Re: Недостатки двигателя Урал.
Вот видиш сколько всего нада... даже прибор для напыления вольфрама... А для Днепровского колена стандартный шлифовальный станок для любых коленвалов.
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Вот видиш сколько всего нада... даже прибор для напыления вольфрама... А для Днепровского колена стандартный шлифовальный станок для любых коленвалов.
С твоими идеями надо в п. 4 есчо включить ... а у кого то шоб его дорабатывать и никогда не ездить...
решили неумело подъе...ть? А откуда взяли что "никогда"?
Добавлено: 03-06-2016 22:35:41
Сегодня,кстати,имел удовольствие снимать переднюю крышку коленвала!
Я его КМЗ дом труба шатал...Ниче се там натяги! Что на валу, что в картере. Вал сидел без люфтов,завтра сниму шатуны и посмотрю на "проблемное место". Сальники,если что,найду.
Нашел импортный сальник для задней опоры вала,но он зараза открытый.
Грамотно почистить центрифугу и восстановить работу редукционного клапана затратно? По сравнению с отключением лампочки конечно...
Я имел в виду именно замену каких-то деталей.
Есть прибор для напыления вольфрама, им увеличивали натяг, без натяга не как (их сворачивает)
Почему бы не сделать разделку шва и проварить аргоном, затем сточить лишнюю сварку и сделать балансировку?
И в жопу этот натяг
shaman507 пишет:Есть прибор для напыления вольфрама, им увеличивали натяг, без натяга не как (их сворачивает)
Почему бы не сделать разделку шва и проварить аргоном, затем сточить лишнюю сварку и сделать балансировку?
И в жопу этот натяг
Потому что произойдет отпуск пальца.
Вовсе нет, палец там толстостенный, прогреть его до того состояния что бы сталь потеряла свои свойства это мало реально, даже очень мощным аппаратом, да и зачем это делать, если достаточно всего лишь маленького миниатюрного (маленькая сварочная ванна) шва аргоном для того что бы нивелировать отсутствие усилия при посадке с натягом...
Плюс не кто не мешает охлаждать деталь в масле например после сварки...
У меня слава богу нет урала что бы такой херней заниматься))
Но это тем не менее проще, нежели напыление вольфрама. ИМХО
Проще - да, но вольфрам даст гарантированный результат. А вообще все это херня,у меня вон есть специальные наплавочные материалы позволяющие получить высокую твердость и износостойкость металла. Наплавляем,а потом растачиваем на координатке резцами с СТМ.
Вот поэтому и случилось то же самое.
Вот поэтому и случилось то же самое.
Из-за выработки на посадочном месте переднего подшипника колена?
Изношеный передний подшипник. При отключении сцепления начинается вой или вообсче движек глохнет. При чистке центрифуги явный шат колена.
Чистка центрифуги тоже таит в себе некоторые нюансы. Обязательно тонкая картонная шайба на шестерню. Сепаратор надо правильно посадить на зуб и ступицу первой половинки. Второй половинкой надо точно попасть на шпонку - там перекрытие небольшое порядка 2-3 мм иначе она сядет с перекосом или вовсе не уплотнится и ее потом инерциею провернет вместе с болтом. Резиновое кольцо желательно новое. Резиновый конус на болт, под шайбу с зубом картонное кольцо (и шоб зуб стал на свое место) и конечно свежую контровку, никаких гроверов.
Резиновое кольцо желательно новое.
Я колец таких не нашёл. Протачивал немного центр у центрифуги чтоб зажало сильней резинку. Видимо резинка от времени усаживается и чувствуется что центрифуга сходится половинками а резинка зажимается слабо. После проточки примерно на 1 мм чувствуется что село всё плотно. Поверхности чистил наждачкой чтоб не было утечки (они грубовато обработаны и заусенцы бывают).
На одном из разобранных двигателей, как говорил механик верхнюю крышку не одели на шпонку, похоже помогали молотком но до конца не стянули и двигатель заклинил...
При чем наждачка? Всю тему пролистал - никакой наждачки....
AlexanderSh пишет:У меня в центрифуге вообще резинок никаких не было
По краю канавка в ней резиновое кольцо. Поверхность под кольцом и в него упирающаяся должны быть ровными, без вмятин и царапин.
Не внутри, а снаружи? Та, что на болт одевается и ее к шестерне прижимает?
Добавлено: 08-06-2016 21:37:03
AlexanderSh пишет:У меня в центрифуге вообще резинок никаких не было
По краю канавка в ней резиновое кольцо. Поверхность под кольцом и в него упирающаяся должны быть ровными, без вмятин и царапин.
Не внутри, а снаружи? Та, что на болт одевается и ее к шестерне прижимает?
Добавлено: 08-06-2016 21:38:03
При чем наждачка? Всю тему пролистал - никакой наждачки....
См. сообщение от шамана "Поверхности чистил наждачкой чтоб не было утечки (они грубовато обработаны и заусенцы бывают)."
Резиновое кольцо по периметру корпуса. В канавке. Возможно запеклось и стало угольным.
Не внутри, а снаружи? Та, что на болт одевается и ее к шестерне прижимает?
Ты тупой чтоль совсем или тролишь? Смотри на красную стрелку на фото.
Резиновое кольцо по периметру корпуса. В канавке. Возможно запеклось и стало угольным.
Не было там резинки :-(((
У меня вообще кучи резинок по мотоциклу не хватает, сальников на штоке сцепления и т.д. Видимо какой-то мастер криворукий собирал.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация