Тема: подскажите как ввъёртыши ставить?
ппц резьбе настал на старой голове а на норвых клапана пропускают. так что мне кажется дешевле и быстрее ввЪёртыши поставить. тока не сталкивался никогда подскажите как=)
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
ппц резьбе настал на старой голове а на норвых клапана пропускают. так что мне кажется дешевле и быстрее ввЪёртыши поставить. тока не сталкивался никогда подскажите как=)
дешевле клапана притереть
Добавлено: 18-04-2011 16:13:13
попробуй лутше притереть клапана
поддерживаю jipss это не так уж и тяжело
и то и другое всё равно делать надо не выкидывать же головку из за той или инной причины..так что делай всё , полюбому пригодится..
А ввёртоши( переходные втулки) очень просто..берёшь головку и тащишь в токарный цех..в начале отверстие рассверливаешь на вертик. сверлильном станке до 22 например..а если точнее под резьбу 22Х1 или 22Х1.5 нужно сверлить около 19.3 ну они тав по тоблице уточнят..короче режешь резьбу , обязательно левую, резьба соотвецтвенно 22Х(шаг 1 или 1.5) мелкая..это очень важно иначе её сорвёт лёгко..так как там металла мало(мяса)..
Затем вытачивает тебе токарь бронзовую втулку с внешней левой резьбой под( уже готовую) резьбу в головке,и с внутренней правой под родную резубу аналогичную свече...и всё втулку эту из латуни закручиваешь в головку и затем в неё свечу..так как напровление резьб разное то происходит самозатягивание внутренней переходной втулки..
Так понятно ?)
ну чтот как о заморочено??? я видел набор и метчик там есть=) его куплю=) а клапана потом сделаю=) и некто не когда такие вещи не выкидывает=)
ну другого способа нет..если хочешь нормальную надёжную резьбу под свечу то тебе именно так надо делать и соотвецтвенно нужен сверлийный станок (так как очень важна перпендикулярность отверстия и резьбы соотвецтвенно) и токарный станок- втулку точить..
А набор тебе не поможет..отверстие большего диаметра только можешь нарезать но в него твоя свеча пролетит )) Не будешь же на свечках от *пускача * кататься ...есть единственный другой вариант , но он врядли прокатит..можно попробовать в среде аргона заварить старое изношенное отверстие и по новой просверлив нарезать родную резьбу под свечку..
Но дело в том что солумин(сплав из которого головки и блоки ит.д)..почти не варится слишком много в нём магния, очень хрупкий получается...
Холодная сварка думаю тоже не поможет..
Так что точи переходную втулку
666 я тебе и говорю там метчик=) им нарезаешь и вварачиваешь ввъёртышь. он тонки впринципе там не на много надо шире дерать
ввертышы говорят продаются но я их не видал.расверливаешь старую резьбу и проходишь медчиком, вставляешь вертыш и кирнишь его. самое сложное расверлить, я имея станок промаялся 1.5 часа только чтоб закрепить её. вприцепи сказал тоже самое что и 666, подругому не как
Мельников...тебе самому парится даже не придётся , просто головку и свечу принеси в токарный цех..там тебе всё сделают...
Я в прошлом году бронзовые ввёртыши купил за 15 рублей в авто магазине, нарезал метчиком вкрутил и накернил. на всё ушло минут 20 (если не учитывать время на покупку).. правда делал на цилиндре мопеда
пс. не надо так сильно свечи затягивать)
в том то и дело что у мопеда,а у оппазита ввёртышь минимум 22 в диаметре плюс резьба левая в идеале . Ты такие метчики часто встречал ?
Привет 666 Почему под ввертыш 22? Всегда делали 18Х1,5
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация