ну в видео не увидел не чего полезного....
Что хочешь то от нового глушителя? Внешний вид? Звук? Мощность двигателя..?
Вот это например идеальный вариант в плане звука, и мощности двигателя...но немного страдает внешний вид...
Внешняя ссылка
А вот этот уже поинтереснее, тут все сбалансированно...
Внешняя ссылка
А любые сужения, банки-хуя..ки с ватой или еще с какой херней пусть себе в одно место засунут зеленые из гринписа..
Самое главное когда делаешь глушитель не задушить двигатель...
Помни любое резкое сужение, или не дай бог поворот резкий , херь типо ваты и тд...Сразу прям как с куста несколько *лошадиных* сил с мотора коту под хвост,+ перегрев и перерасход топлива...
Добавлено: 25-03-2016 14:53:51
Валентин23 пишет:так а как душить то перегородок то нету в флейте они вогруг в банке просто минватой забьется напрямую почти! А вот если ты имеешь ввиду изгибы то посмотрим отличие от родного глушителя деаметр равен колену выхлопа не меньше
Так суть то в том ..что любой родной глушитель ГОВНО...и их выкидывать нужно по хорошему сразу..Почему говно?Потому что у заводского глушителя одна цель...соответствие уровня громкости определенному уровню...и по этому они в ущерб движку душат его ради звука...
Отредактировано 666 (25-03-2016 14:51:15)
"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов, без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!