21

Re: Дизелит

Где то читал что на поздних моделях распредвал с иным расположением кулачков, соответственно с другими фазами газораспределения.

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

22

Re: Дизелит

Ну это да, тот же днепр 10-36 там другой немного распредвал..если не ошибаюсь конечно..
Но тем не менее, это не как связанно со степень сжатия...На обороты да влияет, и на тягу на низах либо верхах, в зависимости от формы кулочка...но не более..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

23

Re: Дизелит

Да это понятно, что распредвал к степени сжатия,  прямого отношения не имеет, но устанавливая на 92 бензине более раннее зажигание и увеличивая тепловой зазор на выпускных клапанах, мы то же степень сжатия не увеличиваем, просто тем самым создаём как бы более оптимальные  условия горения смеси.

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

24

Re: Дизелит

Все верно..
Но можно как я уже писал выше , например переделать воздушное охлаждение на жидкостное (у нас на форуме была отличная статья с фото на эту тему).. и тогда можно будет заливать в допотопные движки хоть 98 бензин...Вот только это глупость большая будет...
1. дороговизна топлива..
2. малое кпд от топлива с высокой детонационной стойкостью...в двигателе с невысокой степенью сжатия..
вообщем это почти тоже самое что пожар тушить молоком вместо воды...

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

25

Re: Дизелит

Статью не читал, на КБМТС изготавливают готовый комплект под жидкостное охлаждение, 10 тысяч всё удовольствие  Внешняя ссылка

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

26

Re: Дизелит

Да слышал , но не читал...
Ну хорошо если так...странно только что это в серию не идет...возможно не хотят усложнять конструктив мото, ценящегося на западе и в сша именно своей простатой...
Если бы на просторах бывшего СССР колесили отечественные мото, с водянкоя я бы был счастлив и горд... но пока что то этого не видно...Единственный проект иж юпитер 6 и тот издох походу..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

27

Re: Дизелит

SSSR пишет:

Вот, т.е. если заказать сферические поршни и найти цилиндра от более поздних моделей, можно не заморачиваться с подрезанием юбки.

тут дело в том, что сферический поршень изменяет геометрию камеры сгорания гораздо больше, чем подрезание гильзы, и воспламенение\подача смеси может быть неоптимальным. На тех же 10-36, например, еще и увеличенный ход клапана был, и чтоб обороты приподнять, и чтоб оптимизировать подачу смеси.
Да и подрезка двух гильз -- это 10 у.е. токарю, 5 грамм герметика да пара прокладок под головы за 100 рублей + пара прокладок под цилиндр за 50 рублей, а замена поршней -- это все то же самое + еще морока с пальцами и покупка новых поршней за 500-1500 рублей. И вдвойне обидно, если сейчас стоит плоская ковка хорошая, которая стоит в районе 2-3 тысяч примерно.

Сказать спасибо Плохое сообщение

28

Re: Дизелит

Вобщем, поменял я бенз на 92-ой, прокатился и после выключения зажигания так же произошло самовоспламенение  топлива но был только один подрыв и после чего двигатель остановился. Стало-быть от 92-ого движку стало лучше но этот дизель не ушёл полностью.

Сказать спасибо Плохое сообщение

29

Re: Дизелит

Промерь компрессию(компрессометр купи) и будет время сними головку с любого из горшка, посмотри как дела с нагаром, такое как уже мы писали выше, часто бывает от сильно нагретых частиц нагара...
И еще если сменил топливо, смени и зажигание ...на более позднее в твоем случае

Отредактировано 666 (11-05-2016 15:03:22)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

30

Re: Дизелит

666 пишет:

Заливайте смело, зажигание только желательно перенастроить, на более ранее ..

Я поменял бензин на 92, всё стало хорошо. Дизеление прошло. Вот только зажигание оставил как и было, чётко по риске и по лампочке.
Вы мне писали поставить пораньше, а теперь пишете что нужно позже. Как всё таки поступить?

Сказать спасибо Плохое сообщение

31

Re: Дизелит

Прости друг, запутался я с бензинами, 80 -92 второй) Тьфу....вот дурак))
Да конечно по раньше надо сделать...
Зы..По лампочке не когда ставил и ставить не буду, рисками тоже не пользуюсь на маховике при установке зажигания, кроме одной ВМТ..
Делаю всегда просто ставлю ВМТ, затем беру ключ на 11 и за болт на бегунке зажигания поворачиваю колен вал немного назад(раннее), регулирую зазор на кулочке..ВСЕ..
Не каких лампочек , разведения грузиков...
Момент на сколько отвести колен. вал назад от положения ВМТ каждый выбирает сам исходя из работы двигателя...то есть, поставил 1 значение, зафиксировал зазор , тут же завел погазовал...если не устраивает что то отвел еще либо вернул назад...

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

32

Re: Дизелит

Спасибо за совет!  У меня МБСЗ Совек, поставил по инструкции. Вроде бы всё устраивает.Раньше ставить опасаюсь, потому что изредка, но стреляет в карбюраторы при добавлении газа.

Отредактировано Вик71 (11-05-2016 16:41:57)

Сказать спасибо Плохое сообщение

33

Re: Дизелит

А, понятно..я думал у тебя кулачковое...
А по поводу опаски...Ты не ставь существенно раньше и по чуть чуть, дойдешь до того момента когда стреляет в карб и верни немного назад, в этом случае бензин твой 92 второй максимально полно будет сгорать, и клапана меньше будут перегреваться особенно выпускной...
Но в любом случае конечно главный ориентир это работа двигателя, особенно на высоких оборотах..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

34

Re: Дизелит

Привет парни помогите с проблемой мотоцыкал урал перестал развивать обороты и не работает левый цилиндор

Сказать спасибо Плохое сообщение

35

Re: Дизелит

С такой "подробной" информацией советую  для начала почитать соседнею тему где уже описывалась подобная проблема, затем подробно описать что за мотоцикл, в каком состоянии двигатель, что делал, что не делал.
Ну или сделать фотографию двигателя и отослать её Шаману smile .

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

36

Re: Дизелит

Ох уж этот шаман)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение