Тема: Вой коробки

Мастера такой вопрос когда заводишь мото , такой шум издаеть как вой, слышно тихо когда нажимаешь сцепление пропадаеть шум, у кого нить было такое. Урал

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Вой коробки

Название темы напомнило)
-Доктор! У меня пи*да воняет!
- Мыть не пробовали?
- Да ну ее на х.. вонючую!

Так вот вот мыть коробку не пробовали ?))

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Вой коробки

666 пишет:

Название темы напомнило)
-Доктор! У меня пизда воняет!
- Мыть не пробовали?
- Да ну ее на х.. вонючую!

Так вот вот мыть коробку не пробовали ?))

)))) вонь это не значеть воеяеть))), шум я имею виду. залил масло и езжу, я думал что это диск сцепление, но нет коробка, вот думаю как вонь

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Вой коробки

666

Название темы напомнило)
-Доктор! У меня пизда воняет!
- Мыть не пробовали?
- Да ну ее на х.. вонючую!
Так вот вот мыть коробку не пробовали ?))

  lol  lol  lol  lol  lol  lol  lol  lol  lol Может у тебя заводной храповик подвывает, так его менять надо.

Для всех нельзя быть белым и пушистым-растащат на воротники.

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Вой коробки

Вот смотри Имран. Когда движек крутит коробку на нейтрали то вместе с ним крутится первичный вал и шестерни вторичного вала. Когда выжимаеш сцепление врасчение деталей коробки прекрасчается и вой тоже прекрасчается. Значит возможно:
1 Подшипники первичного вала (маловероятно)
2 Зазоры сопряжения шестерен вторичного вала с валом
3 Износ зубьев шестерен (как правило воет 4-я с косыми зубьями, но это надо в движении слушать)
Мое имхо по этому поводу. Ежели коробка работает и надо ездить, разбирать ее не стоит.
Разбирать есть сенс ежели есть где взять толковые запы и немаловажно иметь некоторые навыки и инструмент для ее достаточно правильной сборки. Ну накрайняк поставить другую коробку а с этой набираться опыта и шишек.

Добавлено: 07-03-2016 07:13:42

Прыклад из жизни...
У моего товарисча Славута. Как бы я ее имею на обслугу. Уже за 100 тыс. С самого "0" коробка подвывала на 5-й. Больше никаких претензий. Товарисч меня все время блатовал перебрать коробку и устранить шум. У меня опыт работы с коробками есть, поэтому я всячески отказывался. Он обратился к другим. Ему всучили коробку " ездила без проблем" и поставили... Воет на всех режимах!. Он ко мне - его коробка снята давай смотреть! Купил новые подшипники (ему сказали - в них вся справа). Ну ладно... согласился... Разобрал. Дийсно посадочный диаметр на первичном валу под шестерню пятой просажен (заводской дефект) и поэтому шестерня сидела концентрично и соответственно икала. Взяли из донорской коробки (покупалась ) первичный вал, поставили новые подшипники (хотя и старые были вполне работоспособны), собрали... установили... Воет сука на всех режимах!!! Ну экспериментировать с переустановкой коробок на Ставридке достаточно геморное занятие поэтому остановились на "достигнутом" ... Как не вспомнить народные сказки типа "Про рыбака и золотую рыбку"....

Отредактировано mexanik62 (07-03-2016 08:05:13)

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Вой коробки

Может стоит  изменить название темы.

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Вой коробки

SSSR пишет:

Может стоит  изменить название темы.

Сделано! smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Вой коробки

mexanik62 пишет:

Вот смотри Имран. Когда движек крутит коробку на нейтрали то вместе с ним крутится первичный вал и шестерни вторичного вала. Когда выжимаеш сцепление врасчение деталей коробки прекрасчается и вой тоже прекрасчается. Значит возможно:
1 Подшипники первичного вала (маловероятно)
2 Зазоры сопряжения шестерен вторичного вала с валом
3 Износ зубьев шестерен (как правило воет 4-я с косыми зубьями, но это надо в движении слушать)
Мое имхо по этому поводу. Ежели коробка работает и надо ездить, разбирать ее не стоит.
Разбирать есть сенс ежели есть где взять толковые запы и немаловажно иметь некоторые навыки и инструмент для ее достаточно правильной сборки. Ну накрайняк поставить другую коробку а с этой набираться опыта и шишек.

Добавлено: 07-03-2016 07:13:42

Прыклад из жизни...
У моего товарисча Славута. Как бы я ее имею на обслугу. Уже за 100 тыс. С самого "0" коробка подвывала на 5-й. Больше никаких претензий. Товарисч меня все время блатовал перебрать коробку и устранить шум. У меня опыт работы с коробками есть, поэтому я всячески отказывался. Он обратился к другим. Ему всучили коробку " ездила без проблем" и поставили... Воет на всех режимах!. Он ко мне - его коробка снята давай смотреть! Купил новые подшипники (ему сказали - в них вся справа). Ну ладно... согласился... Разобрал. Дийсно посадочный диаметр на первичном валу под шестерню пятой просажен (заводской дефект) и поэтому шестерня сидела концентрично и соответственно икала. Взяли из донорской коробки (покупалась ) первичный вал, поставили новые подшипники (хотя и старые были вполне работоспособны), собрали... установили... Воет сука на всех режимах!!! Ну экспериментировать с переустановкой коробок на Ставридке достаточно геморное занятие поэтому остановились на "достигнутом" ... Как не вспомнить народные сказки типа "Про рыбака и золотую рыбку"....

Я думаю что это подшибник от первичного вала, на нем знакомый проездил км 50 с водой, тресть место масло было вода)))

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: Вой коробки

shaman507 пишет:
SSSR пишет:

Может стоит  изменить название темы.

Сделано! smile

Нафига изменил) Мой анекдот теперь не в тему, а ну верни как было))

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Вой коробки

666 пишет:
shaman507 пишет:
SSSR пишет:

Может стоит  изменить название темы.

Сделано! smile

Нафига изменил) Мой анекдот теперь не в тему, а ну верни как было))

Сделано! smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: Вой коробки

Аха ха )))
Вонь, вой коробки)))

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Вой коробки

Если воет вонючая коробка, надо менять. Вот на выбор... big_smile  Разлучать жалко по этому очень дорого tongue

http://s019.radikal.ru/i638/1408/31/b25be5f439e5.jpg

http://s60.radikal.ru/i168/1307/b3/51131940df99.jpg

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: Вой коробки

Косяк перелетных коробок летит в теплые края? Да поправь все же название темы. Парень ошибся буквой - не беда. Поржали и хватит. А анекдот , любой,(это материаловеду) всегда в тему !

Добавлено: 08-03-2016 06:32:18

Имран пишет:

Я думаю что это подшипник от первичного вала, на нем знакомый проездил км 50 с водой, треть место масло было вода)))

Приготовь некоторые инструменты и приспособы. Для замены переднего подшипника первичного вала нужен хороший съемник - запорное кольцо прессовой посадки. Кроме всего надо сделать упорную втулку, подойдет болт на 12 , только в шляпке надо по центру засверлится. А для заднего внешней обоймы нужен либо хитрый съемник для внутреннего зацепления, либо самому сделать ударный. Для внутренней обоймы зубильце и пробой. Ну и почитай темы про разборку (сборку ) таких коробок.

Отредактировано mexanik62 (09-03-2016 11:49:29)

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: Вой коробки

mexanik62 пишет:

Да поправь все же название темы.

Сделано! smile

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Вой коробки

Где то слышал что не точное включение передачи и шум коробок уралов и днепров - результат работы прямозубых шестерёнок , якобы с косозубыми шестернями всё обстоит иначе , вот не знаю правда или нет . В коробасах не волоку вообще .


Вот нашёл , Болт отзывается о ней не очень - 18 : 30 .

[видео]

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: Вой коробки

Конкретный вой как раз издают косые зубы не пододогнаные в паре. Прямые зубья потише но и нагрузку несут меньшую.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: Вой коробки

mexanik62 пишет:

Конкретный вой как раз издают косые зубы не пододогнаные в паре. Прямые зубья потише но и нагрузку несут меньшую.


До этого момента не было вой, когда место масло водой ездил появилась вой

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: Вой коробки

mexanik62 пишет:

Конкретный вой как раз издают косые зубы не пододогнаные в паре. Прямые зубья потише но и нагрузку несут меньшую.

как раз с точностью на оборот, я передачу смотрел про спортсменов наших как они машины готовят, так вот они рассказывали что и как до мелочей, про кпп как сейчас помню что косой зуб меньше шумит но не выдерживает нагрузок по этому делают спец валы в кпп с прямым зубом и еще бензин какой то специальный у них, тачки для асфальта делают.

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: Вой коробки

Суть косозубых шестерен в том шо увеличивается площадь контакта сопрягаемых зубов. Вспомните теорему Пифагора - гипотенуза всегда длиннее любого катета) поэтому нагрузочные характеристики при равных геометрических размерах у косозубых выше прямозубых. Это раз. Второе. Действительно пара косозубых шестерен менее шумясчая чем прямозубых, но только в случае приработанной пары. Другими словами при замене одной из прямозубых шестерен шумность практически не изменится, а вот в случае косозубых шум усилится и что более важно уменьшится плосчадь контакта, шо в свою очередь уменьшит нагрузочные характеристики , т е косозубые допускается заменять парно.
Но ежели спортсмены сказали, то наверно так и есть...

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

20

Re: Вой коробки

я не оспариваю, я сказал что увидел и услышал по ящику, с тех пор так и считаю, а как тогда объяснить что в кпп урал ранних годов выпуска именно 4-я косозубая, не 1-я или 2-я самые нагруженные передачи а 4-я, что на неё нагрузка больше других получается?

Сказать спасибо Плохое сообщение