Тема: Как заменить сальник?

Всем привет! Мужики произошла такая ситуация: Вчера завел Урал после долгой зимы, херак и отказал левый цилиндр, стал разгазовывать, смотрю из сальника который на направляющей толкателя клапана(между двигателем и направляющей), давит масло. Заглушил, снял крышку головки, а там толкатель загнуло почти буквой "Г", заменил его, выставил зазоры, запускаю-завелся пока был горячий. Сегодня приехал на дачу, решил проверить, киком с полчаса тыркал, пока нога не ох..ла, руку у сальника поставил, а там ветерок идет при нажатии на кик. У меня два вопроса: почему загнуло толкатель, и можно ли обойтись без замены сальника(может герметик?)??? А также как меняется этот сальник???

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Как заменить сальник?

толкатель загнуло от клапанов неотрегулированных, или попало что-то например. Могло и коромысло заклинить. крч причин много.
Сальник меняется снятием головы, если сделаешь все аккуратно и будешь голову от цилиндра отковыривать. а не вместе с цилиндром -- прокладку между котлом и картером менять не придется. Снимать полностью ненужно, просто отодвинуть на сантиметр, снть с направляющей старый сальник, вытереть все от масла тряпочкой в бензине, надеть новый, прмазать герметиком и обратно прижать. просто герметиком не поможет, в картере давление 2-3 атмосферы бывает регулярно, через некоторое время опять продавит.
Хотя я бы рекомендовал прокалить или заменить медную прокладку котел-голова.

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Как заменить сальник?

То что вы штангу называете толкателем это я понял...Штанги бывает гнет, причин много,выпрямил и дальше гоняй..
А вот про какой вы сальник говорите я не как не врублюсь...максимум могу понят манжетное кольцо , уплотняющее цилиндрические трубки в которых штанги ходят...если речь о них , то да ин не можно, а НУЖНО сажать на герметик иначе с них всегда сапливеть будет...
Но вообще как я понял, автор рассказывает про направляющую клапана...

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Как заменить сальник?

666 пишет:

То что вы штангу называете толкателем это я понял...Штанги бывает гнет, причин много,выпрямил и дальше гоняй..
А вот про какой вы сальник говорите я не как не врублюсь...максимум могу понят манжетное кольцо , уплотняющее цилиндрические трубки в которых штанги ходят...если речь о них , то да ин не можно, а НУЖНО сажать на герметик иначе с них всегда сапливеть будет...
Но вообще как я понял, автор рассказывает про направляющую клапана...

Извиняюсь за неграмотное название деталей, я в механике плохо тяну... Да, смысл послания был про манжетное уплотнительное кольцо на трубках в которых штанги ходят. Вышел из положения по предыдущему совету: открутил цилиндр и отодвинул его сантима на два, вытащил старые, все протер, купил новые скоро буду ставить.Еще вопрос: я так и не понял, прокладку между цилиндром и картером обязательно ли менять (отодвинул вроде аккуратно)???

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Как заменить сальник?

между цилиндром и картером -- необязательно, если она хорошо на герметике сидела. Я вообще голову полностью снимал и гильзу цилиндра полировал, торец, шпильки подрезал, потом обратно все собрал -- из-под цилиндра даже испарины не было, хотя мотор работал минут 30-40 (с перерывами конечно, но он был горячим все это время), давление масла отличное было.

А вот между цилиндром и головой прокладку почти наверняка придется поменять, хотя если медная и не была перетянута -- то вполне сойдет и на вторую обжимку. А вот алюминиевую сразу можно выбросить. ну да благо они стоят недорого, в районе 100 рублей примерно.

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Как заменить сальник?

Шиляев Александр пишет:
666 пишет:

То что вы штангу называете толкателем это я понял...Штанги бывает гнет, причин много,выпрямил и дальше гоняй..
А вот про какой вы сальник говорите я не как не врублюсь...максимум могу понят манжетное кольцо , уплотняющее цилиндрические трубки в которых штанги ходят...если речь о них , то да ин не можно, а НУЖНО сажать на герметик иначе с них всегда сапливеть будет...
Но вообще как я понял, автор рассказывает про направляющую клапана...

Извиняюсь за неграмотное название деталей, я в механике плохо тяну... Да, смысл послания был про манжетное уплотнительное кольцо на трубках в которых штанги ходят. Вышел из положения по предыдущему совету: открутил цилиндр и отодвинул его сантима на два, вытащил старые, все протер, купил новые скоро буду ставить.Еще вопрос: я так и не понял, прокладку между цилиндром и картером обязательно ли менять (отодвинул вроде аккуратно)???

На Урале на флянце левого котла идет масляная линия смазки котла поэтому левую прокладку обновить обязательно. Для обоих прокладок герметики применять нежелательно потому как забьется дренаж головы ну и по левой понятно. А в чем проблема прокладку вырезать свежую?

Отредактировано mexanik62 (06-05-2016 07:20:34)

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Как заменить сальник?

Мужики, все сделал, поставил новые манжеты,  только прокладку менять не стал, собрал и компрессия пропала. В чем может быть дело?(до того как манжету выдавил она была)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Как заменить сальник?

Шиляев Александр пишет:

только прокладку менять не стал

таки вот и ответ.. если алюминиевая была, то компрессии и не будет после такого. если медная -- то как повезет, но и медь лучше заменить после вскрытия головы..

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Как заменить сальник?

Sleepwalker пишет:
Шиляев Александр пишет:

только прокладку менять не стал

таки вот и ответ.. если алюминиевая была, то компрессии и не будет после такого. если медная -- то как повезет, но и медь лучше заменить после вскрытия головы..

заменил прокладки, все собрал, компрессия не появилась...

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Как заменить сальник?

Шиляев Александр пишет:
Sleepwalker пишет:
Шиляев Александр пишет:

только прокладку менять не стал

таки вот и ответ.. если алюминиевая была, то компрессии и не будет после такого. если медная -- то как повезет, но и медь лучше заменить после вскрытия головы..

заменил прокладки, все собрал, компрессия не появилась...

Штанги просто так не гнёт, сними головку проверь плотность прилегания клапанов.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Как заменить сальник?

shaman507 пишет:
Шиляев Александр пишет:
Sleepwalker пишет:

таки вот и ответ.. если алюминиевая была, то компрессии и не будет после такого. если медная -- то как повезет, но и медь лучше заменить после вскрытия головы..

заменил прокладки, все собрал, компрессия не появилась...

Штанги просто так не гнёт, сними головку проверь плотность прилегания клапанов.

а как снять клапана, без специального съемника возможно ли их извлечь?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Как заменить сальник?

головка снята,ключ свечной ставишь на пятак торцом где засухарено и молотком по свечному ключу ,сухарики сами выскочат  smile ток в верхнию часть ключа тряпочку воткни что б сухарики не прое..ь,ну а здесь показано как собирать     Внешняя ссылка

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: Как заменить сальник?

Шиляев Александр пишет:

а как снять клапана, без специального съемника возможно ли их извлечь?

Сначала налей керосина в каналы впускной и выпускной по очереди, посмотри какой пропускает.  От того что ты их снимешь, гнутый клапан не выпрямится...

Сказать спасибо Плохое сообщение