1

Тема: с одного карбюратора на два

Всем привет. У меня Днепр 11 с одним восьмерочным карбом (достался с таким). Вроде всё ничего, да как то не нравится. Вообщем хочу  перейти на обычную двухкарбовую схему. Тока как оно там должно всё быть не знаю. Обьясните что должно идти, начиная от цилиндра( проставки, прокладки там всякие и т.д.), и кончая воздухофильтром?

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: с одного карбюратора на два

прокладка между головой и карбом(2)по одной на каждый горшок,карб(2),резиновый патрубок(2) к воздухану,сам воздухан,2 троса газа,ручка под 2 троса.если что обращайся,все это есть.кстати коллектор тоже могу подсказать кому забарыжить))))

кашу маслом не испортишь-сказал оппозитчик, сливая отработку на гречишном поле...

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: с одного карбюратора на два

Прокладка между карбом и горшком какая? Простая тонкая паронитовая или ещё какая нить толстая нужна, типа приставки какой? И воздухан какой лучше, ураловский или с Днепра? Ураловский дешевле выходит

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: с одного карбюратора на два

Прокладку лучше всего из материла средней толщины, около 5 мм, с низкой теплопроводностью(текстолит,фторопласт,капралон и тд)..и само собой материал должен быть твердым в меру, что бы не погнуть уши карбюратора...
По поводу фильтров урала хз.., а вот от днепра однозначно брать от 10-36 маслянно-лесочный..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: с одного карбюратора на два

А у Уралов разве не масляно-лесочный фильтр?

Добавлено: 30-06-2016 14:04:59

И у меня счас коллектор к горшкам прикручен через какие то прокладки мм 5  где то. Может они же и сгодятся для установки карбов?

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: с одного карбюратора на два

Saf72 пишет:

А у Уралов разве не масляно-лесочный фильтр?

Возможно, понимаешь я из *клана* днепроводов, мы презираем уралы))
Даже и не знаю взял бы я урал если бы мне его бесплатно отдавали...
А вообще не обращая внимания, это вечный спор...как сравнение брюнеток и блондинок.. smile

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

7

Re: с одного карбюратора на два

Не уж то у тебя на коробке есть посадочное место под масленый фильтр?

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: с одного карбюратора на два

Дак я вот и не знаю как оно там было до переделки под один карб, и как надо. Коробка естестенно  днепрачная.Ваще пока в раздумьях, оставить восьмерочный карб иль вернуть как инженеры придумали. Задолбал лровал на средних об. при резком газовании.

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: с одного карбюратора на два

Тебе бумажный Днепровский нужен.А с восьмерочным  у тебя что то не в порядке, динамика хуже чем с двумя но тяга должна быть ровная без провалов, провал при резком  открытие похоже что насос ускоритель не работает,

Добавлено: 30-06-2016 22:28:14

А он у тебя не замерзает?

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: с одного карбюратора на два

Такое ощущение что МОТ вообще просыпается тока когда вторая камера открывается. Хотя больше 105 км/ч ни в какую, даже без люльки. Заводится отлично, на холостых минимальных бухтит ровно, свечи кирпичного цвета, а средних можно сказать нет

Добавлено: 30-06-2016 20:56:04

У меня вместо возд. фильтра губка промасленная и в резиновую гофру запихнутая. Думаю может нулевик поставить и лучшее будет

Добавлено: 30-06-2016 21:08:34

gelezni пишет:

Тебе бумажный Днепровский нужен.А с восьмерочным  у тебя что то не в порядке, динамика хуже чем с двумя но тяга должна быть ровная без провалов, провал при резком  открытие похоже что насос ускоритель не работает,

Добавлено: 30-06-2016 22:28:14

А он у тебя не замерзает?

Сейчас в жару точно не мерзнет

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: с одного карбюратора на два

А я наоборот хочу от пускача попробовать поставить.Когда то у меня на Юпитере стоял,радовал.Что скажете?

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: с одного карбюратора на два

честно -- ***ня.
полная.
Более-менее реалистичный монокарб -- автомобильный с насосом, но это геморройно и того не стоит, проще японокарбы взять, те же PZ30.
много жесткого секаса с переходником, с воздушным фильтром, с нестабильной работой котлов, с разными трассами смесепитания.. Да ять, даже просто взять два карба идеально остроенные поменять на одном и том же мотоцикле местами и уже получится хрень, которая работает нестабильно. ПОтому что котлы разные, износ разный, карбы тоже индивидуальны, как и система ГРМ.
На валькирии (она же голдвинг) 6 карбонов стоит, и ничо, люди ездят годами и не парятся, так это, извините, мотолегенда по надежности, удобству и прочим плюшкам.

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: с одного карбюратора на два

и добавить нечего... roll

Sleepwalker пишет:

честно -- ***ня.
полная.
Более-менее реалистичный монокарб -- автомобильный с насосом, но это геморройно и того не стоит, проще японокарбы взять, те же PZ30.
много жесткого секаса с переходником, с воздушным фильтром, с нестабильной работой котлов, с разными трассами смесепитания.. Да ять, даже просто взять два карба идеально остроенные поменять на одном и том же мотоцикле местами и уже получится хрень, которая работает нестабильно. ПОтому что котлы разные, износ разный, карбы тоже индивидуальны, как и система ГРМ.
На валькирии (она же голдвинг) 6 карбонов стоит, и ничо, люди ездят годами и не парятся, так это, извините, мотолегенда по надежности, удобству и прочим плюшкам.

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: с одного карбюратора на два

Карбу с пускача наверно лет 70, и работает он в узком режиме, главное чтобы запустить и максимально газануть smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: с одного карбюратора на два

Всё. Вернул 2 карба и родной фильтр на место. Как то оно правильнее стало   работать что ли

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: с одного карбюратора на два

Сделай синхронизацию карбюраторов, но форуме инфа есть...

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение