Один раз завёлся, после промывки поплавковых камер карбов (водичка была) один раз он таки завёлся, минутку поработал, но не заглох, заглушили вручную. "Фазы запуска" были такими:
1) Пинок обратно в ногу (раннее зажигание);
2) Пыхтение и попытка завестись (безуспешная);
3) Пыхтение, трещание (а ещё салют и фейерверк ) и наконец ЗАПУСК;
Работал стабильно, обоими горшками, на холостых не глох, на ручку "газа" отзывался.
Решили выставить зажигание...
И тут началось: изначально либо я не понял слов родной книжки от "Урала", либо там действительно что-то не так, но если открыть схему, то видно, что "плюс" идёт на катушку через замок зажигания, видимо через прерыватель идёт "масса", тут же в инструкции пишется: "...присоединить контрольную лампочку с патроном одного провода к клемме низкого напряжения катушки зажигания (проводу, идущему к прерывателю)..." и тут в моём мозге начинается бурная мозговая деятельность - второй провод лампы по инструкции надо кинуть на "массу", а первый- по сути на ту же "массу", только прошедшую через прерыватель- с КАКОГО перепуга лампочка (подключенная одним проводом по сути к "минусу" аккумулятора, а вторым- к "минусу" того же аккумулятора) должна ЗАГОРАТЬСЯ!? Но я вам больше скажу, она там горела, при том в половину накала! И вроде как это означает, что мы таки накрутили корпус туда, куда надо, при этом при поворотах корпуса лампа НЕ ГАСНЕТ!, а искры при той конфигурации нет вообще ибо (как мы заметили) контакты даже не смыкаются (а искра, как гласит книжка, возникает при размыкании), что мне в такой ситуации делать и как быть, кто мне объяснит сие происходящее!? я ничего не понимаю...
Отредактировано AHTOIIIKA (29-06-2016 07:48:56)