21

Re: БСЗ на урал

Sleepwalker пишет:

так и найди такие же, чугунные, но нулевого или первого ремонта и сделай из них цацу первого или второго ремонта.
Я вон только давеча купил практически нулевой (у токаря промерил, 78.09 без овала, первый ремонт -- 78.2, т.е. еще и поездить на нем можно было бы тыщ 8-10 с хорошим маслом и кольцами) котел за 100 грн (~350 рублей), парой такие идут в районе 300-400 грн (1100-1400 рублей). Мне достался дешевле, т.к. пара к нему была с сильно битой и мятой рубашкой, некондиция полная в общем.

"многие" -- это где? Я что на оппозите, что тут видел ну штук 6-7 материалов и сверх того еще десяток хвалебных комментов от разных людей, не ахти богатая популяция. А еще все от пробегов зависит -- есть же кадры, которые за сезон 5 тысяч не наматывают, а есть такие, что за три недели те же 5 тысяч без проблем наворачивают. Вот и выйдет, что один по 5 тысяч за год накручивая, пользуется годика 3-4 спокойно, а второй за сезон убивает котлы и опять морочится с проточкой следующей пары под 79мм.
Так что если ездить редко, то можно и под 80мм поршни сделать, чО. Гильзы кажись вообще 84мм наружный, оставить по 2мм стенки..

китайскую ЦПГ совсем от безысходности брать, я на такую засматривался в том году, а в руки взял -- у ней осевое смещение отверстия гильзы чуть ли не миллиметр -- т.е. сверху гильза на добрый миллиметр тоньше, чем снизу. Это уже говорит о "высоком качестве сия изделия"..

моторесурс меньше, т.к. чугуний в гильзе проходит закалку (какую -- вопрос вторичный. То ли сульфатация, то ли токами высокой частоты, то ли прокатка хитрая, ясно одно -- дома хрен сделаешь, а если сделаешь, котлы золотые будут). А закалка (хотя для чугуна не совсем правильный термин, но суть та же, увеличивается твердость и стойкость к истиранию) она такая паршивая штука, что проходит в глубь материала на 0.2...0.4мм от силы. Т.е. от исходного размера 78.00 в самом-самом лучшем случае будет хороший цилиндр до 78.8 (78.00 + 0.4 + 0.4 ибо стенок две), а дальше -- обычный чугун, съедаемый кольцами довольно шустро.

Я эту тему уже и тут обсуждал. и со знакомым автомехом, который по легковушкам, подтвердил -- там, где гильза уже неукрепленная идет, износ происходит раза в два быстрее, если на первом ремонте катаешь 80 тысяч, то на третьем-четвертом (смотря что за машина) от силы тысяч 25-30 живет. А у оппозита условия еще суровее -- поршни еще и весом своим давят на гильзу, температурный режим гораздо жестче, фильтрация масла хуже.


точить под 79 есть резон, когда у тебя валом дешевых цилиндров второго и третьего ремонта, т.е. 78,5...78.9мм и есть где их проточить самому бесплатно или за бутылку-две пива. Тогда есть резон влепить поршня от ТАЗика и сделать расходником уже цилиндры, не меняя поршня и кольца (которые кстати и 30-50 тысяч могут отходить еще даже). Но когда пара убитых котлов 200-300 грн + проточка с хоном 400 + гемор с переставкой (герметик, прокладки, опять же, настройка клапанов, обкатка долгая) -- это издевательство над собой и над техникой..

Поршня стоят 3500, расточка и хон  котлов 3000. Кольца, пальцы, стопора, прокладки- ещё ~2000, пересылка незнаю сколько. В итоге новая поршневая вылезает рублей в 10. Дорого, но надо для полной уверенности. Буду делать к осени ( октябрь,ноябрь) обкатку буду проходить на ХХ, потом буду давать небольшую нагрузку. Я могу потерпеть и сделать все грамотно. Хорошее масло, хон даёт лучшую смазку. Ресурс не должен сократиться,при условии грамотного профессионального подхода к делу. Что скажет токарь. Пока другой альтернативы я не вижу.

Отредактировано Vancheus (12-04-2016 00:22:38)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: БСЗ на урал

На моём Урале стояли кованные импортные поршня 79мм под 92 бензин с хромированными импортными кольцами. Цилиндры естественно расточены и хоненгованны. По ресурсу я ничего сказать не могу, т.к. проехал не много, но мастер который их растачивал, думаю может сказать многое. Внешняя ссылка По ощущениям от моего Урала - Компрессию не до разборки не после я не мерил, но на лапке кика усилие возросло примерно в 2-2.5 раза. Двигатель работал очень тихо, даже Денис ( парень с видео ) когда послушал как шелестит мотор, был удивлён низкому шуму и отсутствию вибраций. Мотоцикл тянул как трактор, грелся довольно сильно первые 100-150 км. В общем мне очень и очень понравилось ЦПГ доработанная этим парнем, но повторюсь, ресурс я проверить не успел...

