Re: рама доделка переделка
а какой смысл переделовать
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Ну ты должен понимать, если ты пустишь крепеж не сквозь раму, тогда либо над ней, либо под ней...то есть поднимешь или опустишь мотор...
Есть ли смысл, тебе решать...
Да вы посмотрите сами какие тонкие трубы и какие тонкие трубы и какие большие отверстия
а чего тебя не устроило,ну наверно кто конструировал куда тоже смиотрел,и посей день ни кто не жаловался
Добавлено: 17-08-2016 13:48:12
и отверстия эти с определённой жёсткостью сделаны а не просто дырки просверлены
Отредактировано САНЯ пиф (17-08-2016 14:49:10)
То верно, отверстия усиленны квадратами...
Я когда в аварию попал, точнее не я а друг на моем мотоцикле..вообщем правый цилиндр почти полностью срезало об асфальт...а так как цилиндр являлся рычагом, через этот рычаг и через весь двигатель, погнуло раму, так что одна сторона ушла вперед на см 8 -10, ну и в целом геометрия поплыла...по при этом не одного лопнувшего шва и отверстия крепления двигателя целы...за день- два все выгнул в ноль...
Отредактировано 666 (17-08-2016 15:03:40)
был опыт такой переделки(у знакомого) крепеж был вынесен на верхнюю часть трубы.но чисто ради того что бы двигатель установить на подушки.а так смысла нет.из своего опыта общения скажу,что узел этот надежен.проблем не встречал с таким креплением.
Крепить двигатель это лишнее, положил его на раму и катайся по тихоньку
Данная мысль навеяна вот этим видео Внешняя ссылка
Извраты смотришь на ютубе шаман)
Друзья! Снёс все косынки на раме и собрался было искать сварщика для обварит рамы. Но умные люди сказали что если варить просто так, то раму может повести. Посоветуйте как грамотно варить раму чтобы не повело
Советуем....
Основной способ избежать деформаций при сварке или обварке уже готовой конструкции это временные усилители...Делаются они как правило из профиля я использую квадрат 20х20 или прямоугольного сечения 40х20 ...профиль нарезается по месту болгаркой и прихватывается на пару точек в проблемные места, распологается в пространстве так что бы при сварке металла возникающие силы давили бы на этот профиль...
Еще когда деталь маленькая, либо варить надо много, а деформация даже не большая тотальна я привариваю деталь к толстому листу металла около 5 мм, но в твоем случае это так для понимания....
Если ты будешь варить в основном в области рулевой колонки,тебе достаточно несколько распорок на раздвоенную часть рамы...
ЗЫ..Сам я этого с рамой не делал, варил в основном так, просто потом все рихтую...
А вот на работе постоянно приходится так делать, так как даже 1-2мм критично и рихтовать после не всегда есть возможность..
(заднее и переднее крепления колёс закрепить намертво, да и варить, вообще если при сварке раму и поведёт она же на микрометры будет вилять, это не так уж и важно, ведь так?)
Тут ещё вопрос: мне кажется не должно повести раму если она не распиливается. Мне просто обварить углы, там, где я удалил косынки. Ну и рулевую обварить
Отредактировано астролог (17-08-2016 23:15:24)
Не поведёт её. Даже если и поведёт, то вы этого не почувствуете.
Я тоже буду свою раму проваривать, некоторые швы и стыки развалились. Да и маятник тоже подгнил.
А фоточки ваших трудов можно как~нибудь увидеть? Интересно посмотреть что вы делаете.
Тут вы оба не правы...Не имеет значение распилена рама или нет, бесспорно чем больше зазоры тем больше деформации...
Но металл деформируется от нагрева, и не важно был он разрезан или нет...
Всегда, без каких либо исключений любая деталь деформируется при сварке, одна больше другая меньше...размер этого значения зависит от толщины металла, степени прогрева и его геометрической формы..
Не поведёт её. Даже если и поведёт, то вы этого не почувствуете.
Я тоже буду свою раму проваривать, некоторые швы и стыки развалились. Да и маятник тоже подгнил.
А фоточки ваших трудов можно как~нибудь увидеть? Интересно посмотреть что вы делаете.
Интересно как подгнил? Покажи фото. Не легче купить новый маятник? Вот на этом фото колонка и кривые трубы к опоке нужно проварить.
Добавлено: 18-08-2016 00:26:35
Вот ещё фото
Добавлено: 18-08-2016 00:30:42
Twilight Sparkle пишет:Не поведёт её. Даже если и поведёт, то вы этого не почувствуете.
Я тоже буду свою раму проваривать, некоторые швы и стыки развалились. Да и маятник тоже подгнил.
А фоточки ваших трудов можно как~нибудь увидеть? Интересно посмотреть что вы делаете.Интересно как подгнил? Покажи фото. Не легче купить новый маятник? Вот на этом фото колонка и кривые трубы к опоке нужно проварить.
Добавлено: 18-08-2016 00:26:35
Вот ещё фото
Добавлено: 18-08-2016 00:32:08
на последнем фото ракурс изнутри рамы. я удалил кривой угол усиления. и вот нужно ставить новый и проваривать. а мне страшно- вдруг пеоведет
Отредактировано астролог (18-08-2016 00:29:55)
Там нижняя часть в трухе, не знаю как её буду ремонтировать... Пожалуй самая гнилая часть со всей "рамы"...
Лично я буду переваривать некоторые швы и усиливать раму....
это где надо было ездить, чтобы так сгнил маятник?! а покрасить хорошо не судьба была?
купи новый маятник. в чем проблема? расскажи как собираешься варить раму и швы
Отредактировано астролог (18-08-2016 01:09:01)
@астролог, мотоцикл не мой.... только достался, если так сказать, я как раз сейчас в эти минуты пишу тему новую в разделе "Наша техника"... он 7 лет стоял под осадками почти без навеса... у соседа!! Так что я всё с "нуля" можно сказать ремонтирую.
Добавлено: 18-08-2016 12:15 am
Многие швы на раме буду усиливать. Слишком уж он долго гнил.....
Нормально там все с маятником, почисти да покрась...там и 4 десяток металла не сгнило...все там добротно не переживай