Тема: Из 2х в 1.(весь прогресс)
Вот и мои утили (62 и 8.103 10). Хочу собрать чоппер ( хотя бы что то похожее). Сюда буду добавлять фото по мере сборки и модернизации. на данный момент все выглядит так.
Отредактировано Elere (14-06-2016 10:38:45)
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Вот и мои утили (62 и 8.103 10). Хочу собрать чоппер ( хотя бы что то похожее). Сюда буду добавлять фото по мере сборки и модернизации. на данный момент все выглядит так.
Отредактировано Elere (14-06-2016 10:38:45)
Вот и мои утили
Да... Выглядит устрашающе .
Мотор-то есть хоть более менее живой?
На что будет похоже? Есть мысли?
Не м-62, а м-63. М-62 на свечках.
Добавлено: 14-06-2016 05:53:15
На что будет похоже?
Как на что? Вот же есть фото выше. На такой же утиль и будет похоже.
В другой теме этот товарищ:
Идей много, но для начала хочу поставить широкое колесо. Но с чего начать, ума не приложу. Можете помочь?
P.S. Бюджет ограничен.
То есть в его понимании чоппер - это широкое колесо, а потом скажет, мол и вилку надо 3метра. И все, бюджет-то ограничен... А в результате должен получиться... как из "американ чопперс". А то, что начинать надо с рамы, с правильных пропорций - да это фигня.
Добавлено: 14-06-2016 05:54:48
Elere, вот посмотри, как делать нельзя. Это лютый колхоз:
Внешняя ссылка
Внешняя ссылка
вилку надо 3метра.
Ну слава богу я не такой изврат. Вилку пока менять не собираюсь. Разве что, стаканы выкину. А на счет того, с чего нужно было начинать, могу все свалить на неопытность. Да и раму я всегда смогу подогнать под "заднее колесо". Лучше пиши советы....
Добавлено: 14-06-2016 17:35:33
Мотор-то есть хоть более менее живой?
Есть хороший мотор, осталось только перевтулить заменить пальчики.
Отредактировано Elere (14-06-2016 10:36:38)
Совет один: начинай с рамы, имея в голове ширину колеса. И не просто ширину колеса, а ширину колеса+ширину редуктора. Так ты узнаешь размер маятника. И увидишь, что при стандартной задней части ширина более 130мм вызовет проблемы с... контактом кардана и резины. Но об этом в другой теме говорили.
Далее, а точнее надо было спросить в первую очередь: что есть для тебя "чоппер", если ты собираешься только поменять заднее колесо? И, ради саморазвития, посмотри, что значит "чоппер" для Омерики(как родоначальника и законодателя этого стиля).
С ограниченным бюджетом ничего хорошего не выйдет.
Для постройки мота, нужны прямые руки, наличие достаточного количества финансов и время.
Нет прямых рук? на выходе будет унылая какашка.
Нет денег? на выходе будет херня слепленная из говна и палок
Нет времени? так и будет валятся куча хлама
Не занимайся переделками, попробуй восстанови хотя бы в стоке мот
Было бы желание а остальное приложится, если всерьёз увлечься, найдутся и финансы и время. Отсутствие опыта в наше время компенсируется широким выбором пособий и видео- учебников в интернете.
Было бы желание а остальное приложится
Ага, именно поэтому достойных переделок единицы, а весь инет завален фотками уралоговна.
А идея делать из оппозита чоппер, прям за это сделал бы в аду отдельный котел и чтобы черти драли не переставая.
Отредактировано fokuz (14-06-2016 12:13:17)
Так ведь как получается, увидел человек красивый мот, загорелся иметь такой же, и начал его собирать, полгодика покопался и понял что дело это нудное, нервное да ещё и затратное как в плане финансов так и времени и всё перегорело желание, а бросить начатое уже жалко, вот и доделывают на скорую руку, лишь бы ездил.
А на счет того, с чего нужно было начинать, могу все свалить на неопытность.... Лучше пиши советы....
Вот возьми ту раму от М-63, на её основе, максимально аккуратно, собери мотоцикл в таком виде, как он был задуман на заводе. Приобретёшь опыт, и у тебя будет классный мотоцикл (без всякой иронии)!
Поездишь, посмотришь что к чему, а потом соберёшь из второй рамы что нибудь своё, если захочешь.
Послушай добрых советов: Без достаточного опыта и, опять же, достаточного количества денег ничего хорошего ты построить не сможешь.
Отредактировано Watto (14-06-2016 13:27:48)
я считаю что можно обойтись и без денег.ну только если совсем немного.главное страсть.и помойки-помойки и разборки.желательно иметь сварку и болгарку с дрелью)
Я вот одного не могу понять:
Почему все, кто собирается переделать классический Урал или Днепр в чоппер, так стремятся вкорячить в раму именно автомобильное колесо. Ребята, оно выглядит там убого!
Да и если обратится к истории зарождения самого стиля в далёкой Америке - Ну не было там такого. Не было колёс, устрашающей ширины, и уж тем более автомобильных. Ездили все на обыкновенных, спицованных колёсах, самых обычных, мотоциклетных размеров.
Вот, можете сами убедиться:
Отредактировано Watto (17-06-2016 10:02:37)
А нам Америка не указ! У нас всё по максимуму! Если положил вилку, так почти в горизонт. Если колесо широкое, то чтобы шире бака и плоское (чтобы мотик не падал).
А нам Америка не указ!
Причем тут Америка, друг?
Это стиль.
А мне мой и с простыми калесьями нравится только не доделаю все его ни как
Почему все, кто Почему все, кто собирается переделать классический Урал или Днепр в чоппер
Я вообще не понимаю, как из оппозита делать чоппер. Котлы же в стороны торчат!
Извращение какое то...
По твоему чоппер должен быть с V - твином?
Тогда как вообще можно сделать спорт с V - твином? Однако ж итальянцы сделали Дукати..
Это у них выбор большой, а у нас что есть из того и делаем...
Хотя я конечно видел не плохой чоппер на базе явы...но это исключение
По твоему чоппер должен быть с V - твином?
Тогда как вообще можно сделать спорт с V - твином? Однако ж итальянцы сделали Дукати..
А при чем тут спорт и дукати, если речь о нашем оппозите и переделку его в чоппер?
Чоппер это прежде всего посадка ездока, с нашем оппозитом получается смех, не больше
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация