Тема: вибрация двигателя - с чего начать?
Мотокил Урал М63, двигатель 650 см, 30 тыс. км
Все началось в тот день, когда я поехал на техосмотр. Тогда сорвало с резьбы (там до меня соедиение сделано с помощью тряпичной подмотки) пробку маслянного насоса, двигатель стал глохнуть просто так. Однако героическими усилиями я техосмотр прошел в тот день, поставив пробку снова на подмотку.
Сейчас двигатель работает стабильно, однако, после того дня не все удалось устранить.
На средних оборотах и только при движении возникает вибрация, кажется что двигаель работает против себя, немного падает мощность. Не при движении двигатель тоже при перегазовке кажется стал работать жестковато.
В системе динамического наддува (соединение трубкой впускных камер цилиндров между собой) пропало давление (раньше при перегазовке трубка надувалась, а теперь как буд-то там нет газа и наоборот разрежение).
Вся сборка заводская, да и работал он до этого нормально.
Проверены и отрегулированны зажигание и теповые зазоры клапанов, карьбюраторы промыты и отрегулированы (на синхронность тоже).
Проверено и затянуто соединение двигателя с рамой, обнаружен небольшой люфт шпилек. Однако думаю, что двигатель от реактивного момента жмет в одну сторону и вибрации быть не должно.
Разбирать двигатель для визуального осмотра трудоемко, да и можно внести разлад в притершиеся детали. Может причина не стол серьезная и есть другие способы диагностики?
Отредактировано wer1 (04-05-2010 08:05:39)