Интересная проблемка, знаешь если коромысло задевает прижимную шайбу и тело клапана почти одновременно, ну то есть между ними разница по высоте не большая, допустим около 1 мм, тогда не страшно, коромысло вначале продавит на этот 1 мм пружину и тарелку а потом уже в тело клапана надавит..вообщем вероятность того что рассухариться ничтожна...
Если же больше, то вполне возможно что рассухарится...
По поводу что покупать...если это случится в дороге то может быть клин погибнет и клапан и поршень..в лучшем случае будет сильный стук...
Есть кардинальное решение если нет возможности разобрать....
Заезжаешь в любой автосервис и полуавтоматом завариваешь(навариваешь) на тело клапана плямбу либо привариваешь к тарелке клапан...Делаешь все по месту, не чего не разбирая...
Большой плюс этого метода в том, что сварка исключит возможность рассухаривания, так как клапан попросту не пройдет сквозь тарелку...
Лично я бы просто 4 мм примерно наварил на хвостовик клапана, болгаркой подравнял все по месту, отрегулировал зазор и поехал...уверяю не чего не будет, лет 30 проходит..но это я,для меня это не сложно...А так как многие сварщики рукожопы, то можно просто попросить пусть двумя точками хорошими прихватят клапан к тарелке, ну болгаркой подравняй что бы плоскость прилегания ровная была под коромысло...
Но повторяю лучше всего наварить именно на клапан и подровнять болгаркой..но это конечно удобнее делать со снятой пружиной...
Зы..С клапаном не чего не случится, вари не кого не слушай ..все будет нормально..еще оригинальные переживет...
Отредактировано 666 (11-08-2016 02:08:51)
"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов, без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!