по поводу шайб генератора не понял,где это под ним.маховик проверен, спецом снимал движок и разбирал сцепление.клапана и пальцы всё в норме.у меня предположение что это шатун.при разборе в первый раз поработал молоточком (наверное мало нагрел) и думаю что повредил шатун,верней подшипник.хотя удары были боковые.какой звук у шатуна с поврежденным подшипником?звон стук,громыхание или другой,на что похож? просто хочу сравнить со своим.у меня похож на клапанный,но по звонче.
да,и звон в районе РВ.может тоже КВ ерундит?может болтик с маслоуловителя открутился и цеплят.я уже и не знаю что придумать,это просто труба.денег вложено вместе с покупкой как ВАЗ 2109 в нормальном состоянии (сравнение).а мне нужен именно урал
Добавлено: 20-05-2016 10:34:08
короче.пошёл разбирать движок.договорился о покупки б.у КВ.всё в первый раз,надеюсь справлюсь.
Добавлено: 25-05-2016 18:49:33
пав пишет:по поводу шайб генератора не понял,где это под ним.маховик проверен, спецом снимал движок и разбирал сцепление.клапана и пальцы всё в норме.у меня предположение что это шатун.при разборе в первый раз поработал молоточком (наверное мало нагрел) и думаю что повредил шатун,верней подшипник.хотя удары были боковые.какой звук у шатуна с поврежденным подшипником?звон стук,громыхание или другой,на что похож? просто хочу сравнить со своим.у меня похож на клапанный,но по звонче.
да,и звон в районе РВ.может тоже КВ ерундит?может болтик с маслоуловителя открутился и цеплят.я уже и не знаю что придумать,это просто труба.денег вложено вместе с покупкой как ВАЗ 2109 в нормальном состоянии (сравнение).а мне нужен именно урал
Добавлено: 20-05-2016 10:34:08
короче.пошёл разбирать движок.договорился о покупки б.у КВ.всё в первый раз,надеюсь справлюсь.
ну короче,справился.завелся с первого раза,ерундит правый горшок,но не звенит.теперь регулировки и обкатка,но это так себе по сравнению со сборкой,да ещё в первый раз
Добавлено: 26-06-2016 17:01:41
нужна помощь.не работают поворотники.на предохр. для поворотника подходит с одной стороны два красных провода (один с реле второй не помню),а с другой вообще НЕТ проводов.а должен идти этот провод на замок.но на этом контакте замка уже есть провод и идет в жгут проводов под бак.(это по схеме 8.103.10 Внешняя ссылка в данный момент работа повортников такая:левый быстро и тускло моргает,контрольная не горит.,а на правом просто горят (не моргают)контрольная и поворот.если кинуть провод как по схеме,то есть от предохр. на замок,то постоянно работает зажигание,скорей всего я миную массу кнопкукак разобраться,голова уже кругом идет
Добавлено: 26-06-2016 08:04:55
может чего посоветуете
Отредактировано пав (Вчера в 10:51:24)
Добавлено: 27-06-2016 13:20:11
короче,всё сделал.оказалось всё дело было в реле,3 штуки и все убитые.зато перетряхнул всю проводку
Отредактировано пав (04-05-2016 22:39:08)
ни гвоздя ни жезла нам