Elere пишет: Клапона притертые, зазор 0.07. зажигание выставлял всеми имеющими способами.
Меня всегда интересно по чему техника исправно работавшая, после ремонта и настройки всеми имеющими способами отказывается заводится
Лично я после сборки зазоры на клапанах выставляю 0,2-0,3 мм чтоб коромысла болтались свободно. Завожу прогреваю градусов до 110 (чтоб шипело при плевке как на сковородке) даю полностью остыть, протягиваю цилиндры и головки. Только после этого выставляю зазоры на клапанах. Меньше 0,1 не делаю но это кому как нравится если все в идеале можно конечно и по заводским размерам выставить.
Зажигание не когда по меткам не ставлю ибо набиты они не известно кем, как и в каком месте. Выставляю зазор как положено, площадку зажигания зажимаю по середине (если шестерни грм стоят правильно и они не с браком, коленвал не китайский) двигатель заводится без проблем.
После регулировки клапанов и карбюраторов просто ослабляю болты площадки и в ручную кручу её находя максимальные обороты двигателя (обычно это в сторону раннего зажигания почти до конца)