Добавлено: 12-04-2016 00:46:33

Обкатка на ХХ !?)) - Извини, но это глупость полная.

Отредактировано Олег1973 (12-04-2016 02:16:29)

Сказать спасибо Плохое сообщение

23

Re: БСЗ на урал

Vancheus пишет:

Я могу потерпеть и сделать все грамотно

грамотно -- искать нулевые или первые котлы.

Про твердость металла слышал, как про понятие? С закалкой твердость чугуна достигает 55-60HRC, без оной в среднем около 45-50.

Vancheus пишет:

Поршня стоят 3500, расточка и хон  котлов 3000. Кольца, пальцы, стопора, прокладки- ещё ~2000

где у вас такие цены, елки-палки?? ладно, поршня если кованые брать, то они где-то так и стоят хорошие, согласен. Расточка и хон 3000? 45 баксов за два цилиндра, серьезно? У нас даже в соседнем миллионнике-областнике берут столько разве что за автомобильный блок, а в моем городе шестицилиндровое двигло проточить даже дешевле. Свои точил ровно за 400 грн, что по курсу на сей момент ~16 долларов.
Кольца-пальцы-стопора-прокладки еще 2000 сверху?
пальцы 100-150 грн новые, стопорные кольца и старые можно оставлять, если не сломал, коль сломал -- 2-3 грн штучка, их 4 + в запас 15-20 грн сверху. Прокладок медь + паранит еще на полтинник. И доставка полтинник -- ну сотни три от силы, что по курсу ну тысячу дает..
Не должны цены вдвое-втрое отличаться, ну просто не с чего им настолько больше быть, ты ж не в москве живешь

Сказать спасибо Плохое сообщение

24

Re: БСЗ на урал

Sleepwalker пишет:
Vancheus пишет:

Я могу потерпеть и сделать все грамотно

грамотно -- искать нулевые или первые котлы.

Про твердость металла слышал, как про понятие? С закалкой твердость чугуна достигает 55-60HRC, без оной в среднем около 45-50.

Vancheus пишет:

Поршня стоят 3500, расточка и хон  котлов 3000. Кольца, пальцы, стопора, прокладки- ещё ~2000

где у вас такие цены, елки-палки?? ладно, поршня если кованые брать, то они где-то так и стоят хорошие, согласен. Расточка и хон 3000? 45 баксов за два цилиндра, серьезно? У нас даже в соседнем миллионнике-областнике берут столько разве что за автомобильный блок, а в моем городе шестицилиндровое двигло проточить даже дешевле. Свои точил ровно за 400 грн, что по курсу на сей момент ~16 долларов.
Кольца-пальцы-стопора-прокладки еще 2000 сверху?
пальцы 100-150 грн новые, стопорные кольца и старые можно оставлять, если не сломал, коль сломал -- 2-3 грн штучка, их 4 + в запас 15-20 грн сверху. Прокладок медь + паранит еще на полтинник. И доставка полтинник -- ну сотни три от силы, что по курсу ну тысячу дает..
Не должны цены вдвое-втрое отличаться, ну просто не с чего им настолько больше быть, ты ж не в москве живешь

  Я из Новосибирска. Позвонил в первую попавшуюся контору по расточке- там такая цена.
Возможно у меня котлы ещё ниразу не точились за 32000 пробега, и дедок просто первый раз поменял колечки, и можно тупо сделать первый или второй ремонт.
Возможно я переобуюсь (передумаю) ставить ковку.
  Но какие поршня , кольца брать я не знаю. Производителей много.
Надо ли фрезеровать головку для увеличения степени сжатия.
Где покупать прокладки Медно-поранитовые.

Я просто такой человек педантичный, и люблю если делать- делать на совесть, от этого и все мои проблемы, в основном с деньгами.
  Спасибо парни! Я подумаю,трижды подумаю, и дальнейшие действия мои будут зависит только от того, насколько придётся точить котлы.
Жаба за Сарумана отдавать 5 рублей давит, но если ЦПГ вылезает недорого- обязательно воткну.
Куплен набор прокладок, сальников и к зиме я буду до шурупчика разбирать дрыгатель и делать все по уму. Там думаю будет где разгуляться.

Отредактировано Vancheus (12-04-2016 01:46:08)

Сказать спасибо Плохое сообщение

25

Re: БСЗ на урал

Две недели назад ездил узнавать про расточку и выходит 600-700р работа токаря + 700-800р поршни, кольца, пальцы. Цена за пару.

Отредактировано NIKITA36 (12-04-2016 10:47:50)

И вновь отправляю я поезд по миру. Я рук не ломаю, навзрыд не кричу. И мне не навяжут чужих пассажиров - Сажаю в свой поезд кого захочу...

Владимир Высоцкий

Сказать спасибо Плохое сообщение