Тема: Недостатки двигателя Урал.

Токарь,пекарь и аптекарь. пишет:

Урал тоже бы ничего,если б не коленвал,кпп,маслонасос и подшипники распреда.

1. Подскажи что не так с коленвалом? Три днепровских двигателя у меня просто разваливалось как говорится под жопой. Наволакивало один вкладыш на другой и ломало шатуны у двух, у третьего отламывалась цапфа маховика. С уралами ничего подобного не происходило, даже при езде без масла smile
2. кпп можно любую поставить.
3. какие у Урала проблемы с масло насосом? очень интересно...
4. Подшипник распредвала меняют на игольчатый, да и родной скольжения заменить не трудно.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Недостатки двигателя Урал.

shaman507 пишет:

С уралами ничего подобного не происходило, даже при езде без масла

я в вашу будущую увлекательную дискуссию вмешаюсь, но тут у каждого колена свои плюсы-минусы.
Ураловское -- то что в сборе с шатунами и дороговато стоит. Ремонтопригодности считай нет. Днепровское можно купить ржавое-страшное, перешлифовать за полтинник под вкладыши и отъездить тысяч 15-20 без проблем. Ну и то что шатун в случае чего на днепре можно поменять без радикального разбора всея мотора тоже мне видится плюсом.. мало ли чего бывает с поршневой..
Зато ураловское в принципе более живучее, а днепровское сильнее страдает от маслянного голодания и вкладыши может и провернуть, и друг на друга закинуть.. Правда, друг на друга закидывает скорее от несоблюдения регламента ТО и сборка коленвала -- слабая затяжка болтов, забивания огромного Х на проверку зазоров и размеров коленвала..

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Недостатки двигателя Урал.

1.Насчет "развалилось под жопой" это вообще не аргумент,все зависит от эксплуатации/ТО и ГСМ.
Сравни площадь шатунной шейки,а так же площадь контакта иголок с шейкой с днепровскими.
Давление передаваемое шатуном долговременно может выдержать только масляный клин.

2.По кпп согласен,но зачем "ставить любую" когда есть мото с такой коробкой.  wink

3.Как минимум это привод насоса,а так же его производительность. Там не заря возникает геморрой с дальним подшипником распредвала.

4. Для таких операций нужно как минимум высокоточное оборудование. У кого-то мотоцикл чтобы ездить,а у кого-то чтобы "заменять" там что-то периодически.

Еще меня удручает невозможность перейти на ремень или цепь без кроилова картера и других деталей. Крепления цилиндров и головок не совсем удачные,колена крепятся через ж.... Кому это вообще пришло в голову?!

Отредактировано Токарь,пекарь и аптекарь. (03-06-2016 19:33:30)

Сказать спасибо −1 Плохое сообщение

4

Re: Недостатки двигателя Урал.

Токарь,пекарь и аптекарь. пишет:

4. Для таких операций нужно как минимум высокоточное оборудование. У кого-то мотоцикл чтобы ездить,а у кого-то чтобы "заменять" там что-то периодически.

Еще меня удручает невозможность перейти на ремень или цепь без кроилова картера и других деталей. Крепления цилиндров и головок не совсем удачные,колена крепятся через ж.... Кому это вообще пришло в голову?!

С твоими идеями надо в п. 4 есчо включить ... а у кого то шоб его дорабатывать и никогда не ездить...

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

5

Re: Недостатки двигателя Урал.

Sleepwalker пишет:

Ну и то что шатун в случае чего на днепре можно поменять без радикального разбора всея мотора тоже мне видится плюсом.. мало ли чего бывает с поршневой..

Спрошу по порядку. Как связаны замена шатуна и поршневая? И зачем менять шатун?

Ты видимо не знаешь главную болячку Днепра. На фото обвёл её красным. Шейки расточиш под ремонтный вкладыш. Как эту поверхность восстановишь? На фото коленвал практически в идеале там всего несколько мелких царапинок выработки нет.

http://i042.radikal.ru/1606/98/8322824e1cb1.jpg

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Недостатки двигателя Урал.

Блин, вот сколько сейчас здесь будет копий сломано  smile !...

Послушать, так Днепр под тобой - Бомба, готовая взорваться в любой момент, а Урал - Эталон надёжности и неприхотливости.

"И что это вы рукой машете, словно джедай какой-нибудь?! Я тойдарианец! Мы на такие трюки не клюем..."

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Недостатки двигателя Урал.

Токарь,пекарь и аптекарь. пишет:

Сравни площадь шатунной шейки,а так же площадь контакта иголок с шейкой с днепровскими.

А ты сравни прочность иголок и пальца с прочностью днепровской чугуняки. На заводе наверно совсем были не грамотные что эскортные Днепры делали на подшипниках smile

Добавлено: 03-06-2016 20:24:58

Watto пишет:

Послушать, так Днепр под тобой - Бомба, готовая взорваться в любой момент, а Урал - Эталон надёжности и неприхотливости.

Я их до армии один ушатал и после два big_smile  Потом поставил собранный из хлама ураловский, так он до сих пор ездит tongue

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Недостатки двигателя Урал.

shaman507 пишет:

Ты видимо не знаешь главную болячку Днепра. На фото обвёл её красным.

Видел в каком-то видео, что если, допустим, взять новый коленвал, корпус переднего подшипника и собрать всё это на качественных, импортных подшипниках, то обозначенная проблема не будет беспокоить очень долго.

"И что это вы рукой машете, словно джедай какой-нибудь?! Я тойдарианец! Мы на такие трюки не клюем..."

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: Недостатки двигателя Урал.

Ну ты Шаман склонен к преувеличениям! Ничего под жопой просто так не разваливается. Обычно у тех у кого горение лампы давления лечится ее отключением. А эту шейку надо уметь запороть! Ну вообсче лечится.
1. Шлифовка + профуторить на передней опоре.
2. обварить и шлифонуть.
Оба способа испытывал - вполне работоспособно.

Отредактировано mexanik62 (03-06-2016 20:28:02)

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Недостатки двигателя Урал.

Watto пишет:
shaman507 пишет:

Ты видимо не знаешь главную болячку Днепра. На фото обвёл её красным.

Видел в каком-то видео, что если, допустим, взять новый коленвал, корпус переднего подшипника и собрать всё это на качественных, импортных подшипниках, то обозначенная проблема не будет беспокоить очень долго.

Это верно! Но все коленвалы ездили к сожалению на наших подшипниках а сейчас купить новый  с крышкой вместе не дёшево и трудно ... Ещё надо пару мощных магнитов в поддон чтоб частички металла не драли масло насос и всетаки часть их попадает в этот узел центрифуга не всё собирает на малых оборотах.

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: Недостатки двигателя Урал.

mexanik62 пишет:

Ну ты Шаман склонен к преувеличениям!

Я не склонен. Я разобрал 8 (восемь) днепровских моторов, не считая трёх своих! Только один был в нормальном состоянии у всех остальных огромная выработка в этом месте. Я понимаю всё можно восстановить но это больное место. Падает давление и проворачивает вкладыши на правом шатуне.

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Недостатки двигателя Урал.

shaman507 пишет:

сейчас купить новый  с крышкой вместе не дёшево и трудно ...

Что есть, то есть. Любой мотоцикл содержать в хорошем техническом состоянии довольно затратно.

Добавлено: 03-06-2016 19:41:09

shaman507 пишет:

у всех остальных огромная выработка в этом месте.

Некоторые умудряются уплотнять этот узел резиновыми кольцами и даже сальниками. Но всё это подразумевает некоторые доработки, что не каждому доступно.

"И что это вы рукой машете, словно джедай какой-нибудь?! Я тойдарианец! Мы на такие трюки не клюем..."

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: Недостатки двигателя Урал.

Как правильно заметил Ватто это происходит в основном при сильном износе переднего подщипника. Но не заметить его износ (настолько сильный невозможно) , при выключении сцепления болт центрифуги начинает тереть об лобовую крышку а иногда и пробивает ее. Но и в этом случае не факт износа этой шейки. Обычно плывет алюминий опоры. Но повторюсь - при отсутствии масла!

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: Недостатки двигателя Урал.

mexanik62 пишет:

Как правильно заметил Ватто это происходит в основном при сильном износе переднего подщипника. Но не заметить его износ (настолько сильный невозможно) , при выключении сцепления болт центрифуги начинает тереть об лобовую крышку а иногда и пробивает ее. Но и в этом случае не факт износа этой шейки. Обычно плывет алюминий опоры. Но повторюсь - при отсутствии масла!

Оказывается не так-то это и просто сделать значит.
Колись, Евгений, Что ты такого делал, что три Днепра ушатал  smile ?

"И что это вы рукой машете, словно джедай какой-нибудь?! Я тойдарианец! Мы на такие трюки не клюем..."

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: Недостатки двигателя Урал.

Watto пишет:

Что есть, то есть. Любой мотоцикл содержать в хорошем техническом состоянии довольно затратно.

Грамотно почистить центрифугу и восстановить работу редукционного клапана затратно? По сравнению с отключением лампочки конечно...

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: Недостатки двигателя Урал.

Watto пишет:

Любой мотоцикл содержать в хорошем техническом состоянии довольно затратно.

Я думаю если действительно поставить новое колено с новой крышкой . Хороший подшипник (можно и наш годов из 60х smile ) Увеличенный поддон, приклеить в нём пару магнитов от  компьютерных винчестеров.  Лить нормальное масло а не всякий суррогат как раньше. То на днепровском моторе за катаешься. Так же как и на Ураловском (не забывая по ТО каждые 20 тысяч вынимать коленвал и чистить маслоуловители!)

Добавлено: 03-06-2016 20:52:45

Watto пишет:

Колись, Евгений, Что ты такого делал, что три Днепра ушатал 

Владимир попробуй проехать на полный газ километров 15 big_smile

mexanik62 пишет:

Грамотно почистить центрифугу и восстановить работу редукционного клапана затратно? По сравнению с отключением лампочки конечно...

Так туда обычно не кто не заглядывает, особенно под шарик клапана!

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: Недостатки двигателя Урал.

shaman507 пишет:

Как связаны замена шатуна и поршневая? И зачем менять шатун?

ну вот попался такой вот херовый шатун и хороший коленвал, клина поршнем словил, шатун погнуло, колено живое. Ураловское нужно выбросить полностью все, днепровское есть шанс восстановить перешлифовкой колена (с проверкой соосности, естетсвенно, предварительной) и заменой шатуна -- у нас на круг 250-300 грн + герметик и прокладка картера. А сколько ураловское колено в сборе стоит? Где как не знаю, я недавно на разборе видел за 900 порядком подизношенное. Новое или просто в хорошем состоянии, полагаю, тыщи под полторы может стоить.

А как шейку восстановить -- уже дядя Витя расписал.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

18

Re: Недостатки двигателя Урал.

Sleepwalker пишет:

Ураловское нужно выбросить полностью все,

Всё это дело ремонтируется! Смотри  Внешняя ссылка

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: Недостатки двигателя Урал.

Как правило для ремонта нужен палец, шатун и подобраный комплект роликов. Сколько было курочил эти коленвалы как правило рабочий коленвал с люфтами (уже стучит) имеет приличную выработку и в шатуне и на пальце. Даже в 70-80-е с посылторгом это была проблема с этими запами. Щас почти неразрешимая.

Добавлено: 03-06-2016 19:39:42

И то не факт шо палец с достаточным натягом станет в счеки.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

20

Re: Недостатки двигателя Урал.

mexanik62 пишет:

Как правило для ремонта нужен палец, шатун и подобраный комплект роликов. Сколько было курочил эти коленвалы как правило рабочий коленвал с люфтами (уже стучит) имеет приличную выработку и в шатуне и на пальце. Даже в 70-80-е с посылторгом это была проблема с этими запами. Щас почти неразрешимая.

Добавлено: 03-06-2016 19:39:42

И то не факт шо палец с достаточным натягом станет в счеки.

Виктор у меня есть 6 коленвалов с маленьким люфтом правого шатуна и с отличными левыми. Из них получатся три нормальных. Есть прибор для напыления вольфрама, им увеличивали натяг, без натяга не как (их сворачивает) sad . У меня знакомый занимался, ныне покойный. Часть оборудования осталась может когданибудь займусь...

Сказать спасибо Плохое сообщение