Тема: не работает правая голова
искра есть, акб заряжен, свечи ссср, заводится с левого цилиндра и на нем пашет, правый даже не схватывает, из выпускного канала правой головы немного течет бензин, ее че заливает?
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
искра есть, акб заряжен, свечи ссср, заводится с левого цилиндра и на нем пашет, правый даже не схватывает, из выпускного канала правой головы немного течет бензин, ее че заливает?
не факт. компрессия есть?
Клапана могли подгореть.............
уточни а на правом тоже есть искара и свеча рабочая ?Если да то проверь зазор на клапанах...ну а дальше остаёться только разбирать горшок ..
иксра есть свеча рабочая, зазоры в клапаннах отрегулированны, компрессию не проверял компрессометра нет как определить подгоревший клапан?
СНЯВ ГОЛОВУ и залив какой нибудь жидкости но не воды!!
Добавлено: 20-04-2011 14:04:08
а компрессия должна на ногу ощущяться
купил компрессометр. левый котел прогрел(правый не пашет) замерил компрессию-6,2в левом. в правом на холодную 5.5, возможно компрессия лучше потому что компрессометр без резьбу а замерял я один и плотно прижать не всегда получалось,
Добавлено: 20-04-2011 16:37:56
как выглядит прогоревший клапан?
Отредактировано VLADIMIR_IMZ (20-04-2011 13:37:09)
знаешь если у тебя Урал..то твои значения не такие уж и плохие ..и более того с 5.5 на правом он должен работать..пусть не на все сто как говорится но должен
А клапан подгоревший не всегда визуально можно различить новичку..зальёш керосина авиционного( осветительный) он есть в магазе, со стороны камеры сгорания..а с обратной строны помаж всё мелом..ну там где направляющая..затем горизонтальное положение ставишь и ждёшь часика 2..если протекло..по мелу это видно..то притираешь клапан..
Но у тебя походу проблема в карбюраторе .а точнее в уроне топлива..видимо и вправду заливает, игольчатый клапан не держит в поплавковой камере..проверь его в начале..
А ЛУЧШЕ карбюратор с левого цилиндра поставь на правый а на левый не чего не прикручивай.. пусть дыра останется и пробуй завести только на правом двигатель..
Ещё советую проверить а неперепутанны ли высоковольтные провода идущие на свечи..может местами перепутал..ну в том месте где они к катушке крепятся..и такое бывает у людей сам видел..
прогорели?
Добавлено: 20-04-2011 17:39:45
проверил впускной клапан точно пропускает, и давольно сильно, блин по ходу его всетаки заливало, т.к. масло жидкое( с бензом смешалось) очень жидкое. его теперь менять,
да клапан подгорел..как видишь фаска блестит неравномерно а точками..тоесть там нет полного прилегания по плоскости..
А масло можно менять а можно и слить и дать ему отстояться..через день бензин полностью всплывёт на верх а масло осядет..снимишь потом бензин аккуратно ковшиком..главное в глубокую и узкую тару налевай..как в сказке *про журавля и лисицу*))
А клапан притирай..если есть возможность то лучше спец. фрезой на станке ( за одно и расточить можешь впускной канал- мощьность значительно вырастет) , если нет то дрелью притирай..
притирать по любому буду дрелью или руками, главное- впускной не прогорел, а пропускает в разу больше бензина, проверил клапана на гермитичность, за десять секунд из под выпускного клапана появилась влага бензина, а из под впускного капель 5 просачилось!!! кстате карб полюбому заливал, потому что у меня на 5 км ушло 3 литра!!!
дрелью не стоит
запомни проверяй когда притрёшь авиационным керосином...а не бензином..у керасина жидкотекучесть выше..он точнее покажет..
Я дрелью притераю,в начале в одну сторону потом в другую ну и соответственно притирочную пасту использую.666-ты забыл сказать что бы потом бошки помыли хорошо,после притирочной пасты. .666-ты просто все написал что мне писать уже нечего.+1
лучше дрелью не притерать, руками 15 мин и все готово и качественнее чем дрелью
дрель из за больших оборотов задиры оставляет
diesel 219 ну тогда уж остаёться бутылку с шампанским разбить об горшок..тогда притирка будет полной
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация