Тема: Ремонт поршневой
У меня стояли поршни группы "С", можно ли теперь растачивать цилиндры под ремонт "1А"?
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
У меня стояли поршни группы "С", можно ли теперь растачивать цилиндры под ремонт "1А"?
нужно
А разве после "С" не должен идти "1С" ??
нет идет 1р к нему подгруппы А,В,С и так же до 3р и выкинул цилиндры, а что уже так страшно что точить нужно?
нет идет 1р к нему подгруппы А,В,С и так же до 3р и выкинул цилиндры, а что уже так страшно что точить нужно?
да, износ приличный уже
Добавлено: 31-03-2016 21:11:32
блин, извините то что я такой тупой, это получается что после ремонта "1А" мы перетачиваем цилиндры на "1В"??
нет после А1 точить не нужно идет Р1 А,В,С, потом Р2 А,В,С, и Р3 А,В,С
нет после А1 точить не нужно идет Р1 А,В,С, потом Р2 А,В,С, и Р3 А,В,С
аа вон оно что)) спасибо что объяснили!
ABC грубо лишь отличает поршни по размерам в пределах номинала (Норма, первый ремонтный, второй ремонтный). Но по сути это практически никогда не нужно, ибо токарь все равно вытачивает цилиндр под конкретный поршень, а заморачиваться искать 78.18 или 78.19 нет смысла практически никогда.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация