Тема: Горят катушки! Уже спалил 4! При выключенной массе плюс по корпусу
Здравствуйте всем! Надеюсь, я буду услышан и мне помогут. Я с нуля собирал мото урал 1992 года, покрасил полностью, местами тюнинг, но это не важно - важно то, что перед тем, как начать фотосессию с моим заведенным офигенным мотоциклом, я столкнулся с проблемой. В частности: горят катушки. Новое электрооборудование поставил, проводку всю, делал все по схеме, но ,зараза, работают только лампочки все и звуковой сигнал. Начал искать причину, электрики помочь не смогли, ну, или просто не хотели. Далее я выяснил вот что: идет + по мото при выключенном тумблере. То бишь "-" идет только при включении массы. Начал копать дальше: отсоединяю плюсы от генератора и соединяю между собой(там один с АКБ другой с ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ). Прозваниваю, по корпусу + не идет, то есть замок зажигания в поряде. Думал, генератор спалил но нет - ставлю плюсы обратно и отключаю шунт. Прозваниваю, плюс уже не идет. Ага! Дело в РЕЛЕ РЕГУЛЯТОРЕ! Хотя... как проверить его работоспособность я незнаю, оставил шунт наместе и начал отцыплять всё от РР и настолько запутался, что я вобще не знаю что делать! Может так и должно быть? Просто поймите: я включаю массу, загорается КонтрольнаяЛампа на приборке, поворачиваю замок и могу делать все, от стопака до дальнего света. Но, выставив зазор между контактами прерывателя, хочу приступить к регулировке угла зажигания, как вдруг рабочая катушка превращается в неудел. Причем она не греется, не шщелкает а просто - была катушка рабочая (проверялась), стала не рабочая (проверялась вновь и оказывалась не рабочей). Помогите пожалуйста, я уже полгода мучаюсь!!! Вся элетрика у меня в 12 В. Мото без масла в движке, и полностью без системы подачи топлива (не собираю пока, так как не работает электрика) - это все на случай, если кто-то мне захочет сказать, чтобы я как-нибудь завел байк напрямую и что-нибудь там проверил.