Тема: Проблемы с электро проводкой, подскажите куда копать ИМЗ 8.103-10
Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Давно читаю данный сайт, очень много полезной информации, народ здесь один из самых знающих по русским тяжелым мотоциклам ( ну мне так показалось )
Я тут уже создавал тему про стуки в левом цилиндре, вообщем мотоцикл был заброшен, времени не хватало, вообщем год назад я его сделал. Стал ездить каждый день, мотоцикл работал безотказно, поставил "переплюйку" по совету товарища, мотоцикл стал вообще замечательным.
Использовался для выездов на природы. И езды по плохим дорогам. Пережил эксплуатацию зимой в -25-30С никогда не подводил. Ну менял там по мелочи замок зажигания, патрубки карбюраторов ( резина, расходниГ) заднюю покрышку укатал. Вообщем это все не интересно.
Вот самое интересное
Зиму я отьездил на нем ( тк есть авто ездил не часто раза два-три в неделю для удовольствия)
А вот недавно мот стал глючить, или баговать, кому как удобнее.
Едешь, и зажигание вырубаецо рандомно, ну ясно дело китайский замок разболтался, на кочках не контачит подумал я, нефиг потому что много ключей вешать на одно колечко. Купил новый замок, установил ( контакты контачат замок тугой). Радостный поехал, та же хня, едешь, зажигание пропадает мот глохнет, и контрольная лампочка работы генератора не горит, выжимаешь сцепу, лампочка загораецо, иногда успеваешь завестись "с наката" иногда не загораецо вообще, иногда мот просто глохнет а контролька горит. не чихает при этом не пердит. Такое поведение стремно, потому как можно встать на броде, или в луже...
ДВС при всем этом безобразии работает хорошо, запускается хол. гор. отлично, тяга есть.
Шняга эта происходит независимо от оборотов ДВС, можно тащиться на 3й передаче при 2000об можно на первой на 4000об.
От поворотов руля ( думал где то на руль, вилку замыкает, тоже не зависит.
У меня вместо предохраителей жучки но они не перегорают.
Думал коротыш, посмотрел все жгуты проводов от пультов, паук проводов под фарой нашел один провод, который коротил на корпус пульта на руле, заизолировал, не помогло.
А сама кульминация произошла позовчера, пошел к мотоциклу, как всегда завел без проблем, вкл свет, по привычке дал ему перегозовку ( в пределах 2000-2500об) фара ярко вспыхнула и перегорела к чертям, что мне нубу подсказывает о неисправности РР ? относится ли это к моей неисправности с зажиганием?
Сам мот работает исправно, в смысле, скидываешь - (минус) клемму с АКБ мот не глохнет. Контролька тухнет. АКБ заряжаецо не выкипает, хотя если проехать по трассе уровень электролита немного уменьшаеться, на на трассу я с таким багом я и не суюсь))
В повседневной жизни скорость 60-70 ( мост 8ка) передача 4 перекрутов не допускаю.
Извините если сумбурно написал))