Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Мощь.... 4 катода на все случаи жизни, лишь бы катушка не обосралась
Шаману 507 бесплатно отдал .
Авиационые , хрень полная , еше за такие деньги, они кажется очень холодные сейчас точно не помню,
А они без колпаков?
я думаю автомобильные резиновые можно натянуть, особенно если верхнюю часть корпуса свечи немного на конус сжать..предварительно сделав штук 6 маленьких надрезов
Натянуть можно Только резьба у них на 18 и длинная! И реально холодные они дохнут быстро... Вообщем бесполезная практически в хозяйстве вещь.
Ну резьбу не сложно перенарезать с 17 на 18ю...а вот то что дохнут якобы не верю...в авиационных двигателях гораздо большие температуры и давление...там же не дохнут они...
Возможно единственно надо чистить чаще их из за малых зазоров
Такие у нас в клубе на ЯК-52 и АН-2 стоят. Не знаю как на мотоциклах, а на ЯКах особых проблем с ними нет. Рабочий температурный диапазон двигателя ЯК-52 и АН-2 от 120-240 градусов. Степень сжатия на ЯКе примерно 7 единиц.
Добавлено: 21-04-2016 21:10:51
Пока были в запасе Советские, летали не них. Потом купили какие то Американские, тоже всё ОК, разницы не заметили.
700р\штука.. хмм.. за +- эти деньги я видел двухэлектродные и даже трехэлектродные NGK в ассортименте, без геморойных переделок резьбы и крепления провода.
типа Внешняя ссылка
на совместимость не смотрел, но таких там как минимум 5 вариантов исполнения с разным калильным числом, зазорами и диаметрами, так что все может быть
Сам на NKG bp6e катаюсь, оригиналки, не подводили еще
а еще можно смотреть в сторону Denso, и, с некоторой опаской за кошелек, Bosh..
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация