1

Тема: Вопрос про Дисковые тормоза на Днепр и вилку спрингер :)

Всем привет комрады!
Итак есть Днепр 11 с стоковой вилкой.
Идея поставить перед-зад дисковые тормоза, ну или только перед диски...
Что бум ставить, обод колеса 19 Днепр, ступица Урал под два диска, машинки Брембо или более дешёвый аналог.
Теперь вопросы к знатокам:
1. Ступицы Урал под дисковые тормоза подойдут ли под вал Днепра (на котором они вращаются)?
2. Толщина нижних стаканов вилки выдержатли сварку креплений тормозных машинок?
3. Кранштейны крепления машинок обязательно ли изготавливать из стали? Или можно обойтись чм толстым 8мм?
4. Как сделать всё бюджетнее, и чтоб работало.

Вилка спрингер при стоковом угле наклона вилки.
Как, из чего, и главное, а оно надо?

Частная Мото Мастерская "Бункер"

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Вопрос про Дисковые тормоза на Днепр и вилку спрингер :)

ТОР пишет:

1. Ступицы Урал под дисковые тормоза подойдут ли под вал Днепра (на котором они вращаются)?
2. Толщина нижних стаканов вилки выдержатли сварку креплений тормозных машинок?
3. Кранштейны крепления машинок обязательно ли изготавливать из стали? Или можно обойтись чм толстым 8мм?
4. Как сделать всё бюджетнее, и чтоб работало.

Шлицы у урала и днепра идентичны.
Нижние стаканы без проблем выдержат сварку, но пострадает хром, после этого лучше перехромировать...или изготовить скобы на фрезерном станке и крепить их болтами..отказавшись тем самым от сварки..
Кронштейны можно делать и не из стали, самый простой вариант из дюраль-алюминия(д-16), так же можно из нержавейки или титана...
По поводу бюджетности, продумай вариант покупки готового б\у набора от японца и адаптацию его на свой мотоцикл..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Вопрос про Дисковые тормоза на Днепр и вилку спрингер :)

666 пишет:

По поводу бюджетности, продумай вариант покупки готового б\у набора от японца и адаптацию его на свой мотоцикл..

ты у нас материаловед, поэтому пожалуйста, с этого места поподробнее) С кого на наши моты проще всего вилку имплантировать?
Я с металлом работать умею, но не так хорошо, как хотелось бы, поэтому в идеале обойтись минимумом работ. А вот над заменой вилки я давно подумываю, хочется что-то получше и сразу под дисковый тормоз. Баксов 300 где-то на это готов пожертвовать, реально?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Вопрос про Дисковые тормоза на Днепр и вилку спрингер :)

Я что-то не пойму. В названии темы написано вилка-спрингер, а потом пишешь "Днепр со стоковой вилкой", определился бы сначала что тебе надо

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Вопрос про Дисковые тормоза на Днепр и вилку спрингер :)

Sleepwalker пишет:

ты у нас материаловед, поэтому пожалуйста, с этого места поподробнее) С кого на наши моты проще всего вилку имплантировать?

Да, но это не одно и то же что и товаровед))
По поводу вилки, я ему писал про готовый комплект тормозов (диск, суппорт, ручка-главный цилиндр,шланги), учитывая то сколько они ходят у них это будет гораздо лучше ижа ориона и тд..но и цена конечно то же, даже б\у набор будет стоить около 8 тыс рублей..
А если речь о вилке и как правило и колесе тоже(все в сборе), тогда ценник скорее всего будет запредельный для нашего брата) ну грубо говоря это еще +12 .. итого 20...
А по поводу, установки малой кровью, сравнительного анализа рулевых колонок япошек и наших не делал, но скажу так..крепится у них все так же, но вероятность того что обойдется без токарки и сварки мала...
Скорее всего проще будет найти японца со стальной рамой, срезать с него рулевую колонку и вварить себе...
Либо у япошки с алюминиевой, снять все размеры, заказать такую же у токаря и вварить себе   smile

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Вопрос про Дисковые тормоза на Днепр и вилку спрингер :)

666 пишет:
Sleepwalker пишет:

ты у нас материаловед, поэтому пожалуйста, с этого места поподробнее) С кого на наши моты проще всего вилку имплантировать?

Да, но это не одно и то же что и товаровед))
По поводу вилки, я ему писал про готовый комплект тормозов (диск, суппорт, ручка-главный цилиндр,шланги), учитывая то сколько они ходят у них это будет гораздо лучше ижа ориона и тд..но и цена конечно то же, даже б\у набор будет стоить около 8 тыс рублей..
А если речь о вилке и как правило и колесе тоже(все в сборе), тогда ценник скорее всего будет запредельный для нашего брата) ну грубо говоря это еще +12 .. итого 20...
А по поводу, установки малой кровью, сравнительного анализа рулевых колонок япошек и наших не делал, но скажу так..крепится у них все так же, но вероятность того что обойдется без токарки и сварки мала...
Скорее всего проще будет найти японца со стальной рамой, срезать с него рулевую колонку и вварить себе...
Либо у япошки с алюминиевой, снять все размеры, заказать такую же у токаря и вварить себе   smile

Как то очень смело ты предлагаеш вварить столь важный для безопасности узел (впрочем не он один). Целые КБ потеют над подбором материалов присадочного металла, флюса, режимов сварки , а тут взял и "присрал"! Ты знаеш точно материал жапанской рамы и технологию его сварки?

Отредактировано mexanik62 (17-06-2016 12:53:18)

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Вопрос про Дисковые тормоза на Днепр и вилку спрингер :)

mexanik62 пишет:

Целые КБ потеют над подбором материалов присадочного металла, флюса, режимов сварки , а тут взял и "присрал"! Ты знаеш точно материал жапанской рамы и технологию его сварки?

