Тема: Ребяяят.... (вопрос про 209~ый подшипник и к/в)

Доброго времени суток коллеги! Такой вопрос.... 209~ый подшипник на коленвалу Днепра, кто как его снимал? Я его на люфты проверял, он вообще как новый. Не хотелось бы его поуродовать если за наружное кольцо тянуть....

Я его почему хочу ещё снять..... первое, это чтобы прочистить к/в (выкрутить пробки и промыть, а он там не даст подлезть к ней или вытащить....) и второе.... чтобы его собственно вытащить из картера вообще. В литературе показана установка без этого подшипника.

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Ребяяят.... (вопрос про 209~ый подшипник и к/в)

Ну там может быть небольшой натяг до 0,02. Сделать зубильце из пластины прочного металл (ножа к примеру) и забивать его в нескольких точках по кругу, этим как бы чуть сдвинуть, потом более широким. Ну вообсче и ежели тянуть за наружку не думаю шо повредит. Больше внимания думаю в этом случае уделить надо резьбе - вставить заглушку или болт шоб резьбу не помять

Добавлено: 15-08-2016 05:19:59

А из картера вытасчить? При чем подщипник? Сними шатуны, маховик и гитарку - сам выпадет!

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Ребяяят.... (вопрос про 209~ый подшипник и к/в)

Всё. Вытащил. Один из шатунов как минимум надо снять. С этим подшипником на к/в его не вытащить из картера.

Из четырёх гаек только ОДНА была зашплинтована... капец, какой чайник его собирал вообще...

Теперь надо этот подшипник стянуть, а то не выкрутить пробку.

http://i.imgur.com/jqvmQM5.jpg (долбаный дождь.... )

Добавлено: 16-08-2016 8:18 pm

@mexanik62, спасибо за советы!

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Ребяяят.... (вопрос про 209~ый подшипник и к/в)

Сперва попробуй с противоположных сторон отвертками, ежели не получится то зубильцем, а потом съемником.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

5

Re: Ребяяят.... (вопрос про 209~ый подшипник и к/в)

Самый безопасный вариант для подшипника, в этом случае выглядит примерно так...
Берешь 2 стальные пластины, допустим 2 мм толщиной и заводишь их между подшипником и корпусом КВ, можно медленно забивать, в этом случае он равномерно сползет...
Затем если есть второй человек в помощь...один держит за эти пластины по бокам КВ на весу, а второй бьет по конусу молоточком, но не по резьбе а либо по полностью закрученному болту, либо через болванку цветмета, лучше всего через брусок латуни, но можно и аллюм. сплавы...
Если нет второго человека что бы вывесить КВ, тогда можно разжать губки тисков, если они большие и завести кв в тиски, так что бы пластины легли на губки, а кв висел между ними, одной рукой придерживаем кв что бы на ноги не упал, второй бьем молоточком, не сильно, но резко...

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Ребяяят.... (вопрос про 209~ый подшипник и к/в)

Не вижу проблемы купить нужный подшипник и заменить имеющийся , стоит 150 рублей штука  , тогда вообще 15 минут работы болгаркой и все дела .

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Ребяяят.... (вопрос про 209~ый подшипник и к/в)

Да помню было дело, я подшипник срезал болгаркой, один такой чел как наш Механик..такой же консервативный чуть инфаркт не схватил от увиденного)))

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Ребяяят.... (вопрос про 209~ый подшипник и к/в)

Овчинка выделки не стоит - сколько он пробежал ? Выработка в любом случае есть , заменил на новый и делов то , зато уверен что всё будет гуд . Лучше на японский какой нить .

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

9

Re: Ребяяят.... (вопрос про 209~ый подшипник и к/в)

Ну нормально снимается подшипник с Днепровского колена. С зубильцем . Ну конечно сперва не стандартным а сделать самому из полосовой стали 3-4 мм , А дальше съемником и (или) двумя монтировками (мосчными отвертками)

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Ребяяят.... (вопрос про 209~ый подшипник и к/в)

Во во! Двумя монтировками кстати р/в снимается на ура!! За шестерню если поддевать.

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: Ребяяят.... (вопрос про 209~ый подшипник и к/в)

Внешняя ссылка Кстати вот по подшипникам неплохой каталог

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Ребяяят.... (вопрос про 209~ый подшипник и к/в)

Стародумов пишет:

Овчинка выделки не стоит - сколько он пробежал ? Выработка в любом случае есть , заменил на новый и делов то , зато уверен что всё будет гуд . Лучше на японский какой нить .

А наши отечественные не катят, не? У нас когда курсач был по деталям там самые лучшие подшипники были СКФ вроде... то ли Шведского то ли Швейцарского производства...

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: Ребяяят.... (вопрос про 209~ый подшипник и к/в)

Российские неплохие подшипники.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Ребяяят.... (вопрос про 209~ый подшипник и к/в)

@mexanik62, да да! Я знаю этот сайт. У них ещё есть каталог подшипников для Днепра.

Вот: Внешняя ссылка

Сказать спасибо Плохое сообщение