21

Re: Недостатки двигателя Урал.

Вот видиш сколько всего нада... даже прибор для напыления вольфрама... А для Днепровского колена стандартный шлифовальный станок для любых коленвалов.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Недостатки двигателя Урал.

mexanik62 пишет:

С твоими идеями надо в п. 4 есчо включить ... а у кого то шоб его дорабатывать и никогда не ездить...

lol решили неумело подъе...ть? А откуда взяли что "никогда"?

Добавлено: 03-06-2016 22:35:41

Сегодня,кстати,имел удовольствие снимать переднюю крышку коленвала!
Я его КМЗ дом труба шатал...Ниче се там натяги! Что на валу, что в картере. Вал сидел без люфтов,завтра сниму шатуны и посмотрю на "проблемное место". Сальники,если что,найду.

Нашел импортный сальник для задней опоры вала,но он зараза открытый.  sad

Сказать спасибо −1 Плохое сообщение

23

Re: Недостатки двигателя Урал.

mexanik62 пишет:

Грамотно почистить центрифугу и восстановить работу редукционного клапана затратно? По сравнению с отключением лампочки конечно...

Я имел в виду именно замену каких-то деталей.

"И что это вы рукой машете, словно джедай какой-нибудь?! Я тойдарианец! Мы на такие трюки не клюем..."

Сказать спасибо Плохое сообщение

24

Re: Недостатки двигателя Урал.

shaman507 пишет:

Есть прибор для напыления вольфрама, им увеличивали натяг, без натяга не как (их сворачивает)

Почему  бы не сделать разделку шва и проварить аргоном, затем сточить лишнюю сварку и сделать балансировку?
И в жопу этот натяг  wink

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Недостатки двигателя Урал.

666 пишет:
shaman507 пишет:

Есть прибор для напыления вольфрама, им увеличивали натяг, без натяга не как (их сворачивает)

Почему  бы не сделать разделку шва и проварить аргоном, затем сточить лишнюю сварку и сделать балансировку?
И в жопу этот натяг  wink

Потому что произойдет отпуск пальца.

Сказать спасибо Плохое сообщение

26

Re: Недостатки двигателя Урал.

Вовсе нет, палец там толстостенный, прогреть его до того состояния что бы сталь потеряла свои свойства это мало реально, даже очень мощным аппаратом, да и зачем это делать, если достаточно всего лишь  маленького миниатюрного (маленькая сварочная ванна) шва аргоном для того что бы нивелировать отсутствие усилия при посадке с натягом...
Плюс не кто не мешает охлаждать деталь в масле например после сварки...

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Недостатки двигателя Урал.

Попробуй сначала,а потом расскажешь.  wink

Сказать спасибо Плохое сообщение

28

Re: Недостатки двигателя Урал.

У меня слава богу нет урала что бы такой херней заниматься))
Но это тем не менее  проще, нежели напыление вольфрама.  ИМХО

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Недостатки двигателя Урал.

Проще - да, но вольфрам даст гарантированный результат. А вообще все это херня,у меня вон есть специальные наплавочные материалы позволяющие получить высокую твердость и износостойкость металла. Наплавляем,а потом растачиваем на координатке резцами с СТМ.

Сказать спасибо Плохое сообщение

30

Re: Недостатки двигателя Урал.

Вот поэтому и случилось то же самое.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

31

Re: Недостатки двигателя Урал.

mexanik62 пишет:

Вот поэтому и случилось то же самое.

Из-за выработки на посадочном месте переднего подшипника колена?

Сказать спасибо Плохое сообщение

32

Re: Недостатки двигателя Урал.

Изношеный передний подшипник. При отключении сцепления начинается вой или вообсче движек глохнет. При чистке центрифуги явный шат колена.
Чистка центрифуги тоже таит в себе некоторые нюансы. Обязательно тонкая картонная шайба на шестерню. Сепаратор надо правильно посадить на зуб и ступицу первой половинки.  Второй половинкой надо точно попасть на шпонку - там перекрытие небольшое порядка 2-3 мм иначе она сядет с перекосом или вовсе не уплотнится и ее потом инерциею провернет вместе с болтом. Резиновое кольцо желательно новое. Резиновый конус на болт, под шайбу с зубом картонное кольцо (и шоб зуб стал на свое место) и конечно свежую контровку, никаких гроверов.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

33

Re: Недостатки двигателя Урал.

mexanik62 пишет:

Резиновое кольцо желательно новое.

Я колец таких не нашёл. Протачивал немного центр у центрифуги чтоб зажало сильней резинку. Видимо резинка от времени усаживается и чувствуется что центрифуга сходится половинками а резинка зажимается слабо. После проточки примерно на 1 мм чувствуется что село всё плотно.  Поверхности чистил наждачкой чтоб не было утечки (они грубовато обработаны и заусенцы бывают).

На одном из разобранных двигателей, как говорил механик верхнюю крышку не одели на шпонку, похоже  помогали молотком но до конца не стянули и двигатель заклинил...

Сказать спасибо Плохое сообщение

34

Re: Недостатки двигателя Урал.

При чем наждачка? Всю тему пролистал - никакой наждачки....

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

35

Re: Недостатки двигателя Урал.

shaman507 пишет:
AlexanderSh пишет:

У меня в центрифуге вообще резинок никаких не было

По краю канавка в ней резиновое кольцо. Поверхность под кольцом и в него упирающаяся должны быть ровными, без вмятин и царапин.

Не внутри, а снаружи? Та, что на болт одевается и ее к шестерне прижимает?

Добавлено: 08-06-2016 21:37:03

shaman507 пишет:
AlexanderSh пишет:

У меня в центрифуге вообще резинок никаких не было

По краю канавка в ней резиновое кольцо. Поверхность под кольцом и в него упирающаяся должны быть ровными, без вмятин и царапин.

Не внутри, а снаружи? Та, что на болт одевается и ее к шестерне прижимает?

Добавлено: 08-06-2016 21:38:03

mexanik62 пишет:

При чем наждачка? Всю тему пролистал - никакой наждачки....

См. сообщение от шамана "Поверхности чистил наждачкой чтоб не было утечки (они грубовато обработаны и заусенцы бывают)."

Сказать спасибо Плохое сообщение

36

Re: Недостатки двигателя Урал.

Резиновое кольцо по периметру корпуса. В канавке. Возможно запеклось и стало угольным.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

37

Re: Недостатки двигателя Урал.

AlexanderSh пишет:

Не внутри, а снаружи? Та, что на болт одевается и ее к шестерне прижимает?

Ты тупой чтоль совсем или тролишь? Смотри на красную стрелку на фото.

http://s019.radikal.ru/i637/1606/f8/a126410a44fd.jpg

Сказать спасибо Плохое сообщение

38

Re: Недостатки двигателя Урал.

mexanik62 пишет:

Резиновое кольцо по периметру корпуса. В канавке. Возможно запеклось и стало угольным.

Не было там резинки :-(((
У меня вообще кучи резинок по мотоциклу не хватает, сальников на штоке сцепления и т.д. Видимо какой-то мастер криворукий собирал.

Сказать спасибо Плохое сообщение