Вот опять ты за свое.
Еще раз -- что мы имеем?
У тебя -- мотоцикл полностью в сборе, инструмент, потенциально некоторый опыт его ковыряния, неизвестное количество свободного времени и одна поломка, которая случается из-за множества причин.
У нас -- четыре кратких сообщения от тебя. некоторый опыт ковыряния мотоциклов.
Не чувствуешь, что что-то тут не так?
Даже опупеть какой опытный мастер, который эти мотоциклы 50 лет собирал и теперь спящим с завязанными руками за спиной перебирает по винтику, как АКМ, за 40 секунд, и тот тебе скажет -- нет, браток, давай или полный анамнез, или вот тебе двадцать версий, сиди и проверяй каждую. А еще лучше -- пригоняй ко мне и будем вместе смотреть.
А ты хочешь. чтоб тебе прям сразу чудодейственным образом за 10 минут правильный ответ дали.
Знаешь, сколько у меня геморроя было с мотоциклом, машиной? Простая вещь - карбоны настроить. ан нет! Поднял степень сжатия, откапиталил двигатель и пошло веселье -- не заводится, дымит, свечи заливает! 30+ сообщений в теме, полторы недели по вечерам в гараже и здесь, 7 литров бензина просто в трубу выкинуто, на 15 км пробега мотоцикла, свечей натурально шестилитровое ведро почти с горкой перебрал, отобрал 30 штук нормальных, все прокалил-почистил-перепробовал, и даже не по разу. А что в итоге? А в итоге сцуко выяснилось, что бронепровода проблемные, из-за которых 80% моей неисправности было, а оставшиеся 20 -- просто стечение обстоятельств -- то свеча хреновая встала. то клапан чуть недосмотрел в процессе проверки, то еще что-то.