rockwiehl пишет:привет всем еще раз байкерня , расскажите по пунктам пожалуйста .
допустим есть мот без доков - это не интересно .
как происходит покупка рамы ? - тобиш это для нас с вами она просто рама
а со стороны закона - это мотоцикл .
как она приобретается ? .
.
Проходил все эти этапы, немного муторно. МАЙ 2016 г.Москва.
=-=
Краткая инструкция:
1. РАМА (тобиш мотоцикл). От продавца необходим: ПТС, СТС, НОМЕР и ШИЛЬДИК на раму. Проверяем соотвествие номера на раме, смотрим чтоб был не спилен и не перебит. Для колхоза перебитый номер на раме можно определить на взгляд.
2. Тагже от продавца необходимо, карта ТО и ОСАГО. (Если есть то Вам повезло)
3. Покупка, самый важный этап! От продавца берем: телефон контактный, ксерокопию паспорта и делаем договор купли продажи с НОТАРИАЛЬНЫМ ЗАВЕРЕНИЕМ! То есть с печатью нотариуса!
В ПТС необходимо РАСПИСАТЬСЯ продавцу.
4. Если нет ТО. Сначала получаете карту ТО, мотоцикл показывается в сборе, должен светить, мигать и бибикать. Калёса это наше всё, резина должна быть рабочей.
Вариант решения: Тут как решите... $.
5. Если нет ОСАГО. Вот тут попадалово, в г.Москва страховка на отечественную мото технику выписывается только в центральном офисе с непосредственном показом мотоцикла. Плюс страховка выписывается только с наличием категории "А" в правах.
+ опять калёса, у страховшиков есть база данных по допущенной резине к эксплуатации, ваши калёса должны соответствовать базе.
Вариант решения: выписывает открытую страховку без ограничений, стоит 2.5 раза дороже.
6. Едем в ГИБДД. Предварительно регистрируемся на портале ГОСУСЛУГИ и получаем талончик в электронную очередь.
Далее ГИБДД.
1. Сдаем документы. Тут возможна проверка, могут позвонить продавцу и уточнить продает ли он мотоцикл. У меня звонили и спрашивали.
2. Осмотр ПОД КАМЕРАМИ. Мотоцикл должен быть в сборе. Для базы данных его фоткают, делают 5 фото, ракурс, шильдик и номер рамы. В данный момент могут отправить на экспертизу перебитого номера.
3. Оплачиваем пошлину, получаем документы и новый номер.
Всё, мотоцикл ВАШ. Удачи.
П.С.
В г.Москве такие "танцы с бубнами" обошлись в 14.000 рублей. Мотоэвакуатор, ТО, Страховка и пошлина за новый номер.
Добавлено: 15-06-2016 17:46:50
rockwiehl пишет:Watto пишет:Конкретно о покупке:
Вместе с рамой у продавца, обязательно, должен быть ПТС (очень желательно - нового образца. Это сильно упростит регистрацию) именно на эту (не какую то другую) раму. Если продавец не хозяин всего этого добра (должен быть записан в ПТС), я бы усомнился в целесообразности покупки (неизвестно - как это всё попало ему в руки). Если перед тобой всё же действительно хозяин и тебя всё устраивает, то составляете с ним договор купли - продажи ТС (ОБЯЗАТЕЛЬНО! - Именно ДКП свидетельствует о том, что рама - мотоцик теперь принадлежит тебе).
Затем ты на базе этой рамы собираешь свой мотоцикл, оформляешь страховку и катишь в ГИБДД регистрироваться .
а что если у него старого образца птс ?
Процедура собственно аналогична, с одним большим НО. Старые ПТС в 90% случаев списаны в утиль! По этому берём ПТС и едем в ГИБДД проверить и пробивать.
Отредактировано ТОР (15-06-2016 14:19:36)
Частная Мото Мастерская "Бункер"