Тема: Нужна помощь отрубился левый горшок
Не доехал 150 км. До дома. Отрубился горшок. Что проверять, в каком порядке? Он отрубается под нагрузкой начал, а потом совсем. По стоит немного еде. Спасибо.
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Не доехал 150 км. До дома. Отрубился горшок. Что проверять, в каком порядке? Он отрубается под нагрузкой начал, а потом совсем. По стоит немного еде. Спасибо.
Ну похоже перегрев классический...
Просто дай остыть мотору, особенно карбюратору...
Ну и конечно же нужно проверить работу свечи, и как вариант пока мотор остывает сними клапанную крышку, выстави ВМТ и проверь зазоры на клапанах..помни что на горячем двигателе зазоров быть не должно на клапанах, но клапан не должен быть пережат, то есть штанга должна крутиться вокруг своей оси...
Ещё идут постоянные хлопки в глушитель ( блин домой хочу)))
Ну у хлопков две основные причины, зажигание- слишком позднее, но это отметаем так как второй цилиндр в норме..
Тогда вторая основная причина - это клапана...либо подгорел,и засрался гарью, либо пережат(сбился зазор)
Есть еще третья, но она реже бывает, это плохая работа свечи, то есть топливо начинает сгорать уже на выпуске...
Отредактировано 666 (16-08-2016 20:59:58)
Блин. Остывает, проезжает пару км. И опять левый вырубается ((( Клапана выставил, бензин проверил, правда он течёт тонкой струйкой так и должно быть,?
В смысле из крана в карб? струя обычно если кран исправен примерно 4 -5 мм диаметром...
Вообщем, тут делов 2 секунды..кран закрыл..снял шланг взял его в рот, открываешь кран и дуешь изо всех сил в бак, в это время кран переводишь из основного в резервное положение(продуваешь в двух режимах)...
Ну и конечно же прежде надо крышку бака снять, что бы легче было...
Левый не работает на горячую, только чихает в глушитель ((
Добавлено: 16-08-2016 23:16:09
Уже не знаю, что делать бенз идёт, искра есть, клапана от регулировал. Не работает левый и всё (((
Ну если клапан подгорел, в полевых условиях вряд ли что сделаешь, маловероятно но возможно пружина отпустилась от перегрева, попробуй двумя большими пальцами её поотжимать при закрытом клапане, нормальную едва на пару милимметров прожмёш. Если поблизости есть какой либо райцентр можно дотянуть и новую голову купить, только прямо в магазине попросить проверить её герметичность. Из собственного опыта на одном цилиндре проезжал 14 км, но при этом цилиндр нагрелся так что герметик на выхлопном патрубке задымил. Думаю километров по 10 можно проезжать, глушить ждать когда остынет и следующие 10 км. Ну а лучший вариант позвонить знакомому, другу, родственнику чтобы подъехал и дотащил до дому.
Спасибо за советы. Доехал до дома. Мотоцикл прошёл 2 300 км. за 4 дня. И вот, хрен его знает, что это было на крайних 100 км. до дома. Перебирал все - зажигание, бензоснабжение, клапана. Кажись, помогла очередная (3 раз, за 10 км.) регулировка клапанов. В общем - колясыч, хоть и выпендривался, но добежал до дома и отдыхает. Ещё раз спасибо, за оперативную помощь.
Рады что все хорошо!
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация