Тема: рама с доками по пунктам

привет всем  еще раз байкерня , расскажите по пунктам  пожалуйста .
допустим есть мот без доков  -  это не интересно .

как происходит покупка рамы ?    - тобиш это для нас с вами она просто рама
а со стороны закона - это мотоцикл .

как она приобретается ?  .

я тупо еду к пацанчику даю ему три руля и бутылку водки а он мне раму  с . ( книжкой , или там тех паспорт , или что там на нее идет )   кидаю все запы от имеющегося мота  на купленную раму , валю  и делаю страховку , тех осмотр , выплачиваю  налог  , и оформляю мот уже с этой (  книжкой , паспортом ) на того кого мне надо .  *  ?   

резонно сделать от руки договор  с целью уберечь себя от статьи , вдруг в угоне был мот - рама  ?  мол ,  * я  Иванов Иван Иваночич    продаю мотоцикл ( для нас раму )   номер на раме - 90574921 ( серия номер паспорта )     Василию Васильевичу  Васильеву то есть мне  , ( серия номер паспорта )  дата ,  число ,  подпись  .

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: рама с доками по пунктам

расписка хороший вариант, особенно если паспортные данные проверены. ХЗ, как у вас, у нас на Украине она в суде хороший аргумент невиновности в случае таких подстав, особенно если есть подписи свидетелей с их паспортными данными.

В идеале конечно сделать по-уму и переделать техпаспорт на тебя, коль надолго планируешь владеть, так оно надежнее, ибо старый владелец может переехать куда-то в глушь, а то и вовсе коньки отбросить..

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: рама с доками по пунктам

rockwiehl пишет:

резонно сделать от руки договор  с целью уберечь себя от статьи , вдруг в угоне был мот - рама  ? 

Пишешь номер рамы на бумажку, идёшь в ГИБДД (или любой стационарный пост), просишь их пробить раму на предмет угона или уже списания (мот уже может быть списан в утиль). Ещё никому в этом не отказывали. И узнаёшь всю правду.

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: рама с доками по пунктам

Конкретно о покупке:
Вместе с рамой у продавца, обязательно, должен быть ПТС (очень желательно - нового образца. Это сильно упростит регистрацию) именно на эту (не какую то другую) раму. Если продавец не хозяин всего этого добра (должен быть записан в ПТС), я бы усомнился в целесообразности покупки (неизвестно - как это всё попало ему в руки). Если перед тобой всё же действительно хозяин и тебя всё устраивает, то составляете с ним договор купли - продажи ТС (ОБЯЗАТЕЛЬНО! - Именно ДКП свидетельствует о том, что рама - мотоцик теперь принадлежит тебе).
Затем ты на базе этой рамы собираешь свой мотоцикл, оформляешь страховку и катишь в ГИБДД регистрироваться .

Отредактировано Watto (14-06-2016 13:12:33)

"И что это вы рукой машете, словно джедай какой-нибудь?! Я тойдарианец! Мы на такие трюки не клюем..."

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

5

Re: рама с доками по пунктам

Watto пишет:

Конкретно о покупке:
Вместе с рамой у продавца, обязательно, должен быть ПТС (очень желательно - нового образца. Это сильно упростит регистрацию) именно на эту (не какую то другую) раму. Если продавец не хозяин всего этого добра (должен быть записан в ПТС), я бы усомнился в целесообразности покупки (неизвестно - как это всё попало ему в руки). Если перед тобой всё же действительно хозяин и тебя всё устраивает, то составляете с ним договор купли - продажи ТС (ОБЯЗАТЕЛЬНО! - Именно ДКП свидетельствует о том, что рама - мотоцик теперь принадлежит тебе).
Затем ты на базе этой рамы собираешь свой мотоцикл, оформляешь страховку и катишь в ГИБДД регистрироваться .

а что если у него старого образца  птс ?

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: рама с доками по пунктам

rockwiehl пишет:

привет всем  еще раз байкерня , расскажите по пунктам  пожалуйста .
допустим есть мот без доков  -  это не интересно .

как происходит покупка рамы ?    - тобиш это для нас с вами она просто рама
а со стороны закона - это мотоцикл .

как она приобретается ?  .

.

Проходил все эти этапы, немного муторно. МАЙ 2016 г.Москва.
=-=
Краткая инструкция:

1. РАМА (тобиш мотоцикл). От продавца необходим: ПТС, СТС, НОМЕР и ШИЛЬДИК на раму.  Проверяем соотвествие номера на раме, смотрим чтоб был не спилен и не перебит. Для колхоза перебитый номер на раме можно определить на взгляд.

2. Тагже от продавца необходимо, карта ТО и ОСАГО. (Если есть то Вам повезло)

3. Покупка, самый важный этап! От продавца берем: телефон контактный, ксерокопию паспорта и делаем договор купли продажи с НОТАРИАЛЬНЫМ ЗАВЕРЕНИЕМ! То есть с печатью нотариуса!
В ПТС необходимо РАСПИСАТЬСЯ продавцу.

4. Если нет ТО.  Сначала получаете карту ТО, мотоцикл показывается в сборе, должен светить, мигать и бибикать. Калёса это наше всё, резина должна быть рабочей.
Вариант решения: Тут как решите... $.

5. Если нет ОСАГО. Вот тут попадалово, в г.Москва страховка на отечественную мото технику выписывается только в центральном офисе с непосредственном показом мотоцикла. Плюс страховка выписывается только с наличием категории "А" в правах.
+ опять калёса, у страховшиков есть база данных по допущенной резине к эксплуатации, ваши калёса должны соответствовать базе.
Вариант решения: выписывает открытую страховку без ограничений, стоит 2.5 раза дороже.

6. Едем в ГИБДД. Предварительно регистрируемся на портале ГОСУСЛУГИ и получаем талончик в электронную очередь.

Далее ГИБДД.

1. Сдаем документы. Тут возможна проверка, могут позвонить продавцу и уточнить продает ли он мотоцикл. У меня звонили и спрашивали.
2. Осмотр ПОД КАМЕРАМИ. Мотоцикл должен быть в сборе. Для базы данных его фоткают, делают 5 фото, ракурс, шильдик и номер рамы. В данный момент могут отправить на экспертизу перебитого номера.
3. Оплачиваем пошлину, получаем документы и новый номер.

Всё, мотоцикл ВАШ. Удачи.

П.С.
В г.Москве такие "танцы с бубнами" обошлись в 14.000 рублей. Мотоэвакуатор, ТО, Страховка и пошлина за новый номер.

Добавлено: 15-06-2016 17:46:50

rockwiehl пишет:
Watto пишет:

Конкретно о покупке:
Вместе с рамой у продавца, обязательно, должен быть ПТС (очень желательно - нового образца. Это сильно упростит регистрацию) именно на эту (не какую то другую) раму. Если продавец не хозяин всего этого добра (должен быть записан в ПТС), я бы усомнился в целесообразности покупки (неизвестно - как это всё попало ему в руки). Если перед тобой всё же действительно хозяин и тебя всё устраивает, то составляете с ним договор купли - продажи ТС (ОБЯЗАТЕЛЬНО! - Именно ДКП свидетельствует о том, что рама - мотоцик теперь принадлежит тебе).
Затем ты на базе этой рамы собираешь свой мотоцикл, оформляешь страховку и катишь в ГИБДД регистрироваться .

а что если у него старого образца  птс ?

Процедура собственно аналогична, с одним большим НО. Старые ПТС в 90% случаев списаны в утиль! По этому берём ПТС и едем в ГИБДД проверить и пробивать.

Отредактировано ТОР (15-06-2016 14:19:36)

Частная Мото Мастерская "Бункер"

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: рама с доками по пунктам

ТОР пишет:
rockwiehl пишет:

привет всем  еще раз байкерня , расскажите по пунктам  пожалуйста .
допустим есть мот без доков  -  это не интересно .

как происходит покупка рамы ?    - тобиш это для нас с вами она просто рама
а со стороны закона - это мотоцикл .

как она приобретается ?  .

.

Проходил все эти этапы, немного муторно. МАЙ 2016 г.Москва.
=-=
Краткая инструкция:

1. РАМА (тобиш мотоцикл). От продавца необходим: ПТС, СТС, НОМЕР и ШИЛЬДИК на раму.  Проверяем соотвествие номера на раме, смотрим чтоб был не спилен и не перебит. Для колхоза перебитый номер на раме можно определить на взгляд.

2. Тагже от продавца необходимо, карта ТО и ОСАГО. (Если есть то Вам повезло)

3. Покупка, самый важный этап! От продавца берем: телефон контактный, ксерокопию паспорта и делаем договор купли продажи с НОТАРИАЛЬНЫМ ЗАВЕРЕНИЕМ! То есть с печатью нотариуса!
В ПТС необходимо РАСПИСАТЬСЯ продавцу.

4. Если нет ТО.  Сначала получаете карту ТО, мотоцикл показывается в сборе, должен светить, мигать и бибикать. Калёса это наше всё, резина должна быть рабочей.
Вариант решения: Тут как решите... $.

5. Если нет ОСАГО. Вот тут попадалово, в г.Москва страховка на отечественную мото технику выписывается только в центральном офисе с непосредственном показом мотоцикла. Плюс страховка выписывается только с наличием категории "А" в правах.
+ опять калёса, у страховшиков есть база данных по допущенной резине к эксплуатации, ваши калёса должны соответствовать базе.
Вариант решения: выписывает открытую страховку без ограничений, стоит 2.5 раза дороже.

6. Едем в ГИБДД. Предварительно регистрируемся на портале ГОСУСЛУГИ и получаем талончик в электронную очередь.

Далее ГИБДД.

1. Сдаем документы. Тут возможна проверка, могут позвонить продавцу и уточнить продает ли он мотоцикл. У меня звонили и спрашивали.
2. Осмотр ПОД КАМЕРАМИ. Мотоцикл должен быть в сборе. Для базы данных его фоткают, делают 5 фото, ракурс, шильдик и номер рамы. В данный момент могут отправить на экспертизу перебитого номера.
3. Оплачиваем пошлину, получаем документы и новый номер.

Всё, мотоцикл ВАШ. Удачи.

П.С.
В г.Москве такие "танцы с бубнами" обошлись в 14.000 рублей. Мотоэвакуатор, ТО, Страховка и пошлина за новый номер.

Добавлено: 15-06-2016 17:46:50

rockwiehl пишет:
Watto пишет:

Конкретно о покупке:
Вместе с рамой у продавца, обязательно, должен быть ПТС (очень желательно - нового образца. Это сильно упростит регистрацию) именно на эту (не какую то другую) раму. Если продавец не хозяин всего этого добра (должен быть записан в ПТС), я бы усомнился в целесообразности покупки (неизвестно - как это всё попало ему в руки). Если перед тобой всё же действительно хозяин и тебя всё устраивает, то составляете с ним договор купли - продажи ТС (ОБЯЗАТЕЛЬНО! - Именно ДКП свидетельствует о том, что рама - мотоцик теперь принадлежит тебе).
Затем ты на базе этой рамы собираешь свой мотоцикл, оформляешь страховку и катишь в ГИБДД регистрироваться .

а что если у него старого образца  птс ?

Процедура собственно аналогична, с одним большим НО. Старые ПТС в 90% случаев списаны в утиль! По этому берём ПТС и едем в ГИБДД проверить и пробивать.

по поводу пунктов понятно .
а что если птс старого образца , НО  не  утилизированный . ?  .

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: рама с доками по пунктам

rockwiehl пишет:

по поводу пунктов понятно .
а что если птс старого образца , НО  не  утилизированный . ?  .

Всё тоже самое, только плюс пошлина за замену ПТС.

Частная Мото Мастерская "Бункер"

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение