1

Тема: регулировка зажигание мт Днепр

регулирую зажигание по инструкции. вот например ссылка Внешняя ссылка

делал это не раз. всегда все получалось

сейчас вот кинул новый двигатель и возникла проблема при регулировке. контрольная лампа не загорается при разведенных грузиках куда бы я не крутил корпус прерывателя. что это может быть ? все подключил как и было. не забыл ни одного провода, контакты всегда прочищаю.
на генератор же не нужно грешить ?

(и второй вопрос: можно ли распредвал поставить как-то не правильно? может в нем быть причина хоть какая-то ?  я никогда его не снимал, может предыдущий владелец.  шестерни грм я поставил по меткам, до этого они не совпадали)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: регулировка зажигание мт Днепр

Твоя ссылка мёртвая . Если не горит лампа не правильно цепляешь . Ни генератор ни реле тебе тут нахрен не нужны , до их сработки должен работать аккумулятор . Вот схема проверь так ли всё подключил . Сообщение 24.  http://forum.motoroad.ru/topic1916-skhe … ly-p2.html


Всё разжёвано по лампочке .
http://forum.motoroad.ru/topic5169-kak- … ochke.html

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: регулировка зажигание мт Днепр

http://forum.motoroad.ru/topic1436-usta … i-m72.html
Может конечно и через неправильно установленый распредвал. А как это ты распредвал не снимал ежели совместил метки?

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: регулировка зажигание мт Днепр

mexanik62 пишет:

http://forum.motoroad.ru/topic1436-usta … i-m72.html
Может конечно и через неправильно установленый распредвал. А как это ты распредвал не снимал ежели совместил метки?

я шестеренку снимал, она же на шпонке сидит. зачем мне его снимать ?
подскажите что там может быть не так ? распредвал по идее тоже должен на шпонку садиться ?

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: регулировка зажигание мт Днепр

... Да лучше бы распредвал снял с шестерней... Шо легко снялась? А так быть не должно. Там прессовая посадка. Шестерня зафиксирована  на распредвалу на шпонке а распредвал в шариковых подшипниках. Исходное положение валов ( при совпадении меток). Коленвал в ВМТ - шпонка шестерни строго вправо, шпонка шестерни распредвала влево и немного вверх

Отредактировано mexanik62 (09-07-2016 21:12:40)

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: регулировка зажигание мт Днепр

mexanik62 пишет:

... Да лучше бы распредвал снял с шестерней... Шо легко снялась? А так быть не должно. Там прессовая посадка. Шестерня зафиксирована  на распредвалу на шпонке а распредвал в шариковых подшипниках. Исходное положение валов ( при совпадении меток). Коленвал в ВМТ - шпонка шестерни строго вправо, шпонка шестерни распредвала влево и немного вверх

да, шпонка КВ - вправо  а РВ - влево . поршни в ВМТ. правда метка на маховике  не точно в миллиметр  совпадает.

все-таки распредвал можно поставить не правильно ? не под тем углом например. я просто никонга его не доставал

Отредактировано jesvi (09-07-2016 21:28:11)

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: регулировка зажигание мт Днепр

Шпоночный паз должен быть в определенном месте. Не думаю що его кто то нарезал в другом. А вот шлицы под побегушку зажигания вполне могут быть сбиты.
Возьми и постав лобовую крышку, зажигание, и покрути корпус зажигания по часовой стрелке при разведеных грузиках, при этом смотри на контакты - они должны визуально разомкнутся.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: регулировка зажигание мт Днепр

mexanik62 пишет:

Шпоночный паз должен быть в определенном месте. Не думаю що его кто то нарезал в другом. А вот шлицы под побегушку зажигания вполне могут быть сбиты.
Возьми и постав лобовую крышку, зажигание, и покрути корпус зажигания по часовой стрелке при разведеных грузиках, при этом смотри на контакты - они должны визуально разомкнутся.


побегушка это поводок ?

я когда регулировал зажигание, (выставляя отметку "Р") все-таки крутил корпус прерывателя же с разведенными кулачками, и не припомню чтоб контакты размыкались. они замкнуты .

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: регулировка зажигание мт Днепр

Ну ротор прерывателя, который на распредвал прикручивается.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: регулировка зажигание мт Днепр

можете скинуть картинку с этими шлицами  ? я не понимаю о чем речь

mexanik62 пишет:

Ну ротор прерывателя, который на распредвал прикручивается.

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: регулировка зажигание мт Днепр

Ну благодаря чему побегушку можно установить на валу только в двух положениях. Картинки к сожалению нету. Напиши свою почту и какой у тебя мотоцикл пришлю в электронке ТО и ИЭ.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: регулировка зажигание мт Днепр

mexanik62 пишет:

Ну благодаря чему побегушку можно установить на валу только в двух положениях. Картинки к сожалению нету. Напиши свою почту и какой у тебя мотоцикл пришлю в электронке ТО и ИЭ.


я понял. спасибо \. все там нормально я ее устанавливаю так чтоб отверстия были прямоуголной формы. это не проблема.
не горит лампа вот задачка..

Отредактировано jesvi (09-07-2016 22:53:59)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: регулировка зажигание мт Днепр

А ЛАМПОЧКА РАБОЧАЯ  ?????????? lol  Если честно то либо в провдке накосячено , либо цепляешь не так - ну какие тут ещё варианты ? Если механическая часть правильно собрана конечно . Зажигание кстати какое старое используешь которое стояло на старом двигателе или новое купил ? Если новое контактное купил то 90 % можешь выкинуть оно не настраиваемое , китайская кака .

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: регулировка зажигание мт Днепр

Насчет выставления шестерен ГРМ. Ставишь коленвал шпонкой строго вправо, распредвал шпонкой строго влево и потом на один зуб смещаешь шпонку распредвала наверх.

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: регулировка зажигание мт Днепр

Стародумов пишет:

А ЛАМПОЧКА РАБОЧАЯ  ?????????? lol  Если честно то либо в провдке накосячено , либо цепляешь не так - ну какие тут ещё варианты ? Если механическая часть правильно собрана конечно . Зажигание кстати какое старое используешь которое стояло на старом двигателе или новое купил ? Если новое контактное купил то 90 % можешь выкинуть оно не настраиваемое , китайская кака .


рабочая конечно. зажигание поставил со старого движка. оно 100 % рабочее  и настраиваемое . было

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: регулировка зажигание мт Днепр

Посмотри внимательно все детальки подвижного контакта. Может где на массу коротит.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: регулировка зажигание мт Днепр

Автор...
Для регулировки зажигания нужны лишь эти два пункта...

Для того, чтобы отрегулировать зазор нужно провернуть коленчатый
   вал так, чтобы кулачок прерывателя встал в положение максимального
   разрыва контактов.

Ослабить стопорный винт 1(рис3) и, поворачивая регулировочный винт
   6(рис3) в ту или другую сторону, установить зазор между контактами
   0,4…0,6mm.

После установки нужного зазора винт 1 (рис3) затянуть.
Это из той рукописи....остальное выкинь из головы....
Единственно важный момент, когда поворачивая кв найдешь максимальный зазор(как правило это вмт), тогда ключиком на 11 нужно вернуть КВ немного назад..
И все, регулируем зазор, затягиваем(контрим) и пользуемся...

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: регулировка зажигание мт Днепр

да я момент зажигания не могу выставить. лампа контрольная не загорается когда я поворачиваю прерыватель в разные стороны.  (с разведенными кулачками,  и на отметке маховика "Р")


666 пишет:

Автор...
Для регулировки зажигания нужны лишь эти два пункта...

Для того, чтобы отрегулировать зазор нужно провернуть коленчатый
   вал так, чтобы кулачок прерывателя встал в положение максимального
   разрыва контактов.

Ослабить стопорный винт 1(рис3) и, поворачивая регулировочный винт
   6(рис3) в ту или другую сторону, установить зазор между контактами
   0,4…0,6mm.

После установки нужного зазора винт 1 (рис3) затянуть.
Это из той рукописи....остальное выкинь из головы....
Единственно важный момент, когда поворачивая кв найдешь максимальный зазор(как правило это вмт), тогда ключиком на 11 нужно вернуть КВ немного назад..
И все, регулируем зазор, затягиваем(контрим) и пользуемся...

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: регулировка зажигание мт Днепр

Милый человек, да выкинь ты лампочку, метод с лампочками, ключами(магнитится или нет)..придумали мазахисты ...
Сколько зажигание выставлял и на уралах и на днепрах..не когда это говно в руки не брал...лампочки и тд...
Все что тебе нужно...Метка  ВМТ, если её нет ...тогда отвертка в свечном отверстии...
И корпус с грузиками не откручивай и не поворачивай...(в среднем положении пусть стоит всегда)

Добавлено: 09-07-2016 23:36:47

Если не понятно, поясню пошагово...

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

20

Re: регулировка зажигание мт Днепр

корпус прерывателся мне в каком положении фиксировать ? под каким углом  ? как я пойму. зазор это понятно
(я пробовал во всех положентях. не только по центру. это не выход)


666 пишет:

Милый человек, да выкинь ты лампочку, метод с лампочками, ключами(магнитится или нет)..придумали мазахисты ...
Сколько зажигание выставлял и на уралах и на днепрах..не когда это говно в руки не брал...лампочки и тд...
Все что тебе нужно...Метка  ВМТ, если её нет ...тогда отвертка в свечном отверстии...
И корпус с грузиками не откручивай и не поворачивай...(в среднем положении пусть стоит всегда)

Отредактировано jesvi (09-07-2016 23:41:19)

Сказать спасибо Плохое сообщение