Тема: Вой коробки
Мастера такой вопрос когда заводишь мото , такой шум издаеть как вой, слышно тихо когда нажимаешь сцепление пропадаеть шум, у кого нить было такое. Урал
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Мастера такой вопрос когда заводишь мото , такой шум издаеть как вой, слышно тихо когда нажимаешь сцепление пропадаеть шум, у кого нить было такое. Урал
Название темы напомнило)
-Доктор! У меня пи*да воняет!
- Мыть не пробовали?
- Да ну ее на х.. вонючую!
Так вот вот мыть коробку не пробовали ?))
Название темы напомнило)
-Доктор! У меня пизда воняет!
- Мыть не пробовали?
- Да ну ее на х.. вонючую!Так вот вот мыть коробку не пробовали ?))
)))) вонь это не значеть воеяеть))), шум я имею виду. залил масло и езжу, я думал что это диск сцепление, но нет коробка, вот думаю как вонь
666
Название темы напомнило)
-Доктор! У меня пизда воняет!
- Мыть не пробовали?
- Да ну ее на х.. вонючую!
Так вот вот мыть коробку не пробовали ?))
Может у тебя заводной храповик подвывает, так его менять надо.
Вот смотри Имран. Когда движек крутит коробку на нейтрали то вместе с ним крутится первичный вал и шестерни вторичного вала. Когда выжимаеш сцепление врасчение деталей коробки прекрасчается и вой тоже прекрасчается. Значит возможно:
1 Подшипники первичного вала (маловероятно)
2 Зазоры сопряжения шестерен вторичного вала с валом
3 Износ зубьев шестерен (как правило воет 4-я с косыми зубьями, но это надо в движении слушать)
Мое имхо по этому поводу. Ежели коробка работает и надо ездить, разбирать ее не стоит.
Разбирать есть сенс ежели есть где взять толковые запы и немаловажно иметь некоторые навыки и инструмент для ее достаточно правильной сборки. Ну накрайняк поставить другую коробку а с этой набираться опыта и шишек.
Добавлено: 07-03-2016 07:13:42
Прыклад из жизни...
У моего товарисча Славута. Как бы я ее имею на обслугу. Уже за 100 тыс. С самого "0" коробка подвывала на 5-й. Больше никаких претензий. Товарисч меня все время блатовал перебрать коробку и устранить шум. У меня опыт работы с коробками есть, поэтому я всячески отказывался. Он обратился к другим. Ему всучили коробку " ездила без проблем" и поставили... Воет на всех режимах!. Он ко мне - его коробка снята давай смотреть! Купил новые подшипники (ему сказали - в них вся справа). Ну ладно... согласился... Разобрал. Дийсно посадочный диаметр на первичном валу под шестерню пятой просажен (заводской дефект) и поэтому шестерня сидела концентрично и соответственно икала. Взяли из донорской коробки (покупалась ) первичный вал, поставили новые подшипники (хотя и старые были вполне работоспособны), собрали... установили... Воет сука на всех режимах!!! Ну экспериментировать с переустановкой коробок на Ставридке достаточно геморное занятие поэтому остановились на "достигнутом" ... Как не вспомнить народные сказки типа "Про рыбака и золотую рыбку"....
Отредактировано mexanik62 (07-03-2016 08:05:13)
Может стоит изменить название темы.
Вот смотри Имран. Когда движек крутит коробку на нейтрали то вместе с ним крутится первичный вал и шестерни вторичного вала. Когда выжимаеш сцепление врасчение деталей коробки прекрасчается и вой тоже прекрасчается. Значит возможно:
1 Подшипники первичного вала (маловероятно)
2 Зазоры сопряжения шестерен вторичного вала с валом
3 Износ зубьев шестерен (как правило воет 4-я с косыми зубьями, но это надо в движении слушать)
Мое имхо по этому поводу. Ежели коробка работает и надо ездить, разбирать ее не стоит.
Разбирать есть сенс ежели есть где взять толковые запы и немаловажно иметь некоторые навыки и инструмент для ее достаточно правильной сборки. Ну накрайняк поставить другую коробку а с этой набираться опыта и шишек.Добавлено: 07-03-2016 07:13:42
Прыклад из жизни...
