1

Тема: Помогите с регулировкой Карбюратора к63т.

Вобщем, приобрел я днепр 11, почти новый, 1992 г.в. пробег 691км. Суть в том, что предидущий хозяин в нем что то перекрутил и разрегулировал по незнанию и теперь мучаюсь, я совсем не понимаю в этом деле, т.к мой 1 мотоцикл. Проблема следующего рода, двигатель пускается с 1 раза, на х.х. работает как часы, но при открытии дросселя СОВСЕМ не хочет набирать обороты сразу глохнет и двигатель как будто замирает. Самое интересное оба горшка работают, проверял снимая подсвечники поочередно. Проблема в карбюраторах как я понимаю? больше всего меня смущает настройка дозирующей иглы на данных карбюраторах (к63т), ибо игла на резбе, даже не знаю как её выставить верно. Подскажите ещё, возможно ли это из за растроенного зажигания, просто не знаю, за что взятся.

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Помогите с регулировкой Карбюратора к63т.

вообщем такой расклад...на карбюраторах есть винты качества и обогащения смеси...тебе надо обогатить смесь потому что на холостых он у тебя норм работает а когда ты крутишь гашетку тебе не хвататет из за этого он чахнет. Закрути дроссель обогащения до упора а потом отверни от 1-1,5 оборота...заведешь мот посмотришь как будет себя вести. Ну по пути глянь еще регулировку клапанов=)

Отредактировано Mikuni (16-04-2011 17:34:13)

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Помогите с регулировкой Карбюратора к63т.

И посмотри ещё в патрубках не стоят ли в них какие нибудь перегородки.. у мееня на урале та же хрень была.. из за закрытого воздухана

Ололо ололо я водитель НЛО

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Помогите с регулировкой Карбюратора к63т.

Mikuni пишет:

Закрути дроссель обогащения до упора а потом отверни от 1-1,5 оборота...

У меня как раз и стоит на полтора оборота, я пробывал выворачивать и заворачивать, эксперементируя так и не нашел подходящего положения и оставил на 1.5 оборота как и было, думаю дело в настройке дозирующей иглы. Вчера перебрал карбюраторы почистил продул, выставил доз.иглу на середину правда времени не было проверить, сегодня займусь. Воздушный фильтр не забит я без него даже пробывал гонять движок, обороты не набирает даже при снятых патрубках.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Помогите с регулировкой Карбюратора к63т.

Воздухо фильтра заслонку открой

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Помогите с регулировкой Карбюратора к63т.

MarseL пишет:

ибо игла на резбе, даже не знаю как её выставить верно. Подскажите ещё, возможно ли это из за растроенного зажигания, просто не знаю, за что взятся.

Иглы на резьбе конечно неудобно однако поначалу главное шоб одинаковы по длине и заслонку не подпирали А вот зажигание надо настроить как положено При плавном поднятии заслонок должен набирать обороты А вот дальше уже определятся по цвету свечи и провалу на переходном режиме Ну и правильно писали на ХХ немного обогатить надо закрутить на 3/4-1/2 об

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Помогите с регулировкой Карбюратора к63т.

MarseL пишет:

Вобщем, приобрел я днепр 11, почти новый, 1992 г.в. пробег 691км. Суть в том, что предидущий хозяин в нем что то перекрутил и разрегулировал по незнанию и теперь мучаюсь, я совсем не понимаю в этом деле, т.к мой 1 мотоцикл. Проблема следующего рода, двигатель пускается с 1 раза, на х.х. работает как часы, но при открытии дросселя СОВСЕМ не хочет набирать обороты сразу глохнет и двигатель как будто замирает. Самое интересное оба горшка работают, проверял снимая подсвечники поочередно. Проблема в карбюраторах как я понимаю? больше всего меня смущает настройка дозирующей иглы на данных карбюраторах (к63т), ибо игла на резбе, даже не знаю как её выставить верно. Подскажите ещё, возможно ли это из за растроенного зажигания, просто не знаю, за что взятся.

MarseL, что-то не видно что бы после такой длительной стоянки ты прочистил карбюраторы. Жиклёры х.х. выше главных жиклёров, и если в поплавковых камерах вода или ещё какая хрень, то будет именно так как ты написал. Думается начать тебе надо с прочистки (медной проволочкой) и продувки (компрессором, но можно и насосом) всех каналов с обязательным выкручиванием и прочисткой жиклёров.

Сказать спасибо Плохое сообщение