Вот не знаю как у вас свечи пробивает , один раз как купил мотоцикл Урал поменял свечи , так сказать для профилактики , на нём стояли свечи а11 ржавые старые , видно что выкручивались раз в 5 лет не больше а может и с самой покупки не выкручивались , окалина на них была дай бог . Ну на всякий случай кинул в бардачёк новых две штуки , про запас мало ли - и всё лежат без дела уже 3 года , в конвертике как запаковали в магазе так и валяются в бардачке . Если мот нормально настроен , притёрты клапана , нет люфта в направляйках , всё по человечески обтянуто ( головка карбы ) , выставлены нормальные зазоры ( раз в 500 - 700 км надо их регулировать ) , настроены зазоры на контактах катушки свечах , прерывателе , хорошее масло в картере ( зависит от своевременой замены масла и фильтров ) , чистый воздухофильтр , отсутствование подсоса воздуха из под свечей ( наличие колечек на свечах ) , хорошая компресия в цилиндрах , отсутствие износа маслосьёмных колец ( белый дым ихз картера при нагреве ) ТО НИКАКАЯ ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ТЕБЕ НЕ ПОНАДОБИТЬСЯ !
Проверь всё по пунктам , результат скажешь . 
Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!