Тема: регулировка зажигания на днепре

Регулировку проводу так:сначала регулирую зазор на кулачках 0.45мм(кручу бегунок что бы кулачки максимум размыкались).потом на моховике вывожу букву Р(раннее зажигание) ,ВКЛ зажигание и примагничиваю ключ к катушке.начинаю прокручивать корпус зажигания до упора медленно но ключ так и не падает((.зазор выставлял на кулачках разный 0.4,0.5.0.6 но ключ так и непадает.помогите что не так?

Добавлено: 14-07-2016 18:25:38

Бегунки ставил и с старого и нового образца и бестолку.искры есть на свечах.

Днепр 10-36 Днепр 11-32

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: регулировка зажигания на днепре

Да что ж вы так привязались к этим ключам то с лампочками?! Ну если ключ не падает, значит контакт не размыкается - может на массу коротит, а может кулачёк не правильно поставил.

И вновь отправляю я поезд по миру. Я рук не ломаю, навзрыд не кричу. И мне не навяжут чужих пассажиров - Сажаю в свой поезд кого захочу...

Владимир Высоцкий

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: регулировка зажигания на днепре

Вот и я не понимаю этого мазохизма...какая то тварь в свое время распространила этот бред про ключи и лампочки в регулировке зажигания и народ до сих пор мучается..
Роман...Корпус зажигания если крутил ставишь примерно в среднее положение...
Затем выставляешь колен.вал в положение ВМТ , при необходимости через свечное отверстие отверткой проверяешь точно ли поршень в верхней мертвой точке стоит...
Далее либо отверткой либо еще чем немного возвращаешь назад маховик(не в перед а НАЗАД), примерно на 10мм от ВМТ метки...(это если ты не понял ,это мы тебе ставим ранее зажигание )..
Затем идешь и регулируешь зазор на кулочке...зазор от 0.4-0.6 мм...
Если не понял как и куда сдвинут маховик относительно положения в ВМТ...то просто регулируешь зазор на кулочке когда поршень в ВМТ...работать будет 100%
Но момент зажигания будет немного не тот...

Отредактировано 666 (14-07-2016 19:04:43)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: регулировка зажигания на днепре

666 пишет:

Вот и я не понимаю этого мазохизма...какая то тварь в свое время распространила этот бред про ключи и лампочки в регулировке зажигания и народ до сих пор мучается..
Роман...Корпус зажигания если крутил ставишь примерно в среднее положение...
Затем выставляешь колен.вал в положение ВМТ , при необходимости через свечное отверстие отверткой проверяешь точно ли поршень в верхней мертвой точке стоит...
Далее либо отверткой либо еще чем немного возвращаешь назад маховик(не в перед а НАЗАД), примерно на 10мм от ВМТ метки...(это если ты не понял ,это мы тебе ставим ранее зажигание )..
Затем идешь и регулируешь зазор на кулочке...зазор от 0.4-0.6 мм...
Если не понял как и куда сдвинут маховик относительно положения в ВМТ...то просто регулируешь зазор на кулочке когда поршень в ВМТ...работать будет 100%
Но момент зажигания будет немного не тот...

у меня на моховике есть вмт и р.крутя маховик сначала идёт  Р а через 10мм  ВМТ.значит ставлю на  Р и регулирую зазор на кулачках поставив перед этим корпус на середину?

Добавлено: 14-07-2016 19:32:02

Маховик крутится против часовой и когда выставлена ВМТ то надо на 10мм от вмт по часовой крутнуть?

Днепр 10-36 Днепр 11-32

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: регулировка зажигания на днепре

на метке Р надо разводить грузики автомата опережения.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: регулировка зажигания на днепре

roman811 пишет:

сначала идёт  Р а через 10мм  ВМТ

Что то близко они, там вроде больше должно быть в миллиметрах))

roman811 пишет:

и когда выставлена ВМТ то надо на 10мм от вмт по часовой крутнуть?

Я не помню уже по часовой он крутится или против...Просто когда киком докрутил до ВМТ, верни немного назад(то есть в обратную сторону), я назад либо ответкой толкаю маховик прям через смотровое окно...либо кручу ключем на 11 за болт который крепит бегунок на зажигании...
10 мм отступа назад это не аксиома...будет работать и на ВМТ и на 5 мм отступа и на 7мм...Задача каждого мотоциклиста подобрать свою величину опережения в зависимости от работы двигателя(звук работы,хлопки и стрельба в карбюраторы и глушитель, динамика)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: регулировка зажигания на днепре

ну и я внесу немного ясности в отношение магнитит и не падает , есть такое  понятие как остаточная намагниченность метала , в момент когда контакты сомкнуты катушка работает как электро магнит , отсюдо и магнитится сердечник и все к нему прилипает металическое , как только контакты расомкнулись , агнитное поле ослабевает , но не совсем , возможно сердечник и ключ намагничены , но это все хрень как описанно неоднократно , ставь по меткам и все ок , выстави по максимуму зазор чтоб был не более 06 мм ,  а после на метке р по маховику лови опережение путем разведения грузиков  в разные стороны лови чтоб на метке р был зазор при разведенных грузиках , и все

имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: регулировка зажигания на днепре

666 пишет:
roman811 пишет:

сначала идёт  Р а через 10мм  ВМТ

Что то близко они, там вроде больше должно быть в миллиметрах))

roman811 пишет:

и когда выставлена ВМТ то надо на 10мм от вмт по часовой крутнуть?

Я не помню уже по часовой он крутится или против...Просто когда киком докрутил до ВМТ, верни немного назад(то есть в обратную сторону), я назад либо ответкой толкаю маховик прям через смотровое окно...либо кручу ключем на 11 за болт который крепит бегунок на зажигании...
10 мм отступа назад это не аксиома...будет работать и на ВМТ и на 5 мм отступа и на 7мм...Задача каждого мотоциклиста подобрать свою величину опережения в зависимости от работы двигателя(звук работы,хлопки и стрельба в карбюраторы и глушитель, динамика)

сделал все как вы написали но на свечи искры пропали(.устанавливаю все обратно что я писал в самом в верху темы искры появляются.что делать то?фигня какаето творится.

Днепр 10-36 Днепр 11-32

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: регулировка зажигания на днепре

Вместо прикладывания ключа, используй лампочку, один провод к контакту зажигания, второй к массе. При размыкании контактов лампочка загорается, подгоняешь маховик  под Р и вращаешь корпус зажигания до момента когда загорит лампочка. Но это в случае если метка правильно набита, так что нужно, как здесь уже писали, вначале метки на маховике проверить хотя бы через свечное отверстие.

Отредактировано SSSR (17-07-2016 23:26:07)

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: регулировка зажигания на днепре

SSSR пишет:

Вместо прикладывания ключа, используй лампочку, один провод к контакту зажигания, второй к массе. При размыкании контактов лампочка загораетя, подгоняешь маховик  под Р и вращаешь корпус зажигания до момента когда загорит лампочка. Но это в случае если метка правильно набита, так что нужно, как здесь уже писали, вначале метки на маховике проверить хотя бы через свечное отверстие.

посоветуй какой бегунок купить старого образца или нового?многие советуют брать старого образца.

Днепр 10-36 Днепр 11-32

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: регулировка зажигания на днепре

Не подскажу, не знаю чем они отличаются, а что ты понимаешь под бегунком, в моём представлении это вращающаяся часть в распределителе зажигания(трамблёре), но он стоял на древних моторах типа м72, к750, а на днепрах его нет, так как используется двухвыводная катушка.

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: регулировка зажигания на днепре

kilowatt3 пишет:

ну и я внесу немного ясности в отношение магнитит и не падает , есть такое  понятие как остаточная намагниченность метала , в момент когда контакты сомкнуты катушка работает как электро магнит , отсюдо и магнитится сердечник и все к нему прилипает металическое , как только контакты расомкнулись , агнитное поле ослабевает , но не совсем , возможно сердечник и ключ намагничены , но это все хрень как описанно неоднократно , ставь по меткам и все ок , выстави по максимуму зазор чтоб был не более 06 мм ,  а после на метке р по маховику лови опережение путем разведения грузиков  в разные стороны лови чтоб на метке р был зазор при разведенных грузиках , и все

что  то непойму ловить опережение путём разведения грузиков эт надо корпус зажигания крутить когда на р поставлено?

Днепр 10-36 Днепр 11-32

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: регулировка зажигания на днепре

На метке Р надо ловить момент размыкания при разведеных грузиках

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: регулировка зажигания на днепре

roman811 пишет:
kilowatt3 пишет:

ну и я внесу немного ясности в отношение магнитит и не падает , есть такое  понятие как остаточная намагниченность метала , в момент когда контакты сомкнуты катушка работает как электро магнит , отсюдо и магнитится сердечник и все к нему прилипает металическое , как только контакты расомкнулись , агнитное поле ослабевает , но не совсем , возможно сердечник и ключ намагничены , но это все хрень как описанно неоднократно , ставь по меткам и все ок , выстави по максимуму зазор чтоб был не более 06 мм ,  а после на метке р по маховику лови опережение путем разведения грузиков  в разные стороны лови чтоб на метке р был зазор при разведенных грузиках , и все

что  то непойму ловить опережение путём разведения грузиков эт надо корпус зажигания крутить когда на р поставлено?

да правильно корпусом ловишь когда грузики развел ловишь начало размыкания контактов корпусом удерживая грузики

имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))

Сказать спасибо Плохое сообщение