1

Тема: Мт 10-36

Здраствуйте,прошу вашей помощи,тут такое дело тем летом я купил у бабки Мотоцикла,завёл ездил компрессия не сильно такая и нормально заводился,но он очень сильный был,в деревне самый сильный и быстрый был мотоцикл,после зимы,у него провернула вкладыши и побила одно кольцо,ну я решил перебрать двигатель,чтобы не шлифовать каленвал,я поставил каленвал с МТ 11,остальное всё своё,кольца не менял, 1 поменял кольцо б/У,где было побитое,кольцо вполне нормальное,в итоге я кинул на раму двигатель,выставил зазор клапанов нормально,как и раньше выставлял и хорошо ездил,а вот зажигание не могу,раньше сам выстовлял,ну зазор на контакте щупом 0.40 выставляю,а само зажигание выставлял с меткой Р,кидал больтик на бабину,и в любом считай положении падает болтик и когда крутил зажигание било током,ну я думаю так и нада,ну пробую я заводить не заводиться с лапки,компрессия отличная,засовую бумажку в голову вылетает также и вдругом цилиндре,пробую с буксира правый схватывает немного,но у нем как будто нет духа вообще,подскажите что может быть уже незнаю что делать(((

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Мт 10-36

Для начала выстави ВМТ (верхняя мертвая точка), по метке на маховике или через свечное отверстие , затем поставь зазор на кулочке зажигания 0.5 мм и ВСЁ!!!!!! ЗАВОДИ...
Если будет существенная разница по сравнению с тем что сейчас, сделаешь зажигание чуть более раннее....
Не используй не каких болтиков , магнитиков, лампочек, и не ставь зажигание по метке Р , ибо это слишком раннее....
Твоя точка отсчета это ВМТ...
Вот от неё и ищи нужно тебе положение, либо покручивая маховик через смотровое окно, либо ключиком на 11 за болт крепления бегунка зажигания...
Не каким меткам типа Р не когда не верь, они часто набиты не верно, и ВМТ тоже не верь и их бывают набивают не верно, всегда проверяй верно ли они набиты через свечное отверстие...

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Мт 10-36

Я так понял когда зажигание выстовлять не по метке Р а по метке ВМТ,и также зазор кулачков,а каким щупом мне чтобы попасть 0.5мм,у меня просто какойто щуп так там 0.05 и пошли 0.10,0.15 и т.д!!

Отредактировано Pulya (01-06-2016 19:20:14)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мт 10-36

собирай щупы в кучку же.
0.05+0.1+0.2=0.35. По этому принципу набери нужный размер -- не 0.05, а 0.5.
И ставь по ВМТ, а потом подкрути на работающем мотоцикле на пару градусов раньше, ты поймешь, как обороты на максимум выйдут, это и будет "правильны" момент зажигания. По опыту обычно он где-то посередине между ВМТ и Р получается, хотя у всех по разному в итоге..

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Мт 10-36

ну попробую эти варианты,после выходных отпишу

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Мт 10-36

Sleepwalker пишет:

По опыту обычно он где-то посередине между ВМТ и Р получается, хотя у всех по разному в итоге..

Все верно примерно так, но Пуля лучше пусть поставит точно на ВМТ для начала, это не совсем верно, в плане опережения, но гарантированно рабочий вариант...
По зазору, консервная банка , её толщина кажется 0.5 мм, и бритва тоже кажется(опасная), но по бритве могу ошибаться то ли 0.5 то ли 0.1

Добавлено: 03-06-2016 01:53:31

Еще для понимания, зазор на свечах ставится в том же приделе что и зажигание 0.4 - 0.6 мм

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мт 10-36

666 пишет:

зазор на свечах ставится в том же приделе что и зажигание 0.4 - 0.6 мм

Вообще-то всегда было: 0,3 - 0,4 мм контакты, 0,6 мм свечи.

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Мт 10-36

Вообще то всегда было как я написал выше...0.4 -0.6 прерыватель, и 0.4 - 0.6 свечи, лично у меня всегда и там и там 0.5 мм
Но не одна из этих величин не принципиальна...
Разница в том что, зазор на контактах например 0.3 дает меньший пригар при езде на малых оборотах и больший при езде на больших оборотах, так как из за высокой частоты вращения бегунка, и малого зазора, искро - разряд прерывается не так быстро , как нужно(некоторое время сохраняется дуга. как при сварке), именно по этой причине со временем и подгарают контакте(быстрее чем нужно)
Вообщем чуть меньший зазор дает более стабильную работу на малых оборотах, более большой на высоких и максимальных (так как дуга минимальна)...

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: Мт 10-36

Был я на даче в итоге перепробывал всё что можно и крутил зажигание и контакты чистил кандицатор менял,зазор и меньше и больше,свечи менял,провода менял уже и без люляк пробывал,раньше я выстовлял сам зажигание выстовляю метку на Р,врубаю зажигание кидаю болтик на катушку он магнититься и кручу зажигание в тот момент как болтик падает закручую болитики и всё пучком он ехал,а щас не могу вообще ни как он даже не магнититься не в каком положении и метки всё правильно и вмт меткой пробывал не магнититься и всё болтик на катушку что может быть

Добавлено: 07-06-2016 00:36:11

ВОт когда толкаешь днепра с буксира он дын дын дын работает тока оборотов нету и силы чтобы он поехал с лапки когда пытаешься завести он то стреляет то  пытается тоже завестись,я уже незнаю что делать даже

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Мт 10-36

Не когда не чего не магнитил, но раз такая проблема, похоже проблема с катушкой зажигания...

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: Мт 10-36

Pulya пишет:

не магнититься и всё болтик на катушку что может быть

Ясное дело либо нет напряжения, либо контакта вот и не магнитится. Провод идущий с бабины к прерывателю на массу потыкай и посмотри искрит, магнитится?

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Мт 10-36

Спасибо за информацию

Добавлено: 12-06-2016 22:46:27

Я кароче пробывал как вы пишите,поменял катушку болтик магнититься тогда когда контакт разомкнутый,всё искрит искра отличная,на раннем зажигании он заводиться с буксира с лапки не как,и на малых оборотах как заведеться не работает,и он едет максимум км 40-50 ну он чета пытаеться мощь чуствуеться,что может быть и клапана регулировал все по видео всё как сказано и контакт зазор 0.5мм уже незнаю что делать как его завести с лапки и чтобы он ехал хоть нормально км 70

Добавлено: 12-06-2016 22:47:41

на середине вообще не хочет,вот почти до конца зажигание крутишь он уже лучше

Добавлено: 13-06-2016 00:35:33

Внешняя ссылка
вот раньше так выстовлял щас кидаю болтик он магнититься только тогда когда на контакте зазор открыт,ну я думал может открытый нада я крутил крутил болтик не падает,что может быть?

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: Мт 10-36

Брат, ну писал же тебе ...Прекрати ты эти болтики магнитить))
Выстави ВМТ, через метку на маховике или через свечное отверстие ...открой крышку зажигания и отрегулируй зазор 0.5 мм...
Это не совсем правильный метод , так как он не учитывает опережение ...
Но этот метод я РЕКОМЕНДУЮ, для людей кто плохо знает процесс регулировки зажигания...и может запутаться...
По этому методу, любой мотоцикл со 100% гарантией заведется и будет сносно работать, при условии что все остальные системы в норме...

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: Мт 10-36

Я выстовил 0.5 мм зазор на кулачке,потом 0.07 и 0.10 на клапанах,потом поставил зажигание по середине,карбюраторы к-301 открутил на 1.5 оборота пробывал и на 1 пробывал и на 2 оборота,иглы поднимал в карбах,с лапки вообще невкакую нехочет,с буксира заводиться и то нужно нормально толкануть чтобы завести нехочет на маленьких заводиться,едет максимум 40 нагреваеться сильно,какието стрельбы с труб,я уже то зажигание крутил уже незнаю куда его еще крутить,уже почти на максимум закрутил по часовой стрелки он чуток лучше иногда хочет обороты нормальные взять потом перебивает чтото на малых оборотах сразу глохнет

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: Мт 10-36

Pulya пишет:

я уже то зажигание крутил уже незнаю куда его еще крутить,уже почти на максимум закрутил по часовой стрелки он чуток лучше иногда хочет обороты нормальные взять потом перебивает чтото на малых оборотах сразу глохнет

Я выше уже все сказал на эту тему....
Не каких болтов и магнитов, лампочек, не чего не откручиваем и не крутим корпус зажигания не куда...
ВМТ и зазор 0.5мм и все.....БОЛЬШЕ не ЧЕГО....
Сделал, это и про зажигание забыл на время....Занимаешься карбами, свечами, клапанами...
Промеряешь компрессию, проверяешь не подсасывает ли воздух мотор и тд...

Добавлено: 13-06-2016 01:33:27

Скажи где живешь, может кто из нас приедет поможет....
Если Москва я могу приехать помочь...

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: Мт 10-36

Я вообще с беларусии)

Добавлено: 13-06-2016 12:44:46

Как мне отрегулировать карбюратор К-301,если мотоцикл не заводиться??

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: Мт 10-36

Когда зажигание на ВМТ отрегулируешь, он заведется....
А вообще, если говорить про регулировку карба на столе(без мотоцикла), как правило иглы на обоих опускают либо на максимум, либо на две трети...
Проверяют уровень топлива в поплавковой камере(либо наливая топливо, либо дуя ртом- для продвинутых)
Затем закручивают так называемый винт качества до упора и откручивают его на 1 - 1.5 оборота...
Ну и после установки, немного поднимают заслонку с иглой, винтом которых регулирует холостой ход...
Эти базовые манипуляции , при условии что карбюратор исправен -позволяют как минимум завести мотоцикл...затем уже надо регулировать по факту и делать синхронизации..
ЗЫ...К-301 хорошие карбюраторы, но они почти не поддаются регулировке, в случае если сильно изношены их жиклеры и прочие детали..А найти на них что то свежее сейчас почти не возможно, так что советую задуматься об их замене...

Отредактировано 666 (13-06-2016 12:58:36)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: Мт 10-36

Я на этих карбах ездил очень хорошо мотоцикл резвимый был и мало топливо кушал,а  по поводу уровень иглы у меня ниже 5 уровня не ехал,там их 6 всего

Добавлено: 13-06-2016 14:06:15

А зажигание прям на ВМТ регулировать или на Р,а сколько вообще должен поршень недоходить мм? я для этого откручу голову и посмотрю сколько там мм

Добавлено: 13-06-2016 14:07:09

А если в голову засунуть две прокладки металические этож не че не меняет?

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: Мт 10-36

Что бы не было ошибки лучше на ВМТ, но если ты готов снять головку что бы посмотреть, тогда сделай так что бы поршень не доходил примерно 7 мм, эта цифра не является аксиомой, ибо каждый двигатель регулируется отдельно(по звуку и динамике)
Меткой Р не пользуйся, и если будешь снимать головку, проверь правильность метки ВМТ, затем советую керном набить любую метку на маховике когда поршень не дойдет 5мм до ВМТ и еще одну метку когда не дойдет 10 мм до ВМТ, по этим меткам и будешь ориентироваться при регулировке зажигания...
2 прокладки не ставь, это снизит степень сжатия...

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

20

Re: Мт 10-36

Когда 5 мм что за метку сделать,и до 10 мм не дойдет что это будет? а 7 мм что?

Сказать спасибо Плохое сообщение