Ну почему же присрал, я говорю за себя в данном случае, у меня опыт сварки более 10 лет, в том числе и аргоном владею...Вообщем приварю уж точно, лучше наших заводов...
По поводу технологий сварки японцев...недели 2 назад варил раму хонды , металл говно(очень тонкий), примерно 1.5 -1.8 мм, низкую прочность металла(толщину) , они компенсировали большим кол-вом косынок, сталь обычная сырая(сталь3), швы не на много лучше наших...

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Вопрос про Дисковые тормоза на Днепр и вилку спрингер :)

Пример из жизни. В далекие времена когда Земля была плоская и соответственно запов (кроме ворованых) не было вовсе на Касике лопнула перемычка маятника в раионе прохода кардана. Профессиональный сварсчик металлоконструкций приварил электродом тройкой вполне пристойно (шов загляденье). Через непродолжительное время тресчина рядом. Претензия туда же. Снова качественная сварка теперь уже специальным электродом для углеродистых сталей. Така ж херня. Теперь уже у сварсчика взыграл профессиональный престиж. Не знаю с кем и где консультировался но результата достигли только при нагреве в печи для сварки чугунных изделий. На этом примере у меня весьма скептическое отношение к сварке "наобум"

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: Вопрос про Дисковые тормоза на Днепр и вилку спрингер :)

mexanik62 пишет:

Пример из жизни. В далекие времена когда Земля была плоская и соответственно запов (кроме ворованых) не было вовсе на Касике лопнула перемычка маятника в раионе прохода кардана. Профессиональный сварсчик металлоконструкций приварил электродом тройкой вполне пристойно (шов загляденье). Через непродолжительное время тресчина рядом. Претензия туда же. Снова качественная сварка теперь уже специальным электродом для углеродистых сталей. Така ж херня. Теперь уже у сварсчика взыграл профессиональный престиж. Не знаю с кем и где консультировался но результата достигли только при нагреве в печи для сварки чугунных изделий. На этом примере у меня весьма скептическое отношение к сварке "наобум"

smile))
Итого, хачу дисковые тормоза на нашу кондовую вилку!!! Кстати перья вилки можно использовать как лом:))
Не знаю что там все говорят... я посмотрел, покрутил, пощупал перья...вилку в сборе... тяжёлый метал!!! Хороший, внушает доверие.
По раме вообще молчу... железо есть железо.

Частная Мото Мастерская "Бункер"

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Вопрос про Дисковые тормоза на Днепр и вилку спрингер :)

ТОР пишет:

Кстати перья вилки можно использовать как лом:))

Весьма опрометчивый вывод... Достаточно небольшого толчка в стену гаража , к примеру, шоб их согнуть...

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: Вопрос про Дисковые тормоза на Днепр и вилку спрингер :)

Понимаю, но описанный выше пример имеет место для углеродистых сталей порядка С-45  и выше , либо чугунов...
Уж не знаю что там за перемычка такая(в смысле не варил её), но сам маятник у меня переваренный как и рама в нескольких местах...Была даже авария(пьяный друг разбил), во время аварии срезало почти полностью левый цилиндр, согнуло штатные траверсы, рама сильно убежала..но не один сварочный шов не лопнул...
Кстати раму варил тоже УОНИ , электроды для углеродистых конструкционных сталей, а маятник варил МР-3..и там и там все цело..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Вопрос про Дисковые тормоза на Днепр и вилку спрингер :)

mexanik62 пишет:
ТОР пишет:

Кстати перья вилки можно использовать как лом:))

Весьма опрометчивый вывод... Достаточно небольшого толчка в стену гаража , к примеру, шоб их согнуть...

Да? а мне показались надёжными...

Частная Мото Мастерская "Бункер"

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: Вопрос про Дисковые тормоза на Днепр и вилку спрингер :)

Согласен, как лом не вариант, очень легко гнуться...
Вот у меня перья от чезеда , тоже 36 мм, вот они себя отлично показали, после аварии колесо которое стояло на них выкинуть пришлось , а перья как новые

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: Вопрос про Дисковые тормоза на Днепр и вилку спрингер :)

Просто когда они отдельно то собственно мал рычаг шоб их согнуть. А в сборе плюс надежая опора в нижнем мостике весьма склонная к изгибу конструкция. На колясычах их крутит даже вследствие ненадежно зажатой в левой опоре оси переднего колеса.

Добавлено: 17-06-2016 11:41:53

666 пишет:

Понимаю, но описанный выше пример имеет место для углеродистых сталей порядка С-45  и выше , либо чугунов...
Уж не знаю что там за перемычка такая(в смысле не варил её), но сам маятник у меня переваренный как и рама в нескольких местах...Была даже авария(пьяный друг разбил), во время аварии срезало почти полностью левый цилиндр, согнуло штатные траверсы, рама сильно убежала..но не один сварочный шов не лопнул...
Кстати раму варил тоже УОНИ , электроды для углеродистых конструкционных сталей, а маятник варил МР-3..и там и там все цело..

Вот ты судя по тексту подходиш к этому делу грамотно. Какова вероятность такого же подхода?

Отредактировано mexanik62 (17-06-2016 13:38:56)

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: Вопрос про Дисковые тормоза на Днепр и вилку спрингер :)

Сварка, сварка... я всё Телвином полуавтоматом варю. Проволока простая, газовая смесь 80на20. Пока ничего не отвалилось...

Частная Мото Мастерская "Бункер"

Сказать спасибо Плохое сообщение