Друг сделай две простые вещи...
1.Купи манометр и промерь компрессию на проблемном цилиндре...должна быть примерно 7 -8 единиц, можешь кстати сравнить с показаниями цилиндра что хорошо работает..
2.Желательно на заведенном двигателе промажь или даже облей место соединения головки и цилиндра и место соединения головки и карбюратора пенным раствором воды и шампуня , или воды и мыла , вообщем лишь бы пены было побольше..делай это тщательно и со всех сторон,малейшую утечку пена покажет...(начнет пузырится в этом месте)
Вообщем, если есть проблемы с герметичностью указанных мест, все труды с настройкой клапанов, зажигания, карбюратора, и прочего результата не дадут...
Исключи вначале два этих фактора, потом будем дальше двигаться, если причина не в них...
"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов, без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!