Тема: Поршня ковка - в чём разница .

Общий привет. Поясните плиз..Какие мне надо брать кованные поршни ? Хочу поменять. В чем разница у них....кованые В ..кованые Д...кованые С...

Внешняя ссылка

Извините..размером..понял..тогда я пологаю надо свой старый штангелем помереть и заказывать ?

Отредактировано starichok (13-03-2016 19:30:15)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Поршня ковка - в чём разница .

штангелем ты точность получишь +- лапоть.
Снимай котлы и вези в сборе с поршнями на промер на СТО, где проточку делают. Чтоб калиброванный нутрометр с точностью до сотых миллиметра был. Заплатишь может рублей 100-200 сверху ребятам на пиво, зато будешь 100% знать, какие поршня тебе нужны.
в догонку табличка по поршням, кольцам, цилиндрам.
https://pp.vk.me/c631720/v631720751/1b67f/I2r49oPrkvQ.jpg

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

3

Re: Поршня ковка - в чём разница .

Вобсчем то подход толковый. Однако есть ньюанс...
Ребята на СТО конечно промеры нужные сделают, однако для наших мотоциклов автомобильный зазор 0,05-0,07 не подходит. Надо около 0,1. Иначе большая вероятность прихвата. Охлаждение ведь у нас не жидкостное и термостата нету. Да и смазка простейшая. Надо вот уточнять.
А с опытом конечно "на счуп"...

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Поршня ковка - в чём разница .

гмм.. не знаю. На ту проточку мне делали зазор на юбке 0.04, а по верхнему компрессионному получалось где-то 0.09, вроде норм все было. Сейчас так же будет выводить.

Отредактировано Sleepwalker (14-03-2016 15:26:09)

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Поршня ковка - в чём разница .

starichok пишет:

Общий привет. Поясните плиз..Какие мне надо брать кованные поршни ? Хочу поменять. В чем разница у них....кованые В ..кованые Д...кованые С...

Внешняя ссылка

Извините..размером..понял..тогда я пологаю надо свой старый штангелем помереть и заказывать ?

Судя по всему речь идет о "нормальных" поршнях, разбитых на размерные группы. Нужно гильзы мерить. Если растачивались - то эти не пойдут, нужно брать поршни диам. 79 мм и по ним делать расточку.

Отредактировано rusden_83 (18-03-2016 20:05:10)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Поршня ковка - в чём разница .

rusden_83 пишет:

]
Судя по всему речь идет о "нормальных" поршнях. Нужно гильзы мерить. Если растачивались - то эти не пойдут, нужно брать поршни диам. 79 мм и по ним делать расточку.

вообщето кроме 78 есть ещё 78.2, 78.5, 78.8.
Однако подвох в том, что стенка гильзы закалена только на ~~0.2мм, т.е. точить больше 78.5 можно, но дело неблагодарное и недолговечное. Сам этот вопрос решал неделю назад, опытные люди разъяснили.

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Поршня ковка - в чём разница .

что то я сомневаюсь что в советских мотоциклах кто то ещё и гильзу закаливал........

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Поршня ковка - в чём разница .

Не надо делать из опозита - китайскую телегу с навозом . В вопросе с металлом я не думаю что слишком сильно экономили . Разработки мотоцикла устаревшие  но метал  точно не сыромятина и не пластмасс забугорский .

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: Поршня ковка - в чём разница .

Luis пишет:

что то я сомневаюсь что в советских мотоциклах кто то ещё и гильзу закаливал........

Там собственно не закалка в прямом понимании. Там обкатка шариком - своего рода холодная закалка (нагартовка).

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение