Что то не очень понятно о чем ты...
На основной массе советских мотоциклов впереди бака(по бокам) либо два уха с отверстием под болты либо две направляющие(с плотной посадкой на резинки на раму)....- это можно назвать верхнем креплением бака..
Позади бака, тоже ухо крепежное , как правило с двумя отверстиями под болты, и опять же как правило,в эти отверстия вставлен резиновый манжет, для уменьшения нагрузок на крепеж бака(гидро удар).... так вот это можно считать нижним крепежом бака...
Так что, не ясно какие ты шпильки решил изобретать...Сломался крепеж если, завари как было и прикручивай болтами как и все , что может быть проще ?
Отредактировано 666 (09-06-2016 15:43:50)
"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов, без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!