Тема: Разный звук цилиндров

Здравствуйте.Почему на 10-36 левый цилиндр работает трррррр,а правый тыр-тыр-тыр? По одному цилиндры работают,холостые держат. Свечи чёрные сухие на обоих,но на правом она часто выходит из строя.Заводится в любую погоду сразу.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Разный звук цилиндров

Запиши лучше на диктофон\видео.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Разный звук цилиндров

Sleepwalker пишет:

Запиши лучше на диктофон\видео.

Свеча почему вырубается?Минут 30 поездишь-надо чистить,на 3-ий,4-ый раз новую ставлю.На холостых молотит нормально,пол бака вырабатывает и ничего.

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Разный звук цилиндров

Синхронизацию делал?

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Разный звук цилиндров

SSSR пишет:

Синхронизацию делал?

Такой способ подходит?
После того как  отрегулировали холостые обороты заглушите двигатель. Далее
потребуется второй человек, помощник. Снимите патрубок воздухофильтра с карбюраторов
(К-65). Указательным пальцем левой руки коснитесь дроссельной заслонки левого
карбюратора. Одновременно указательным пальцем правой руки коснитесь дроссельной
заслонки правого карбюратора. В этот момент второй человек должен очень медленно
тянуть ручку газа. Вы почувствуете какая дроссельная заслонка (левого или правого
карбюратора) будет подниматься первой. Добивайтесь одновременного поднятия
дроссельных заслонок путем вращения штуцеров на крышках карбюраторов.
Вот собственно и вся регулировка.

Отредактировано Сергей1975 (28-03-2016 17:45:19)

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Разный звук цилиндров

Он проще, но не точнее,  но можно и так.

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Разный звук цилиндров

Я когда на своем снимал головы (пробег с рождения был 117 км) , левый поршень с минимальным нагаром, правый черный, тоже не мог понять, позже врубился, трубка картерных газов подходит к правому коллектору и плюет масло.Из-за этого нагар.
http://f5.s.qip.ru/1049Pl6GO.jpg

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Разный звук цилиндров

SSSR пишет:

Он проще, но не точнее,  но можно и так.

я для калибровци делал "девайс" чуть заморочнее) сейчас опишу

Берется термоклей, два светодиода, немного проводов, резисторов и аккумулятор. На одну ножку светодиода (+) припаивается проводочек, обливается термоклеем и аккуратно лепится под полностью открытую заслонку второй ножкой вверх. Вторая ножка должна контактировать с заслонкой, когда та открыта, впритык. Дальше все просто -- со вторым карбом те же манипуляции, провода от светиков подключаются к аккуму через резюк на пару килоом (чтоб светики не сгорели), заслонка дроссельная опускается на ножки светодиодов, светодиоды загораются. Потом медленно подымается -- какой светик погас первый, та заслонка поднялась раньше и ее нужно ослабить немного. Повторить до синхронизации. Точность весьма высокая, можно делать одному, термоклей в походных условиях легко меняется на сантиметровый шарик пластилина, а весь колхозинг в целом умещается в половину сигаретной пачки по размерам.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

9

Re: Разный звук цилиндров

Оригинально, а если вместо крепления светодиодов на термоклей, изготовить две текстолитовые пластины одинаковой толщины и ножку контактирующую с заслонкой жестко закрепить на поверхности пластины, дабы исключить пружинящий эффект.

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Разный звук цилиндров

можно и пластины конечно, но у тех светиков, что у меня валяются вечно, ножки обычно малопружинящие, т.е. достаточно просто аккуратно и максимально точно сформовать изначально. Установка занимает в среднем 2-5 минут, погрешность получается минимальной и учитывается индивидуальная настройка карбюратора (фиг знает почему так, но у меня левый (передний) горшок требует примерно на четверть оборота винта ХХ больше, чем правый для стабильной работы).

Добавлено: 29-03-2016 00:51:41

Буду свои карбы проверять чуть позже, пофоткаю-покажу, вкину в раздел "Приспособы для движка"

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Разный звук цилиндров

Спасибо всем,полезную инфу получил. На крайний случай перенастрою карбы,правда боюсь их трогать,а то ещё хуже может получиться.
    Последний вопрос.Обеднить смесь на 68-ом карбе-закручивать винт,который сверху?

Отредактировано Сергей1975 (29-03-2016 14:08:50)

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Разный звук цилиндров

Наоборот, откручивать, но  просто так его откручивать не стоит, будут провалы, а вообще первоначальная настройка качества смеси сводится к полному закручиванию этого винта, с последующим выкручиванием на полтора оборота, и как правило при дальнейшей настройке близко к такому положению он и остаётся, +- полоборота.

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Разный звук цилиндров

SSSR пишет:

Наоборот, откручивать, но  просто так его откручивать не стоит, будут провалы, а вообще первоначальная настройка качества смеси сводится к полному закручиванию этого винта, с последующим выкручиванием на полтора оборота, и как правило при дальнейшей настройке близко к такому положению он и остаётся, +- полоборота.

Спасибо.

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: Разный звук цилиндров

Сергей1975 пишет:
SSSR пишет:

Синхронизацию делал?

Такой способ подходит?
После того как  отрегулировали холостые обороты заглушите двигатель. Далее
потребуется второй человек, помощник. Снимите патрубок воздухофильтра с карбюраторов
(К-65). Указательным пальцем левой руки коснитесь дроссельной заслонки левого
карбюратора. Одновременно указательным пальцем правой руки коснитесь дроссельной
заслонки правого карбюратора. В этот момент второй человек должен очень медленно
тянуть ручку газа. Вы почувствуете какая дроссельная заслонка (левого или правого
карбюратора) будет подниматься первой. Добивайтесь одновременного поднятия
дроссельных заслонок путем вращения штуцеров на крышках карбюраторов.
Вот собственно и вся регулировка.

Нет...это вовсе не верно..
Суть синхронизации не в одновременном открытии заслонок ...а в одинаковой отдаче цилиндров...при этом одна заслонка может быть приоткрыта на 15% а другая на 25% но по силовой отдаче они будут равны...Связанно это с сотней факторов, от разности в весе поршней и износе ,до разности обдува цилиндров, неравномерности длинны впускных коллекторов и прочих мелочей..
По этому синхронизацию как правило выполняют старым добрым способом..на подножке, 4 передача..фиксация газа на 40 км и поочередное отключение цилиндров с регулировкой их под 40км каждого(в книге есть если что все подробно)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

15

Re: Разный звук цилиндров

Полностью согласен, потому и написал что более простой способ не является точным. Но лучше сделать менее точную синхронизацию,  чем совсем никакую. Последний раз синхронизировал именно менее точным способом, дело в том что при снятии колпаков свечей с работающего двигателя меня бьёт током даже в перчатках sad , а  использовать пасатижи не очень удобно.

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

16

Re: Разный звук цилиндров

SSSR пишет:

дело в том что при снятии колпаков свечей с работающего двигателя меня бьёт током даже в перчатках

  Надо иметь провод с крокодильчиком. Один конец к массе а крокодильчиком по очереди коротить выводы бобины.

https://www.electro-mpo.ru/upload/bo/pic/eu0qy3k5.jpg

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

17

Re: Разный звук цилиндров

shaman507 пишет:
SSSR пишет:

дело в том что при снятии колпаков свечей с работающего двигателя меня бьёт током даже в перчатках

  Надо иметь провод с крокодильчиком. Один конец к массе а крокодильчиком по очереди коротить выводы бобины.

https://www.electro-mpo.ru/upload/bo/pic/eu0qy3k5.jpg

можно по точней

ни гвоздя ни жезла нам

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: Разный звук цилиндров

Смысл в том что во время синхронизаии необходимо  поочерёдно отключать левый и правый цилиндра, сделать это можно по  разному, проще всего просто сдёргивать колпак свечи, но например при электронном зажигание сдёргивать колпаки на работающем двигателе не рекомендуется.
Если стоит штатная катушка, то берём отрезок  провода длинной сантиметров 50-70, подсоединяем к одному концу крокодильчик, а можно и к обоим, затем во время синхронизации один конец провода с крокодильчиком цепляем на массу а второй - на  правый  или левый выводы катушки у разрядника, т.е закорачиваем вывод катушки на массу.

Если катушка без разрядников,  то берём два обычных тонких провода, зачищаем один конец  первого провода и  засовываем его под колпак свечи, так чтобы он контактировал с высоковольтным проводом, можно накрутить на верхний контакт свечи под гайку а затем одеть колпак, а ко второму концу провода цепляем крокодильчик, то же самое со вторым проводом, во время синхронизации подцепляем поочерёдно крокодильчики на массу.

Отредактировано SSSR (14-05-2016 14:36:03)

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение