Чтоб ничего не текло просто так из 68-х надо выставить уровень в поплавковой камере. И следить за герметичностью запорной иглы.
. это моё мнение.
Перемкнуть его может меньше будет испаряться бензин из поплавковой камеры)
И ещё... У К-68 большой провал происходит ппри резком открытии газа. Многие грешат на "недопиленное" отверстие к эмульсионной трубке.
Лично я соверлил))
Плюс у них ровный холостой ход. Из за конструкции дроссельной заслонки.
По мне так 65-63 производства СССР. Сами карбы ровные без заусенцев. Каналы без задиров. Эмульсионные трубки, иглы,жиклеры хорошо сделаны.
Негатив про них может быть вызван ужасными китайскими ремкомплектами!
Регулировочные винты короче, П-образная заслонка тоненькая, прокладки не походят. Дозирующая иголка тоньше.
Порой по одному карбу (бывает сильно засранному на одном мотоцикле) человек судит о Карабах определённой марки.
П.с. к следующему сезону ставлю ИКОВ)