Re: регулировка зажигание мт Днепр
Корпус прерывателя у меня стоял в среднем положении всегда, то есть если ослабить винты он мог повернуться и по часовой и против примерно на равный угол...
Но на некоторых мотоциклах я его угол менял только лишь по той причине что контакт был *сьеден * временем, и зазор был слишком велик(не поддавался регулировке), в этом случае поворачивал корпус что бы выставить адекватный зазор...
Добавлено: 09-07-2016 23:46:31
С какого ты города? Если Москва завтра тебе приеду выставлю зажигание
И самое главное ..крутить корпус имеет смысл лишь на заведенном двигателе, во всех остальных случаях это лишено смысла...Поворотом корпуса мы лишь более точно регулируем опережение зажигания...ориентиром же служат обороты двигатели и отсутствие или наличие стрельбы(в карб\глушитель)