1

Тема: Дневник Д-11.

Всем привет.
Днепр-11 88 г.в. пробег 14.000 км.
Куплен в Чувашии у дедули.
На момент покупки состояние "удовлетворительное".
Все что отваливалось, дедуля крепил на самодельных хомутках, проволоки... и изоленте. Про сварку дедуля не знал вообще.
Электропроводку дедуля не знал, но знал что оно где-то там что-то должно быть. Поэтому провод + от генератора был злостно порезан на обрезки по 6-7 см и скручен и замотан изолентой. По количеству скруток можно определить сколько вариантов было подключений...чтобы оно работало. Я насчитал минимум 5 вариантов... Также дедуля знал что проводка любит тепло и сухость... поэтому жгут проводов был акуратно обмотан целофановыми пакетами из под молока и акуратно обмотан разной изолентой.
Принцип сломалось прикрути на "колхоз хомут" прослеживается во всём мото...
Но дедуля знал что техника любит смазку!... но какую он не знал... В мост дедуля заливал нигрол с танка, эта мазутно графитно салидольная смесь отлично выполняла роль сальников и не текла! Дедуля был счастлив чистому мосту. Как не странно но ГП моста, подшидники и ступица в идеале от этой смазки.
В вилку было залито что-то керосиноподобное и очень текучее...  и при работе было очень приятный звук бульканья.
О..карбюраторы К63, дедуля их знал и понимал... и уважал, поэтому вообще не трогал. Зависшие иглы подсоса... наверное вовремя открыть кран и резко кикстануть... экономить бензин же нужно, он просто льется на землю.
Рычаг кикстартера разбит... дедуля на нем прыгал...прыгал... и ещё раз прыгал.
Как не странно двигатель. Дедуля его берег, очень берёг, и с завода подливал только масло, которое выливалось отовсюду. Происходило автономное очистка замена масла в режиме нон стоп.
Но в один момент дедуля поставил свой Днепр в гараж... и там он простоял 10 лет. Пока его не купил я.

Добавлено: 15-06-2016 15:07:22

ТОР пишет:

Всем привет.
Все что отваливалось, дедуля крепил на самодельных хомутках, проволоки... и изоленте. Про сварку дедуля не знал вообще.

Добавлено: 15-06-2016 15:15:48

Отредактировано ТОР (15-06-2016 15:17:20)

Post's attachments

Д11-2.jpg 407.27 Кб, файл не был скачан. 

Д11.jpg
Д11.jpg 471.23 Кб, файл не был скачан. 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.
Частная Мото Мастерская "Бункер"

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

2

Re: Дневник Д-11.

Не греши на дедулю, посмотрел бы ты на мот после пионЭров lol

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Дневник Д-11.

После полной разборки до винтики был бережно перенесён в мою мастерскую.
Рама и крылья после Пескоструйки, грунтовки, шпаклёвки и покраски.
Мост, ступицы, вилка. Вся ходовая перебрана с использованием современных сальничков и химии.
По экстерьеру, бак и фара от К-750, немного переваренны. Сидение родное, под ретро. Немного переварена удлинена рама в месте крепления сидения.
Заднее крыло разборное, на половинки, чтобы колесо достать. Переднее пока в стоке.
В планах... их много.
Основной замысел, это ретро кастом.

Добавлено: 17-06-2016 10:48:14

Немного видео
1. Внешняя ссылка
2. Внешняя ссылка
3. Внешняя ссылка

Добавлено: 19-06-2016 13:40:59

Внешняя ссылка
Внешняя ссылка

Post's attachments

Д11-5.jpg 382.56 Кб, файл не был скачан. 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.
Частная Мото Мастерская "Бункер"

Сказать спасибо +3 Плохое сообщение