Тема: Горят катушки! Уже спалил 4! При выключенной массе плюс по корпусу

Здравствуйте всем! Надеюсь, я буду услышан и мне помогут. Я с нуля собирал мото урал 1992 года, покрасил полностью, местами тюнинг, но это не важно - важно то, что перед тем, как начать фотосессию с моим заведенным офигенным мотоциклом, я столкнулся с проблемой. В частности: горят катушки. Новое электрооборудование поставил, проводку всю, делал все по схеме, но ,зараза, работают только лампочки все и звуковой сигнал. Начал искать причину, электрики помочь не смогли, ну, или просто не хотели. Далее я выяснил вот что: идет + по мото при выключенном тумблере. То бишь "-" идет только при включении массы. Начал копать дальше: отсоединяю плюсы от генератора и соединяю между собой(там один с АКБ другой с ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ). Прозваниваю, по корпусу + не идет, то есть замок зажигания в поряде. Думал, генератор спалил но нет - ставлю плюсы обратно и отключаю шунт. Прозваниваю, плюс уже не идет. Ага! Дело в РЕЛЕ РЕГУЛЯТОРЕ! Хотя... как проверить его работоспособность я незнаю, оставил шунт наместе и начал отцыплять всё от РР и настолько запутался, что я вобще не знаю что делать! Может так и должно быть? Просто поймите: я включаю массу, загорается КонтрольнаяЛампа на приборке, поворачиваю замок и могу делать все, от стопака до дальнего света. Но, выставив зазор между контактами прерывателя, хочу приступить к регулировке угла зажигания, как вдруг рабочая катушка превращается в неудел. Причем она не греется, не шщелкает а просто - была катушка рабочая (проверялась), стала не рабочая (проверялась вновь и оказывалась не рабочей). Помогите пожалуйста, я уже полгода мучаюсь!!! Вся элетрика у меня в 12 В. Мото без масла в движке, и полностью без системы подачи топлива (не собираю пока, так как не работает электрика) - это все на случай, если кто-то мне захочет сказать, чтобы я как-нибудь завел байк напрямую и что-нибудь там проверил.

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Горят катушки! Уже спалил 4! При выключенной массе плюс по корпусу

Кинь набросаную тобой схему проводки,какая у тебя стоит катушка и зажигание, какое РР стоит,ставил ли ты релюхи автошные и куда если таковые присутствуют.

Для всех нельзя быть белым и пушистым-растащат на воротники.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Горят катушки! Уже спалил 4! При выключенной массе плюс по корпусу

По какой схеме делал проводку скинь сюда . Очень интересно . Вот схемы проводок в помощь  : Внешняя ссылка

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Горят катушки! Уже спалил 4! При выключенной массе плюс по корпусу

WereWolf пишет:

стала не рабочая (проверялась вновь и оказывалась не рабочей).

Бред какой то. Как проверялась. Что стало с катушкой? обрыв? На катушку просто приходит плюс 12 вольт, второй вывод на массу (минус 12) через прерыватель. Ломаться нечему. Вся остальная проводка к зажиганию не имеет не какого отношения.

Ещё раз спрошу что происходит с катушками?

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Горят катушки! Уже спалил 4! При выключенной массе плюс по корпусу

PRIME пишет:

Кинь набросаную тобой схему проводки,какая у тебя стоит катушка и зажигание, какое РР стоит,ставил ли ты релюхи автошные и куда если таковые присутствуют.

Ну вот, все в фотках:
[
Ах да, и еще - эта схема проводов с люлькой, у меня же - одиночка. Переднего тормаза нет, так что я вывел на правую сторону поворотки по другому. Провода на передний тормоз заизолированны. РР обычный родной, модель не помню, тут крышка снята а так там справа шунтовка, слева ЛК, середина "~"

Добавлено: 17-04-2016 18:40:51

Гену на всякий случай зафотал, там сверху плюсы, посередине ш, низ это тильда. ( а то там на нем не обазначенно нигде, только под верхней клеммой плюс), под средней Ш. Еще хз, может тильда наверху вобще а плюс относиться к средней, к нижней Ш. Если кто такой генератор видел, скажите, вможет я и в нем что напортачил? Хотя... Все ж работает. Кроме главного.

Добавлено: 17-04-2016 18:45:33

shaman507 пишет:
WereWolf пишет:

стала не рабочая (проверялась вновь и оказывалась не рабочей).

Бред какой то. Как проверялась. Что стало с катушкой? обрыв? На катушку просто приходит плюс 12 вольт, второй вывод на массу (минус 12) через прерыватель. Ломаться нечему. Вся остальная проводка к зажиганию не имеет не какого отношения.

Ещё раз спрошу что происходит с катушками?


Бред, не бред - но катушки покупать уже задолбался. К тому же проверял с работы мужик толи мультиметром то ли чем, я в этом не очень, но суть в том что ему давал новую он на моих глазах проверяет, говорит рабочая. Поставлю, подключу а потом несу обратно и вауля - нужна новая. Кстати, у меня даже ключ не магнититься, я уже не говорю о том чтоб регулировать лампочкой - не горит.

Добавлено: 17-04-2016 18:47:59

ну я имею ввиду ключ на 6 например, не магниться на катущшку при регулировке

Post's attachments

1041025.jpg 131.87 Кб, файл не был скачан. 

CAM00228.jpg 1.21 Мб, файл не был скачан. 

CAM00229.jpg 950.84 Кб, файл не был скачан. 

CAM00230.jpg 1.06 Мб, файл не был скачан. 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Горят катушки! Уже спалил 4! При выключенной массе плюс по корпусу

Ты как катушку подключил ?  lol  lol  lol  Наоборот чтоли ?  lol  lol  lol  Ска всякое видел но такое - первый раз . Контакты от которых у тебя отходят красный и чёрный провод - это контакты для бронепроводов - ( с них идёт провод на свечу и колпак )   ,  big_smile  lol  lol  lol  Стесняюсь спросить - куда же ты бронепровода подцепил ? ?????????????????????????????  lol  lol  lol  lol  lol  lol  lol  lol  lol  lol  lol  lol  lol

Добавлено: 17-04-2016 16:02:52

Собирай вот по этой схеме всё виднои понятно :

http://s020.radikal.ru/i713/1604/cb/5b7b25a380cd.jpg


Извени но насмешил изрядно )))

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

7

Re: Горят катушки! Уже спалил 4! При выключенной массе плюс по корпусу

Блин спасибо конечно, но я все подключал нормально, это я так на последнюю катушку накинул, думал, туплю и так вставил, но она уже сгоревшая. Я тупой в электрике но не на столько же!))) Всегда цеплял я по краям слева к прерывателю, справа плюс, но она тут же горела, как будто на нее два плюса подавалось!

Добавлено: 17-04-2016 20:27:55

Так что ддело не в том что я очень тупой) Но если ты все таки знаток, много ли генераторов видел? Просто вот тут на картинке плюс посередине, шунт внизу а ~ наверху. У меня клемы не ясно обозначены(либо ПОДПИСАНЫ, либо НАДПИСАНЫ.) Плюс у меня кинут наверх, шунт на середину, ~ внизу, причем говорю же работает, ну ка попробую перекинуть на генераторе провода, отпишусь (но я вроде по разному кидал в разброс, работает только так.)

Ах да, ребят, может скажете , плюс при выключенной массе по корпусу должен идти или нет?! В гараже у мужиков смотрел, на уазе плюс по корпусу шел, массу отключали, кто то говорит мол плюс плохо что идет, хер пойми!!!!

Добавлено: 17-04-2016 20:29:20

а если обычно у всех генераторов так как на рисунке, то я хз. Но все же попробую подключить, отпишусь

Добавлено: 17-04-2016 20:36:45

вдруг у меня это из-за плюса? ну смотритете, масса выключена плюс по корпусу, то есть через прерыватель он уже в катушке слева. я такой щелк - минус пошел тепреь и плюс через замок, и может в этот момент и происходит ....зда?

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Горят катушки! Уже спалил 4! При выключенной массе плюс по корпусу

WereWolf пишет:

Блин спасибо конечно, но я все подключал нормально, это я так на последнюю катушку накинул, думал, туплю и так вставил, но она уже сгоревшая. Я тупой в электрике но не на столько же!))) Всегда цеплял я по краям слева к прерывателю, справа плюс, но она тут же горела, как будто на нее два плюса подавалось!

Что то тут не чисто либо электрик твой с мультиметром либо китайские катушки. big_smile   Кстати если подать два плюса сгореть не чего не может, ток течь не будет. Не пиши ерунды...

Добавлено: 17-04-2016 21:24:00

WereWolf пишет:

Ах да, ребят, может скажете , плюс при выключенной массе по корпусу должен идти или нет?! В гараже у мужиков смотрел, на уазе плюс по корпусу шел, массу отключали, кто то говорит мол плюс плохо что идет, хер пойми!!!!

 

какой плюс по корпусу? Ты о чем вообще? Корпус это минус аккумулятора. У вас там мужики все чтоль хворые на ум в гаражах?

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: Горят катушки! Уже спалил 4! При выключенной массе плюс по корпусу

Однако тёмная история  smile ... Плюс по корпусу - Это вообще в перлы можно.
Посмотреть бы, как у него там всё подключено.
На вопрос Евгения "что происходит с катушками?" внятного ответа так и не прозвучало. Что там вообще? Обмотки сгорают? Низкая или высокая?
Может, кстати, при монтаже катушки проводок обмотки от клеммы отрывается - На китайских катушках это всё довольно хлипко и если приложить силушку без меры при прикручивании проводов, то запросто можно и оторвать. Была катушка исправна - Хрясь, и уже нет.

Отредактировано Watto (17-04-2016 21:58:36)

"И что это вы рукой машете, словно джедай какой-нибудь?! Я тойдарианец! Мы на такие трюки не клюем..."

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

10

Re: Горят катушки! Уже спалил 4! При выключенной массе плюс по корпусу

http://cs630220.vk.me/v630220723/27ae7/wyHi4zrTnSc.jpg Вот мой вариант,с конденсатора черный на №-1,свечной серый толстый на №-2,на №-3 второй серый свечной, на №-4 +замка зажигания,остальные провода по схеме,вот еще ссылка тоже полезная.Внешняя ссылка

Отредактировано PRIME (17-04-2016 23:23:31)

Для всех нельзя быть белым и пушистым-растащат на воротники.

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: Горят катушки! Уже спалил 4! При выключенной массе плюс по корпусу

а че, грамотное присоединение надо на заметку взять ни разу такого не видел  lol  lol  lol  lol

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Горят катушки! Уже спалил 4! При выключенной массе плюс по корпусу

Мужики у парня горе катушки горят  big_smile  а вы ржоте,катушки сейчас нынче дорогие,мы же тоже не сразу научились, как говорят на ошибках учатся,вот он спалил 4шт,теперь будет помнить и другим раскажет как правельно подключить. big_smile

Для всех нельзя быть белым и пушистым-растащат на воротники.

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: Горят катушки! Уже спалил 4! При выключенной массе плюс по корпусу

масло видель,,,,,насос видель,,,,маслонасос ни разу в жизни не видель  lol  lol  lol  lol  lol  lol

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: Горят катушки! Уже спалил 4! При выключенной массе плюс по корпусу

PRIME пишет:

вот он спалил 4шт

Я не понимаю как их можно спалить. От 12 вольт они сгореть по определению не могут. Подача 12 вольт на высоковольтную обмотку не как её не испортит, сопротивление этой обмотки огромное. Длительная подача напряжения 12 вольт на первичную обмотку приводит к нагреванию катушки но чтоб сгорела это что особенное.

Может ТС на него не 12 а 220 подаёт smile

Добавлено: 18-04-2016 06:19:25

Watto пишет:

На китайских катушках это всё довольно хлипко и если приложить силушку без меры при прикручивании проводов, то запросто можно и оторвать. Была катушка исправна - Хрясь, и уже нет.

  Вот более реальное объяснение!

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: Горят катушки! Уже спалил 4! При выключенной массе плюс по корпусу

shaman507 пишет:

Я не понимаю как их можно спалить. От 12 вольт они сгореть по определению не могут

А если закоротить низковольтную обмотку и подать 12 вольт на высоковольтную https://forum.stalker-simbion.ru/public/style_emoticons/default/focus.gif. Просто вспомнились студенческие лабораторные работы по изучению трансформаторов, при подобных манипуляциях  они горели даже при подаче половины рабочего напряжения.

Отредактировано SSSR (18-04-2016 10:27:32)

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Горят катушки! Уже спалил 4! При выключенной массе плюс по корпусу

SSSR пишет:
shaman507 пишет:

Я не понимаю как их можно спалить. От 12 вольт они сгореть по определению не могут

А если закоротить низковольтную обмотку и подать 12 вольт на высоковольтную https://forum.stalker-simbion.ru/public/style_emoticons/default/focus.gif. Просто вспомнились студенческие лабораторные работы по изучению трансформаторов, при подобных манипуляциях  они горели даже при подаче половины рабочего напряжения.

Это не относится к постоянному току. Здесь другие законы.
Тоже не пойму, как можно "сжечь" катушку, причём без нагрева? hmm

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

17

Re: Горят катушки! Уже спалил 4! При выключенной массе плюс по корпусу

Я че врать что ли буду, говорю что горят! А плюс по корпусу ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОЙ МАССЕ!!! тО ЕСТЬ Я ТУМБЛЕР МАССЫ ХРЯСЬ - И МИНУС ПОШЕЛ НА КОРПУС, ЧТО НЕПОНЯТНОГО??  И все ок становиться, я и спрашиваю, ГОВОРЮ ЖЕ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОЙ МАССЕ ПЛЮС ИДЕТ!!! то есть пока минус не идет на корпус посредством выключения массы, идет плюс! Я в самом начале писал, что думал генератор, а тут хз что! Думаю, может плюс дает при выкл массе провод от передник тормозов, сейчас идея пришла, я его заизолировал и воткнул под баком в раму чтоб не мешал. Посмотрю, может он плюс дает, посмотреть надо

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: Горят катушки! Уже спалил 4! При выключенной массе плюс по корпусу

Плюс может идти на корпус при выключенной массе если какой то из потребителей тока подключен непосредственно к плюсу аккумулятора минуя замок зажигания. Например если плюс катушки подключен непосредственно к плюсу аккумулятора то ток проходит через первичную обмотку и далее идёт через замкнутые контакты прерывателя на корпус.
Так же плюс может идти на корпус если при отключенной массе  у тебя включен замок зажигания.

Отредактировано SSSR (18-04-2016 16:43:47)

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: Горят катушки! Уже спалил 4! При выключенной массе плюс по корпусу

WereWolf пишет:

Я че врать что ли буду, говорю что горят! А плюс по корпусу ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОЙ МАССЕ!!! тО ЕСТЬ Я ТУМБЛЕР МАССЫ ХРЯСЬ - И МИНУС ПОШЕЛ НА КОРПУС, ЧТО НЕПОНЯТНОГО??  И все ок становиться, я и спрашиваю, ГОВОРЮ ЖЕ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОЙ МАССЕ ПЛЮС ИДЕТ!!! то есть пока минус не идет на корпус посредством выключения массы, идет плюс! Я в самом начале писал, что думал генератор, а тут хз что! Думаю, может плюс дает при выкл массе провод от передник тормозов, сейчас идея пришла, я его заизолировал и воткнул под баком в раму чтоб не мешал. Посмотрю, может он плюс дает, посмотреть надо

  У тебя провода были попутаны на генераторе. обычно когда + подключают к ~ сгорает диодный мост вот и плюс на массе. Надо проверить диодный мост.

Сказать спасибо Плохое сообщение

20

Re: Горят катушки! Уже спалил 4! При выключенной массе плюс по корпусу

SSSR пишет:

Плюс может идти на корпус при выключенной массе если какой то из потребителей тока подключен непосредственно к плюсу аккумулятора минуя замок зажигания. Например если плюс катушки подключен непосредственно к плюсу аккумулятора то ток проходит через первичную обмотку и далее идёт через замкнутые контакты прерывателя на корпус.
Так же плюс может идти на корпус если при отключенной массе  у тебя включен замок зажигания.


У меня нет потребителей непосредственно берущих плюс от АКБ! И замок зажигания выключен разумеется

Добавлено: 19-04-2016 18:29:57

shaman507 пишет:

У тебя провода были попутаны на генераторе. обычно когда + подключают к ~ сгорает диодный мост вот и плюс на массе. Надо проверить диодный мост.


А вот тебе спасибо! Наверно так и вышло!! БУду благодарен, если ты вразумишь мне, как проверить диодный мост, я фиг его знает, туда не лазил

Сказать спасибо Плохое сообщение