1

Тема: 207 подшипник

http://i056.radikal.ru/1608/3f/e73263a4db90.jpg Два 207 подшипника, но на том что слева 9 шариков, на правом 8, кроме того на правом фаска на внутренней и внешней обойме больше.Почему такая разница и какой из них лучше установить на коленвал.

Отредактировано SSSR (15-08-2016 21:59:53)

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: 207 подшипник

Чем больше шаров тем лучше и нечетное.

Отредактировано mexanik62 (13-08-2016 20:29:05)

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

3

Re: 207 подшипник

А с фаской как, с одной стороны чем она глубже тем легче запресовать, с другой стороны при большой фаске меньше площадь прилегания а значит больше выработка посадочной поверхности.

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: 207 подшипник

Эти фаски как бы жестко не регламентированы

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: 207 подшипник

SSSR пишет:

с другой стороны при большой фаске меньше площадь прилегания а значит больше выработка посадочной поверхности.

Это конечно правильно, но как бы эммм сказать....вообщем если этот момент возможно измерить и вычислить, то разница между ними составит в неделю работы..то есть без фаски подшипник проработает на неделю дольше до уровня критического износа посадочной поверхности, чувствуешь утопия научная какая))
И да, не о том думаешь, вообще то трения там почти не должно быть, как не как посадка с натягом скорее всего...за шарики переживай и дорожки накатанные ими  smile

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

6

Re: 207 подшипник

Не вижу фото, к сожалению...
Ещё один немаловажный момент: Где эти подшипники изготовлены.
Знаю случаи, когда дешевые, китайские подшипники разваливались буквально после месяца работы. Если металл говённый, то сколько шариков в них не будь - Всё без толку  sad .

Отредактировано Watto (14-08-2016 20:56:59)

"И что это вы рукой машете, словно джедай какой-нибудь?! Я тойдарианец! Мы на такие трюки не клюем..."

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: 207 подшипник

На том что с 8 шариками клеймо 4 ГПЗ  207 и ещё буквы какие то не разобрать, на том что с 9 клеймо  6207 и с противоположной стороны 27, валяется ещё парочка вообще без маркировки, наверное китайские.
Фотки вечером перезалью, когда доберусь до домашнего компьютера.

Отредактировано SSSR (15-08-2016 09:39:37)

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: 207 подшипник

6  в маркировке 6207 - признак повышеной точности. Видимое отличие - менее шумный

Отредактировано mexanik62 (16-08-2016 09:13:59)

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: 207 подшипник

Теперь вопрос по корпусу заднего подшипника в сборе, что там должно устанавливаться? За то время что владею уралом  у меня накопилось около 5 или 6 корпусов подшипников, у всех внутри были установлены лишь сальник и подшипник, но в некоторых мануалах пишут что помимо них устанавливается маслоотражательная  шайба, пружинящая шайба, а на последних моделях урала- стопорное кольцо. Так должны  ли они стоять, или их  ставили только на древние модели  а со стопорным кольцом только на современные. И ещё вопрос  с каким натягом должен устанавливаться подшипник в задний корпус, я запресовал подшипник лёгкими ударами киянки по внешнему кольцу, а теперь думаю не слишком ли он легко зашёл.

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: 207 подшипник

Насколько знаю стараются ставить  подшипники в тело при нагреве тела в 90 градусов по цельсию , ну я просто кипятком окачивал и ставил , никаких ударов киянкой , кстати поршня так же снимаю всегда - облил кипяточком и снял .  roll

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

11

Re: 207 подшипник

Маслоотражательная шайба совместно с пружинной (шоб не звенела). Актуально при фетровом сальнике.

Добавлено: 12-09-2016 06:26:21

Стопорное кольцо скорее ограничитель установки сальника. Подщипник имеет диаметр 72 мм, сальник 70.

Добавлено: 12-09-2016 06:28:12

Стопорное кольцо лучше поставить, ежели конечно есть проточка для него.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

12

Re: 207 подшипник

Дядя Витя, объясни пожалуйста что за такая волшебная "маслоотражающая шайба", и во сколько раз она лучше "отражает" обыкновенной шайбы.

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: 207 подшипник

"Маслоотражательная"  или "маслосгонная" это не какая то специальная конфигурация или конструкция (хотя и это имеет место) а предназначение - отражать масло от сопряжения статической и врасчаюсчейся детали, в частности фетрового сальника, масло по плоскости сбегает от центра и направлять к трусчимся деталям. Кроме того бортик немного вальцован в виде тарелочки шоб масло направить на беговую дорожку подшипника, а оттуда в маслоуловитель счеки коленвала. Можно сделать из листового металла самому. Кроме того при несовершенных сальниках и других уплотнениях кроме самоподжимных сальников применяется маслосгонная резьба.

Отредактировано mexanik62 (12-09-2016 16:17:50)

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: 207 подшипник

Что тогда делает маслоотражающая шайба (которая ничем не отличает от обычной шайбы) в коробке передач на вторичном валу под вилкой кардана?

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: 207 подшипник

Шайба между шестерней и подшипником, а там нету.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: 207 подшипник

шайба между подшипником и вилкой кардана.

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: 207 подшипник

Luis пишет:

Что тогда делает маслоотражающая шайба (которая ничем не отличает от обычной шайбы) в коробке передач на вторичном валу под вилкой кардана?

Luis пишет:

шайба между подшипником и вилкой кардана.

Ты для чего вопрос задал? Это тебе по делу или поумничать? У нас вроде как не клуб знатоков. Ежели знаеш чего - скажи. Приложи фотокарточку или сноску на документ.
По каталогам там шайбы нету. На некоторых коробка стоит резиновое колечко-уплотнитель шоб масло не протекало по шлицам вилки. Иногда там шайбу ставят когда шлицы выступают и не дают плотно затянуть вилку, или вилка трет по картеру. А вот шайбы запираюсчие блок шестерен между подшипников нужны обязательно.

Отредактировано mexanik62 (13-09-2016 20:52:23)

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: 207 подшипник

Мне смысл умничать? Я спрашиваю, так ка она там стоит с завода. Вот только смысл её нахождения там не понятен был.

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: 207 подшипник

Подскажите, у закрытых подшипников металлическую пластину можно как нибудь выковырять https://podtrade.ru/upload/iblock/db9/db9632468e6a37caaaded41b2ecd3b8b.jpg,
т.е. сделать открытым. Нашёл в интернете магазин с подшипниками и вот думаю  заказать  закрытый,   выломать одну пластину и поставить без масло отражательной шайбы.

Отредактировано SSSR (21-02-2017 11:33:36)

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

20

Re: 207 подшипник

SSSR пишет:

Подскажите, у закрытых подшипников металлическую пластину можно как нибудь выковырять https://podtrade.ru/upload/iblock/db9/db9632468e6a37caaaded41b2ecd3b8b.jpg,
т.е. сделать открытым. Нашёл в интернете магазин с подшипниками и вот думаю  заказать  закрытый,   выломать одну пластину и поставить без масло отражательной шайбы.

Легко, обычной отверткой, без особого усилия снимешь эти экраны, они очень тонкие и легко деформируются.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение