Смысл в том что во время синхронизаии необходимо поочерёдно отключать левый и правый цилиндра, сделать это можно по разному, проще всего просто сдёргивать колпак свечи, но например при электронном зажигание сдёргивать колпаки на работающем двигателе не рекомендуется.
Если стоит штатная катушка, то берём отрезок провода длинной сантиметров 50-70, подсоединяем к одному концу крокодильчик, а можно и к обоим, затем во время синхронизации один конец провода с крокодильчиком цепляем на массу а второй - на правый или левый выводы катушки у разрядника, т.е закорачиваем вывод катушки на массу.
Если катушка без разрядников, то берём два обычных тонких провода, зачищаем один конец первого провода и засовываем его под колпак свечи, так чтобы он контактировал с высоковольтным проводом, можно накрутить на верхний контакт свечи под гайку а затем одеть колпак, а ко второму концу провода цепляем крокодильчик, то же самое со вторым проводом, во время синхронизации подцепляем поочерёдно крокодильчики на массу.
Отредактировано SSSR (14-05-2016 14:36:03)
Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.