Тема: левый цилиндр

Левый цилиндр включается в работу только на больших оборотах и работает неустойчиво, с перебоями. Поменял практически всё : новая свеча, катушка, распределитель зажигания, ставил другую головку цилиндра, зазоры выставлены на клапанах, менял местами карбюраторы. Заводится с пол-тыка , но на правом цилиндре. Не пойму в чём дело. Кто в курсе, подскажите где проблема. Заранее благодарен, Андрей.

При посадке не забудь выпустить шасси.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: левый цилиндр

Может дело в бронепроводе что идёт к свече?? Вы сказали что меняли катушку и свечу, но не провод... может дело в нём?? А клапана отремонтированы? Нормально посажены притёрты?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: левый цилиндр

в конце синхронизацию делал smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: левый цилиндр

Провод, что идёт к свече тоже менял.
Проблема появилась в начале сезона, прошлой осенью до гаража доехал без проблем, а весной при первом же запуске уже заработал нормально только левый цилиндр.

Добавлено: 28-08-2016 02:33:56

Может дело в толкателях штанг клапанов?

При посадке не забудь выпустить шасси.

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: левый цилиндр

Друг сделай две простые вещи...
1.Купи манометр и промерь компрессию на проблемном цилиндре...должна быть примерно 7 -8 единиц, можешь кстати сравнить с показаниями цилиндра что хорошо работает..
2.Желательно на заведенном двигателе промажь или даже облей место соединения головки и цилиндра и место соединения головки и карбюратора пенным раствором воды и шампуня , или воды и мыла , вообщем лишь бы пены было побольше..делай это тщательно и со всех сторон,малейшую утечку пена покажет...(начнет пузырится в этом месте)
Вообщем, если есть проблемы с герметичностью указанных мест, все труды с настройкой клапанов, зажигания, карбюратора, и прочего результата не дадут...
Исключи вначале два этих фактора, потом будем дальше двигаться, если причина не в них...

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: левый цилиндр

Тема по названию подходящая. Вот пока не дома и читая новые сообщения на досуге, вспомнил одну свою проблему. Проблема такая. На левом цилиндре у меня снизу образовывается какая-то каёмочка. Как протестость, пальцем ощущаемая как канавка. Примерно до 2х мм, плавная, гладкая, не ров от осколка. Почти во весь ход поршня, но не от начала, а от 2го компрессионного где-то. При замене колец не понял. Всё осмотрел, не чего. Установил новые колечки и новый цилиндр. После пару месяцев снял, тоже самое. Раньше такого не было.  И ТОГО мои предположения: началось возможно с того что я менял поршни, но менял не один и что-то у меня такое чувство, что был гнут шатун. ИЛИ из-за чего ещё вот я и обратился к вам. Не хотелось бы менять колен. Вал. У нас они очень не качественные, от стука, до разности длин шатунов представляете? Да и там двигатель ещё новый можно сказать, тихий как шелест листвы, не хочется нарушать баланс

Отредактировано на drakone (26-10-2016 18:47:41)

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: левый цилиндр

Альберт, ты бы фоточку дефекта сделал по возможности. Так гадать тяжело...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: левый цилиндр

Да вот я про тоже, я так и думал, что я не сильно внятно изъяснился, сказав, что я не дома. Я сейчас просто в армии и вот нашлось время по размышлять, и вам по ведать. И к тому же она плохо заметна, она такого серого оттенка, не думаю, что это поможет конечно

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: левый цилиндр

на drakone пишет:

сейчас просто в армии

Когда дембель?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: левый цилиндр

Просто столько хотел сделать по приходу, но замена коленвала не как не смещается у меня в голове

Добавлено: 26-10-2016 18:59:10

Ещё не скоро. 02.06.17

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: левый цилиндр

на drakone пишет:

И ТОГО мои предположения: началось возможно с того что я менял поршни, но менял не один и что-то у меня такое чувство, что был гнут шатун.

видать у тебя не служба а ЛАФИРА,ты сам и ответил

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: левый цилиндр

САНЯ пиф пишет:
на drakone пишет:

И ТОГО мои предположения: началось возможно с того что я менял поршни, но менял не один и что-то у меня такое чувство, что был гнут шатун.

видать у тебя не служба а ЛАФИРА,ты сам и ответил

Ну у меня только догадка, я для того и обратился к вам, чтобы узнать, от чего же ещё это может быть

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: левый цилиндр

поставь как с армии придёшь тот что стоял поршень,если песня будет тажа,то вывод один  smile

Добавлено: 28-10-2016 18:17:44

а на хрена вообще сунулся менять ,раз он шептал smile или думал свечи чернеть перестанут smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: левый цилиндр

У меня тогда компрессия пропала, вот и заменил поршневую

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: левый цилиндр

и в чем была причина что пропала компрессия? smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: левый цилиндр

Заменил головки и притёр клапана. Притирка клапанов на старых не помогала. К стати до того как я залез в него компрессия была 8.1 на обоих. Не помню зачем по лез. И сразу Заменил кольца вроде и понеслась:-)

Добавлено: 29-10-2016 19:39:08

К стати на помните мне. Для увеличения степени сжатия отчего нужно снять миллиметр, с головки или цилиндра?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: левый цилиндр

на drakone пишет:

К стати на помните мне. Для увеличения степени сжатия отчего нужно снять миллиметр, с головки или цилиндра?

Просвети - какая разница? hmm

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: левый цилиндр

Не вижу разницы

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: левый цилиндр

всё ясно генацвале smile

Сказать спасибо Плохое сообщение