Тема: экспериментальная модель
Друзья видели такое?
Внешняя ссылка
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Что то радиатор как то убого стоит, не похоже это на завод, либо студенты делали...
А вот головки симпотные))
Что то радиатор как то убого стоит, не похоже это на завод, либо студенты делали...
А вот головки симпотные))
только звонил ему. он сказал что купил на ВДНХ настоящий заводской
Ну согласись, не выглядит это решение *заводским* ?
Добавлено: 28-08-2016 21:15:44
Ну да ладно..кстати хочешь взять?
Добавлено: 28-08-2016 21:17:08
Только что заметил, кубатура указана какая то странная 600 кубов...хм
Ну согласись, не выглядит это решение *заводским* ?
Добавлено: 28-08-2016 21:15:44
Ну да ладно..кстати хочешь взять?
Добавлено: 28-08-2016 21:17:08
Только что заметил, кубатура указана какая то странная 600 кубов...хм
блин хочу взять
Пусть расскажет по подробнее тогда что ли, по фото например видно что генератор вроде бы как на 500 ват стоит, а вот карбы старенькие...интересно знать что еще в нем напичкано...
А по поводу взять, одно ясно точно...у тебя у одного такой будет, это даже круче чем харлей последней модели ибо их много))
Пусть расскажет по подробнее тогда что ли, по фото например видно что генератор вроде бы как на 500 ват стоит, а вот карбы старенькие...интересно знать что еще в нем напичкано...
А по поводу взять, одно ясно точно...у тебя у одного такой будет, это даже круче чем харлей последней модели ибо их много))
а ты слышал про такие?
Ну я видел *хуже* по 4 котла уралы, дизельные и тд...у нас где то есть тема, называется музей имз кажется, Рома её создал там есть фото и описание подобных чудес...
А вообще при имз была лаборатория где подобные разработки постоянно, только не одна из них в жизнь не пошла, по разным причинам в основном пресловутый унитаризм и экономия...тот же урал м100 там же делали...
ну этот же вариант живой и мужик сказал что ездит и не греется
Вообще достаточно интересная модель.... если возьмёте.... поподробнее фоточки выложите пожалуйста!!
А вообще при имз была лаборатория где подобные разработки постоянно, только не одна из них в жизнь не пошла, по разным причинам в основном пресловутый унитаризм и экономия...тот же урал м100 там же делали...
Экономия? Я бы так не сказал... после просмотра официального сайта нашего ИМЗ... и каталога наших Уралов, честно говоря от цен там просто ох**л.....
Нет, вы немного не правы....
тогда была другая страна, все разрабатывали сами, и делать новый конвейер под неоднозначные модели в нашем обществе было не выгодно...
Сейчас же они посути не чего вообще не делают, кроме как мышью кликают и заказывают запчасти у японцев, немцев, итальянцев...распаковывают и собирают...
Даа.... я примерно этого ответа и ожидал честно говоря....
Даа.... я примерно этого ответа и ожидал честно говоря....
дисковые тормоза, инжекторы вместо карбюраторов (наши типо, хаха)
стоит такой брать?
_может поискать инфу про эту модификацию сперва или позвонить на завод,иначе после покупки осадочек останется))
_может поискать инфу про эту модификацию сперва или позвонить на завод,иначе после покупки осадочек останется))
какие проблемы могут быть? охлаждение только на пользу.
Ну я думаю стоит, а почему нет, хотя Северо прав..возможно у них были некие проблемы, которые они не афишировали...
Но по самой водянке, радиатор, насос,шланги, термостат и тд.. можно подобрать от любой машины или японского мотоцикла...
Единственное что не получится заменить это головки и цилиндры , причина сам понимаешь это уникальная рубашка охлаждения...придется с ними быть крайне аккуратным в эксплуатации...ну а самая сложная потребность которая может случиться это замена гильз цилиндров...дело это очень проблемное но возможное..
Но я бы в первую очередь узнал у него почему 600 см.куб. обьем...вместо положенных 650 или же 750 ...возможно автор просто ошибся в обьявлении
Добавлено: 29-08-2016 00:42:22
Ах да забыл сказать...
Если ты не ездишь по деревне, лесам полям, Карелия и все дела...
То такой мотоцикл тебе противопоказан...
Привод коляски в этом случае большая обуза это и лишние мех.потери при отборе мощности и повышенный расход топлива, лишние вибрации и шумы....короче бесполезная херь, если планируешь эксплуатацию по городу...
Так что друг ответь прежде всего себе на этот вопрос...
Добавлено: 29-08-2016 00:42:22
Ах да забыл сказать...
Если ты не ездишь по деревне, лесам полям, Карелия и все дела...
То такой мотоцикл тебе противопоказан...
Привод коляски в этом случае большая обуза это и лишние мех.потери при отборе мощности и повышенный расход топлива, лишние вибрации и шумы....короче бесполезная херь, если планируешь эксплуатацию по городу...
Так что друг ответь прежде всего себе на этот вопрос...
не согласен. привод на коляску- главный концепт этих мотоциклов. я не купил бы никогда мот с коляской без привода. можно и по городу ездить, но с умом. если жалко бензина на мот- можно ездить на скутере
Наш с вами коллега прав.... такой мотоцикл, как и любой другой с коляской, будет потреблять больше топлива чем просто одиночка. А в вашем случае там не просто коляска, а с собственным дифференциалом........ но, как водится, на все Уралы/Днепры отдельные узлы взаимозаменяемы, и поменять задний мост на одиночный не составит труда.
Моё личное мнение.... 160 тысяч это очень много... даже для экспериментальной модели.... Неизвестно какие там другие детали изменены... Это вам может выйти в круглую копеечку если вы будете ремонтировать его.
можно и по городу ездить, но с умом.
Это то же самое что в ближайший магазин ездить на семейной газели за продуктами, укладывая при этом в неё 2 -3 пакета с едой....
Зачем в городе привод на коляску, особенно когда скорость потоков около 90 км, если говорит про МКАД ...вообщем дело Ваше, я лишь предупредил....
Наш с вами коллега прав.... такой мотоцикл, как и любой другой с коляской, будет потреблять больше топлива чем просто одиночка. А в вашем случае там не просто коляска, а с собственным дифференциалом........ но, как водится, на все Уралы/Днепры отдельные узлы взаимозаменяемы, и поменять задний мост на одиночный не составит труда.
Моё личное мнение.... 160 тысяч это очень много... даже для экспериментальной модели.... Неизвестно какие там другие детали изменены... Это вам может выйти в круглую копеечку если вы будете ремонтировать его.
да тут одна проблема решена- охлаждение. и это не мало. двигло греется сильно особенно когда мот загружен людьми и вещами.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация