Тема: Вопрос компресии и клапанов .

Вечер добрый!
Прошу помощи в вопросе компрессии на Урал 650 куб.
Сначала перестал работать левый цилиндр. Я разобрал цилиндр, промерил цилиндро-поршневую. ОК. Заменил кольца. Притёр клапаны головки. Цилиндр не работает???
Померил компрессию-1,7 атм. Была вторая головка, притёр клапаны, поставил, цилиндр не работает.
Регулировку клапанов производил грамотно.

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Вопрос компресии и клапанов .

А как ?

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Вопрос компресии и клапанов .

В начале закрытия впускного клапана регулировал зазор для выпускного. И с началом открытия выпускного для впускного.
Зазор выставлял 0,1 мм.
Клапаны проливал уайт спиритом. В течении часа не протекло не капли. В коллекторы уайт спирит попал к утру следующего дня и то грамма по три.
В чём может быть проблема?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Вопрос компресии и клапанов .

Толмачёв пишет:

В начале закрытия впускного клапана регулировал зазор для выпускного. И с началом открытия выпускного для впускного.

это какое-то неправильное колдунство.
Зазоры клапана меряются и выставляются сразу оба на одной голове,когда поршень идет на ВМТ в такте сжатие-воспламенение. Потом провернуть колено на 360 градусов, чтоб пошел такт выпуска на регулируемой голове и перейти на вторую голову -- там будет такт сжатия-воспламенения. Контролировать ВМТ можно визуально через свечное отверстие или по маховику (лучше и так, и так).

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

5

Re: Вопрос компресии и клапанов .

Это к сожалению один из официальных методов, из букваря , что у мото что у авто..
Лично я бы дал лет 10 катороги его автору,вот через ВМТ самый здравый метод регулировки...

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Вопрос компресии и клапанов .

Спасибо. Я попробую, но в книге по обслуживанию мотоцикла Урал описан способ указанный мною.

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Вопрос компресии и клапанов .

Толмачёв пишет:

В начале закрытия впускного клапана регулировал зазор для выпускного. И с началом открытия выпускного для впускного.
Зазор выставлял 0,1 мм.
В чём может быть проблема?

Ошибка!
При полностью закрытом впускном (коромысло болтается) выставляеш зазор выпускного.
При начале открытия выпускного (счуп зажало) выставляеш впускной.

Добавлено: 20-05-2016 09:46:18

666 пишет:

Это к сожалению один из официальных методов, из букваря , что у мото что у авто..
Лично я бы дал лет 10 катороги его автору,вот через ВМТ самый здравый метод регулировки...

Как раз метод по ВМТ притянут за уши. При способе открытия-закрытия как раз используется именно логика работы ГРМ

Отредактировано mexanik62 (20-05-2016 12:10:15)

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Вопрос компресии и клапанов .

Оба способа регулировки клапанов, в принципе, правильные.
Я регулировал по"букварю", а проверял по ВМТ.
Зазоры стабильны, т.е. те, которые выставил я и это нормально, судя по конструкции распредвала.
Но проблема у меня в следующем: клапаны притёрты и проверены. компрессию проверял при работающем правом цилиндре на холостом ходу - 9 атм. Есть стабильная искра, а цилиндр не работает.
Ещё происходит засасывание руки в выпускной коллектор.
Может быть кто нибуть из Вас сталкивался с подобной проблемой?
И ещё: мотоцикл не должен заводиться и работать, когда одна из свечей не заземлена. Мой продолжает молотить.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Вопрос компресии и клапанов .

Толмачёв пишет:

И ещё: мотоцикл не должен заводиться и работать, когда одна из свечей не заземлена. Мой продолжает молотить.

чейта?
на катушке разрядник есть, если нет нагрузки на ней, искра по разряднику пробивает. Метод проверки цилиндра -- скидывание колпачка с другого цилиндра. По этой логике он тогда сразу тухнуть должен, ан нет -- пашет! Правда, на электронном зажигании такие махинации нежелательны.

Толмачёв пишет:

Ещё происходит засасывание руки в выпускной коллектор.

чуть-чуть подсасывать в принципе может, это не смертельно.

Еще раз спрашиваю -- что с кольцами и поршнем? Какие зазоры в замках? Какие зазоры по юбке?

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Вопрос компресии и клапанов .

А логика проста. Такт заполнения котла топливом происходит при закрытом выпускном клапане (тянет воздух с бензином через карбюратор) , такт сжатия начинается с закрытия впускного, а выпускной само собой закрыт, т е как только закрылся впускной можно уверенно выставлять зазор выпускного. Прошел такт рабочего хода , начался такт выпуска - выпускной клапан открывается а впускной закрыт надежно (не в карб же раскаленные газы выпускать!) значит выставляем зазор впускного клапана.

Добавлено: 20-05-2016 14:15:50

Когда колпак снят по разрядникам идет земля на противоположную свечку

Добавлено: 20-05-2016 14:36:28

Есть старый детский карточный фокус - никакого вангования, ловкости рук, передергивания, только логика.
Любой может сам попробовать, при наличии игральных карт конечно.
Выбираете из колоды все картинки.
Приговариваете - во дворце было у короля четыре комнаты и жили там четыре его дочки (дамы). Как то ночью к нему на ночлег попросилось четыре лыцаря (валеты). Ну не отказывать же странникам - король разместил дочек в 2 комнатах по парам (делаете две стопочки по две дамы) и лыцарей по паре в каждой комнате ( ложите две стопочки по паре валетов).
Ну шоб (сами понимаете) чего не вышло король на двери навесил замки (ложите на каждую стопочку по тузу) и поставил стражу (соответственно по королю на каждую стопочку).
Приговариваете - наступила ночь - стопочки собираете друг на друга.
Потом раскладываете карты - по одной карте по очереди на четыре стопочки и приговариваете - встало сонце.
Открываете стопочки - в первой комнате короли - стража пьяная валяется, открываете вторую - замки сломаные в углу, а в двух последних валеты с дамами по паре!
Вот так и с регулировкой клапанов методом закрытия-открытия - само собой!

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Вопрос компресии и клапанов .

Кольца поставил новые. Зазор 0,3 мм.

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Вопрос компресии и клапанов .

тогда остается только один вариант -- прокладка голова-котел накрыта медным тазиком. Плохой обжим, проблемы с резьбами, проблемы с прилеганием -- голова коцнута или котел в процессе ремонтов.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Вопрос компресии и клапанов .

Господа, добрый вечер!
Без Ваших молитв и, тем более без Вашей помощи, я решил проблему с мотоциклом.
Работает лучше, чем новый.
У меня к Вашему сообществу есть один вопрос: "Кто нибуть из Вас, вообще, что нибуть, понимает в двигателях внутреннего сгорания?"
Честное слово, не хочу ни кого обидеть и понимаю, что вопрос не ко всем из Вас, но на свои, достаточно простые вопросы, я не получил ни одного здравого ответа.
Кто то собирается, кого то сажать на 10-ть лет, только потому, что сам не знает геометрию кулачков распределительного вала. Отвечаю: "Оба способа регулировки клапанов Урала верны".
Господа, некоторым из Вас необходимо прочитать хотябы одну книгу об устройстве четырёхтактного двигателя внутреннего сгорания, уже будет польза.
А один умник сказал, что это не моя тема.
Мне представлялось, что форумы и сообщества служат для того, чтобы помогать собратьям, а не оскорблять, тем более если сам не знаешь ответ.

Сказать спасибо −1 Плохое сообщение

Re: Вопрос компресии и клапанов .

Толмачёв пишет:

Господа, добрый вечер!
Без Ваших молитв и, тем более без Вашей помощи, я решил проблему с мотоциклом.
Работает лучше, чем новый.

Ну так расскажи что было. Хорошо бы с фото. И мы все ещё немного повысим уровень своих знаний. На то он и форум.

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: Вопрос компресии и клапанов .

а ты знаешь, сколько тут на одного здравого нездравых, которые лево и право путают, а распредвал от кардана не отличают, товарищ умный?
ты задал вопрос -- тебе накидали вариантов проверить. Не подошли варианты, додумался до чего-то сам - поделись с другими, и следующему с такой же проблемой станет проще.
Мы твой мотоцикл даже на фотографиях не видели, не в курсе что ты там накрутил, что намерял и насмотрел. По пяти сообщениям (из которых одно откровенно хамское и не по делу) ты хочешь, чтоб твоему мотоциклу полный диагноз поставили, да еще и бесплатно к тому же.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Вопрос компресии и клапанов .

Sleepwalker-у.
Если честно, то да. Я хотел что бы Вы помогли мне в решении моей загадки бесплатно.
По совести сказать, я человек добрый и не жадный, но если, ты говоришь о платности советов, то прости.
Фото обязательно вылажу, хотел собрать, но видимо и разобранный подойдёт.

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: Вопрос компресии и клапанов .

Вот опять ты за свое.
Еще раз -- что мы имеем?
У тебя -- мотоцикл полностью в сборе, инструмент, потенциально некоторый опыт его ковыряния, неизвестное количество свободного времени и одна поломка, которая случается из-за множества причин.
У нас -- четыре кратких сообщения от тебя. некоторый опыт ковыряния мотоциклов.


Не чувствуешь, что что-то тут не так?
Даже опупеть какой опытный мастер, который эти мотоциклы 50 лет собирал и теперь спящим с завязанными руками за спиной перебирает по винтику, как АКМ, за 40 секунд, и тот тебе скажет -- нет, браток, давай или полный анамнез, или вот тебе двадцать версий, сиди и проверяй каждую. А еще лучше -- пригоняй ко мне и будем вместе смотреть.

А ты хочешь. чтоб тебе прям сразу чудодейственным образом за 10 минут правильный ответ дали.

Знаешь, сколько у меня геморроя было с мотоциклом, машиной? Простая вещь - карбоны настроить. ан нет! Поднял степень сжатия, откапиталил двигатель и пошло веселье -- не заводится, дымит, свечи заливает! 30+ сообщений в теме, полторы недели по вечерам в гараже и здесь, 7 литров бензина просто в трубу выкинуто, на 15 км пробега мотоцикла, свечей натурально шестилитровое ведро почти с горкой перебрал, отобрал 30 штук нормальных, все прокалил-почистил-перепробовал, и даже не по разу. А что в итоге? А в итоге сцуко выяснилось, что бронепровода проблемные, из-за которых 80% моей неисправности было, а оставшиеся 20 -- просто стечение обстоятельств -- то свеча хреновая встала. то клапан чуть недосмотрел в процессе проверки, то еще что-то.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Вопрос компресии и клапанов .

Я указал тебе на правила форума "тупик " , могу и в баню отправить за осуждение действий модератора .

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: Вопрос компресии и клапанов .

Та просто у г-на Толмачева некий комплекс. Перепутал наш форум с клубом знатоков. Г-н Толмачев! Спасибо скажи форуму - мы же ведь помогли тебе - ты теперь знаеш шо умнее всех нас!

Отредактировано mexanik62 (23-05-2016 08:11:01)

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

20

Re: Вопрос компресии и клапанов .

возникло впечатление.что это не совсем здоровый и адекватный человек....здоровые люди себя так не ведут!

Четыре колеса возят тело, два колеса возят душу!
Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идет за них на бой!

Сказать спасибо Плохое сообщение