Тема: К-37 на Днепр?
Уважаемые форумчане подскажите можно ли на 650 кубковый мотор установить карбы К-37 с К-750М.Нужна ли замена жиклеров или же они кардинально не подходят.Если нужна замена жиклеров,то может кто полскажет какие и с чего ставить?
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Уважаемые форумчане подскажите можно ли на 650 кубковый мотор установить карбы К-37 с К-750М.Нужна ли замена жиклеров или же они кардинально не подходят.Если нужна замена жиклеров,то может кто полскажет какие и с чего ставить?
По уму просто взять и установить нельзя: на к-37 поплавковая камера не наклонена, тк не наклонено посадочное место карба на нижнеклапанниках. На 650-х моторах это место завалено по ходу движения. Нужен карб к-38. Нам поплавок наклонен. Конечно, еще надо подбирать жиклеры. И в некоторых случаях переходную пластину с вертикальных шпилек крепления на горизонтальные.
Однако, более современные карбы не имеют наклонной поплавковой камеры и, типа, ничего страшного. Так вот это не так. Лично довелось почувствовать разницу.
Добавлено: 14-06-2016 18:23:50
К тому же, к-37 - редкие и дорогие карбы. Если в хорошем состоянии, реставраторы оценят.
По уму просто взять и установить нельзя: на к-37 поплавковая камера не наклонена, тк не наклонено посадочное место карба на нижнеклапанниках. На 650-х моторах это место завалено по ходу движения. Нужен карб к-38. Нам поплавок наклонен. Конечно, еще надо подбирать жиклеры. И в некоторых случаях переходную пластину с вертикальных шпилек крепления на горизонтальные.
Однако, более современные карбы не имеют наклонной поплавковой камеры и, типа, ничего страшного. Так вот это не так. Лично довелось почувствовать разницу.Добавлено: 14-06-2016 18:23:50
К тому же, к-37 - редкие и дорогие карбы. Если в хорошем состоянии, реставраторы оценят.
У более современных карбов начиная с К63 несколько иной способ запирания топливного канала.
Просто есть снятые с касиковского движка К-37-ые.Вот и думаю,если можно поставить их,то зачем покупать другие,ежели нет,тогда придётся покупать
Просто есть снятые с касиковского движка К-37-ые.Вот и думаю,если можно поставить их,то зачем покупать другие,ежели нет,тогда придётся покупать
Да делай как хочешь, твой мот - тебе с ним и сношаться.
Просто есть снятые с касиковского движка К-37-ые.Вот и думаю,если можно поставить их,то зачем покупать другие,ежели нет,тогда придётся покупать
можем поменяться , у меня новенькие К-301Д, а мне как раз нужны без наклона на касик
Да и диффузор у него маловат
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация