Тема: кардан вправо

Друзья! после долгих раздумий о способе увеличения резины на днепре - между разваркой маятника и сдвигом кардана вправо, выбрал последний- аргументы: слишком много заводских моментов в изготовлении геометрии маятника. повторить в наших условиях вряд ли получиться ( я имею в виду центровку)
вот наткнулся на вот такой способ сдвига кардана на фото:
ваши коментаррии. кто нить делал подобное без переварки рамы?

Отредактировано астролог (02-08-2016 11:59:27)

Post's attachments

oppozit_katok_07.jpg 348.44 Кб, файл не был скачан. 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: кардан вправо

Работать будет только при "сухой" раме.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: кардан вправо

shaman507 пишет:

Работать будет только при "сухой" раме.

поясни

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: кардан вправо

Жёсткой раме без подвески. На фото как раз такая

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: кардан вправо

shaman507 пишет:

Жёсткой раме без подвески. На фото как раз такая

а если на колясыче сделать жесткую заднюю подвеску оставив роль амортизации передней вилке и коляске какой эффект будет?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: кардан вправо

Ездить будешь только по асфальту и то нагрузка на спину серьёзная .

Капуста , картошка , и сало . Любовь, комсомол , и весна ! Какого же хрена нам всем не хватало ? Какая пропала страна ! Раньше всё было не так - летал Гагарин , играл Спартак , и шли составы на целину , какую су*а проср*ли страну ... !

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: кардан вправо

Еще цепь и звезды постоянно мыть и смазывать будешь. Тоесть вернешься к тому гемору от которого конструкторы ушли применив кардан.

Сказать спасибо Плохое сообщение