Тема: Дизелит

Здравствуйте.
Такая проблема: после поездки ~6-7км когда выключил зажигание двигатель не хотел глушиться, а продолжал крутить обороты ниже холостых. Крутил секунд 8-10 и после этого уже остановился совсем. Ездил на 92, потом на 80. Мотоцикл ИМЗ 8-103.10. пробег 2600 км. Было такое уже 3 раза. На форуме не нашёл гуглил про калильное зажигание- ничего не понял. Из за чего такое происходит и как лечить?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Дизелит

степень сжатия, бензин такой, свеча еще может такую фишку давать. когда сильно перегревается..
Проверить компрессию, проверить с вообще другим бензином, заведомо высокооктановым. плохой восьмидесятый может такое давать на степени сжатия 8.5...9, если твои котлы подрезаны ранее были, или поставлены просто тонкие прокладки, будет такой фокус.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Дизелит

А смесь? от неё может такое быть?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Дизелит

очень маловероятно, как по мне. Скорее бензин хреновый, а движок подкручен маненько.

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Дизелит

st.porchen пишет:

А смесь? от неё может такое быть?

Нет, не может...Как тебе правильно сказал Sleepwalker, причины либо низкое октановое число топлива, либо перегрев...иногда причиной такой работы двигателя бывают частички нагара в камере сгорания, сильно перегретые, в этом случае двигатель начинает работать как дизель..
Как сказано выше начни с промера компрессии... и смени топливо...
Либо если хочешь продолжать ездить на 80, нужно добавить еще одну прокладку под головку и перенастроить зажигание, на более позднее..
Кстати, даже если не будешь прокладку добавлять, но будешь ездить на 80 АИ, нужно перенастроить зажигание на более позднее..так как 80 бензин имеет большую скорость горения, нежели 92...
Сделаешь это и мотор будет меньше греться, немного вырастет мощность и расход топлива уменьшится...Возможно и калийное зажигание исчезнет, так как перегрев одна из его причин...

Отредактировано 666 (05-05-2016 02:14:55)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Дизелит

666 пишет:

даже если не будешь прокладку добавлять, но будешь ездить на 80 АИ, нужно перенастроить зажигание на более ранее..так как 80 бензин имеет большую скорость горения, нежели 92...

Извините, что вмешиваюсь, но наверное, всё-таки, перенастроить зажигание на более ПОЗДНЕЕ. Причина указана.

Отредактировано Алексей . (05-05-2016 01:57:29)

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Дизелит

а между карбом и цилиндром какая прокладка стоит тонкая или толстая?

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Дизелит

Да все верно, Алексей...оговорился так сказать, конечно более позднее...сейчас исправим)
По прокладке , лучше потолще..что бы карбюратор не перегревался, но важно что бы без ступенек, что бы переход от карба к прокладке и от прокладки к головке цилиндра, был как одно целое...

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: Дизелит

Может один из цилиндров перегревается? Когда дизелит дай газку обычно глохнет.

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Дизелит

У меня тоже вчера такое случилось))) Урал у меня новый, я умышленно заправился 80-м бензом. А разве не стОит? У меня в книжке написано 72-76.

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: Дизелит

Прокладки родные ещё с завода двигатель не разбирался перегрева точно не было т.к. мог прикасаться к цилиндрам рука терпела. Вот на выходных поеду и поменяю бенз на 92-ой затем отпишусь по результатам.

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Дизелит

Вик71 пишет:

У меня тоже вчера такое случилось))) Урал у меня новый, я умышленно заправился 80-м бензом. А разве не стОит? У меня в книжке написано 72-76.

Если новый (90 год +) то должен быть указан 92 бензин...
Даже на модели 87 годов вроде тоже указывали 92...

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: Дизелит

666 пишет:
Вик71 пишет:

У меня тоже вчера такое случилось))) Урал у меня новый, я умышленно заправился 80-м бензом. А разве не стОит? У меня в книжке написано 72-76.

Если новый (90 год +) то должен быть указан 92 бензин...
Даже на модели 87 годов вроде тоже указывали 92...

Сапасибо! У меня 91 года. В книжке 72-76. Издательство тормозило big_smile  big_smile  big_smile Нужно попробовать 92.

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: Дизелит

Заливайте смело, зажигание только желательно перенастроить, на более ранее ..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: Дизелит

А за счёт чего на более поздних моделях с 650 кубовым двигателем можно использовать 92 бензин?

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: Дизелит

только лишь если увеличить степень сжатия...

Добавлено: 05-05-2016 15:28:38

но по сути можно и не делать не чего...так как единственным минусом при использовании бензинов с высоким октановым числом, на двигателях с низкой степенью сжатия, является перегрев двигателя и высокая вероятность прогара клапанов либо поршня, теоретически если следить за тепловым режимом или реализовать дополнительное охлаждение двигателя...то вполне себе можно ездить...

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: Дизелит

Нет, я не то имел ввиду, я просто понял что в инструкциях  к уралу - днепру, до 90 года было рекомендовано использовать  76 бензин, в более поздних моделях с 90 года - 92 бензин, вот мне и стало интересно,  что изменилось в более поздних заводских моделях. за счёт чего увелтчилась степень сжатия.

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: Дизелит

а ясно, за счет сферических поршней возможно, а может и гильза по короче стала на 2 миллиметров...

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: Дизелит

Вот, т.е. если заказать сферические поршни и найти цилиндра от более поздних моделей, можно не заморачиваться с подрезанием юбки.

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

20

Re: Дизелит

Ну по поршням да,...а вот есть ли более низкие гильзы , я не знаю...просто предположил...

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение