Тема: Ремонтные размеры цилиндров и поршней

Мужики подскажите пожалуйста размеры расточки цилиндров, с учетом теплового зазора, под каждый ремонтный поршень, смотрел всякие таблицы и чет ничего не пойму в них

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Ремонтные размеры цилиндров и поршней

в две сотки делай зазор с запасом и нормально будет .

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Ремонтные размеры цилиндров и поршней

под ремонтные мне оба раза делали три сотки зазор, первый раз все нормально, второй раз только собираю, так что пока хз что будет.
В принципе, главное -- первые 400-600км вообще газульку выше 1500-1700 не подымай ни в коем случае. Катайся пустой, без сильных перегревов и на повышенных передачах (ниже обороты, выше скорость). Потом еще километров 500 подваливай побольше, тыщ до двух с половиной. Потом уже можешь аккуратно наращивать до номинальных постепенно. И помни -- первые полтыщи твой лучший друг -- спокойствие. ООООООЧЕНЬ ПЛАВНО.

Кстати. после первой тыщи полностью замени масло. Можешь и кольца поменять, сначала самые убогие поставить, а потом -- получше, их нужно будет километров 300-500 еще поберечь, не наваливать обороты, чтоб притерлись опять-таки, но проживут они намного дольше в таком случае.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение