Тема: нужно поменять кольца!!!

если идет дым из сапуна вроде озночает колечки менять надо вот хочу поменять!! а то сегодня ездил на одиночке (НА УРАЛЕ) больше 90 км ч не прет газ на полную!!! движок и на холостых нормально работает а тяга пропала!!! у меня в чем вопросто !! в том что я не разу не разбирал движок от урала и не снимал ни разу головки !!! после того как поменять кольца то придется клапана настраивать??? или можно как ни будь снял поменял !! и все!!! и сколько км обкатка должна быть!! помогите советом!

АЗАТ

2

Re: нужно поменять кольца!!!

Хм.. ну можно скинуть тупо цилиндр вместе с головой.. но потом прийдёться всё равноо клапана проверить... и ставить цилиндр тяжелее будет

Ололо ололо я водитель НЛО

Сказать спасибо Плохое сообщение

ну клапана настраивать легко же, желательно настроить после снятия головы т.к. прокладку меняешь и толщина прокладки может быть другой и затенишь не так. Желательно настроить

4

обкатка 100 км с максимальной скоростью 50км\часобороты двигателю не давать больше средних

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

5

ну так и сделаю!!! заодно посмотрю поршня может тоже менять придется!!

АЗАТ

посмотри может поршня уже будут болтатся в горшках

С УВАЖЕНИЕМ ДМИТРИЙ

7

а если будут болтаться то что тогда??? цилиндр нужно менять ???

АЗАТ

Азат,зачем менять можно поточить под следующий ремонтный размер. smile

9

круглым напильником   big_smile

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

10

если выроботка есть полюбому точить, лучше один раз делать капиталку чем лазить в него постоянно

имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))

11