У моего товарисча Славута. Как бы я ее имею на обслугу. Уже за 100 тыс. С самого "0" коробка подвывала на 5-й. Больше никаких претензий. Товарисч меня все время блатовал перебрать коробку и устранить шум. У меня опыт работы с коробками есть, поэтому я всячески отказывался. Он обратился к другим. Ему всучили коробку " ездила без проблем" и поставили... Воет на всех режимах!. Он ко мне - его коробка снята давай смотреть! Купил новые подшипники (ему сказали - в них вся справа). Ну ладно... согласился... Разобрал. Дийсно посадочный диаметр на первичном валу под шестерню пятой просажен (заводской дефект) и поэтому шестерня сидела концентрично и соответственно икала. Взяли из донорской коробки (покупалась ) первичный вал, поставили новые подшипники (хотя и старые были вполне работоспособны), собрали... установили... Воет сука на всех режимах!!! Ну экспериментировать с переустановкой коробок на Ставридке достаточно геморное занятие поэтому остановились на "достигнутом" ... Как не вспомнить народные сказки типа "Про рыбака и золотую рыбку"....
Я думаю что это подшибник от первичного вала, на нем знакомый проездил км 50 с водой, тресть место масло было вода)))
SSSR пишет:Может стоит изменить название темы.
Сделано!
Нафига изменил) Мой анекдот теперь не в тему, а ну верни как было))
shaman507 пишет:SSSR пишет:Может стоит изменить название темы.
Сделано!
Нафига изменил) Мой анекдот теперь не в тему, а ну верни как было))
Сделано!
Аха ха )))
Вонь, вой коробки)))
Если воет вонючая коробка, надо менять. Вот на выбор... Разлучать жалко по этому очень дорого
Косяк перелетных коробок летит в теплые края? Да поправь все же название темы. Парень ошибся буквой - не беда. Поржали и хватит. А анекдот , любой,(это материаловеду) всегда в тему !
Добавлено: 08-03-2016 06:32:18
Я думаю что это подшипник от первичного вала, на нем знакомый проездил км 50 с водой, треть место масло было вода)))
Приготовь некоторые инструменты и приспособы. Для замены переднего подшипника первичного вала нужен хороший съемник - запорное кольцо прессовой посадки. Кроме всего надо сделать упорную втулку, подойдет болт на 12 , только в шляпке надо по центру засверлится. А для заднего внешней обоймы нужен либо хитрый съемник для внутреннего зацепления, либо самому сделать ударный. Для внутренней обоймы зубильце и пробой. Ну и почитай темы про разборку (сборку ) таких коробок.
Отредактировано mexanik62 (09-03-2016 11:49:29)
Где то слышал что не точное включение передачи и шум коробок уралов и днепров - результат работы прямозубых шестерёнок , якобы с косозубыми шестернями всё обстоит иначе , вот не знаю правда или нет . В коробасах не волоку вообще .
Вот нашёл , Болт отзывается о ней не очень - 18 : 30 .
Конкретный вой как раз издают косые зубы не пододогнаные в паре. Прямые зубья потише но и нагрузку несут меньшую.
Конкретный вой как раз издают косые зубы не пододогнаные в паре. Прямые зубья потише но и нагрузку несут меньшую.
До этого момента не было вой, когда место масло водой ездил появилась вой
Конкретный вой как раз издают косые зубы не пододогнаные в паре. Прямые зубья потише но и нагрузку несут меньшую.
как раз с точностью на оборот, я передачу смотрел про спортсменов наших как они машины готовят, так вот они рассказывали что и как до мелочей, про кпп как сейчас помню что косой зуб меньше шумит но не выдерживает нагрузок по этому делают спец валы в кпп с прямым зубом и еще бензин какой то специальный у них, тачки для асфальта делают.
Суть косозубых шестерен в том шо увеличивается площадь контакта сопрягаемых зубов. Вспомните теорему Пифагора - гипотенуза всегда длиннее любого катета) поэтому нагрузочные характеристики при равных геометрических размерах у косозубых выше прямозубых. Это раз. Второе. Действительно пара косозубых шестерен менее шумясчая чем прямозубых, но только в случае приработанной пары. Другими словами при замене одной из прямозубых шестерен шумность практически не изменится, а вот в случае косозубых шум усилится и что более важно уменьшится плосчадь контакта, шо в свою очередь уменьшит нагрузочные характеристики , т е косозубые допускается заменять парно.
Но ежели спортсмены сказали, то наверно так и есть...
я не оспариваю, я сказал что увидел и услышал по ящику, с тех пор так и считаю, а как тогда объяснить что в кпп урал ранних годов выпуска именно 4-я косозубая, не 1-я или 2-я самые нагруженные передачи а 4-я, что на неё нагрузка больше других получается?
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация