Re: Не начинает максимальные обороты
Skails пишет:регулируются легко при помощи ИКС-1,
Стесняюсь спросить, а что это ИКС-1 ?
Гугл говорит, что это специальное устройство
"Мы всего лишь гости, в этом бренном мире..."
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Skails пишет:регулируются легко при помощи ИКС-1,
Стесняюсь спросить, а что это ИКС-1 ?
Гугл говорит, что это специальное устройство
Надо же , первый раз о таком слышу. Всю свою сознательную жизнь качество смеси определял по цвету электродов.
Я как бы не претендую на звание гуру по уралам, насчет БСЗ не могу точно сказать, не давно поставил свечи BOSH- так вот на холодном движке тоже были легкие хлопки в глушак, а три дня назад и вовсе блок зажигания сдох (.
Абсолютно согласен что лампочка, что намагничевание- суть одна и та же, но на мой взгляд лампочкой просто удобней. Конденсатор расположен около кулачков в устройстве изменения угла зажигания (под катушкой зажигания)
Насчет настройки карбов, то сначала при помощи своих двух указательных пальцев и помощи друга настроил синхронное поднятие шторок карбов, а потом уже регулировал ИКС-1 качество смеси (делается это на прогретом двигателе на холостых оборотах), практика показала что после такой настройки нагар на свече коричневый- правильный.
Добавлено: 07-09-2016 11:02:43
Ох, мне бы вашу голову
Кондер, как я понимаю конденсатор ? Где она находится? Или это то что я показал?
На счет зажигания, в смысле лампочкой? Нужно поискать как настроить лампочкой.Ну да, сначала пол часа дергаешь , после как еле заводится. А когда заведешь и через час накатаешь, с первого раза заводится.
Подробно об настройке зажигания написано в инструкции к мотоциклу Урал 8.103-10, там же есть много полезного о других настройках, а так же полезная табличка в конце ( возможные причины неисправностей и их устранение), как настраивать ИКС-1 тоже написано в инструкции к самой приблуде. Если есть вопросы напиши в личку номер скайпа, и можно созвониться.
Добавлено: 07-09-2016 11:07:31
Надо же , первый раз о таком слышу. Всю свою сознательную жизнь качество смеси определял по цвету электродов.
В гараже убирался и нашел, в 00-х ИКС-1 настраивал карбюратор капейки, сам прибор годов 90-х, опробовал на урале- работает и результат есть коричневый нагар на свече и не требует музыкального слуха для настройки, достаточно быть не дальтоником ))).
Skails пишет:регулируются легко при помощи ИКС-1,
Стесняюсь спросить, а что это ИКС-1 ?
В-общем, сегодня ходил в гараж, свечи черные, именно темно черные, сменил свечку. /
Сегодня ездил, и раза с 5-7 завелся, глохнет на холостых, пока холодный, даже с закрытым воздухом. Ездил, берет снова обороты, перестал чихать, ничего не делал... Я не знаю, что с ним. Сезон все же закрою, и буду разбирать до конца.
Предложу версию, на горячем двигателе, при работе на высоких оборотах свечам свойственно самоочищаться, когда ты заводишь свеча, из за богатой смеси или из за попадания масла в камеру сгорания, быстро "засирается" и не даёт нормальную искру, а когда двигатель прогреется при езде на высоких оборотах, свечи очищаются от нагара и начинает нормально заводится до тех пор пока опять не "засрутся" на малых оборотах и холостом ходе.
хлопки в трубу признак подыхающего кондера, так же об этом свидетельствует долгий процесс заводки мота и не стабильная работа (то с первого раза завел, а через час пол часа кик дергал) .
С нагаром на свечах светло-коричневого цвета - согласен , но человек пишет что нагар чёрный .
.
Так может он прав, ведь и вправду, на высоких оборотах нормально. Да и после, когда прогретый хорошенько, что трогать даже горячо, то тогда и на холостых просто стоит. У светофоров например.
С нагаром на свечах светло-коричневого цвета - согласен , но человек пишет что нагар чёрный .
.
Согласен если после длительной езды скажем (100 км) свеча имеет темный нагар, то стоит попробовать для начала настроить карбюраторы.
Но что касаемо нагара, не всегда удается добиться правильного нагара и тому виной может много быть факторов, а считаю что нагар может быть и темного оттенка главное чтоб нагар был не значительным.
При бедной смеси нагара может не быть вообще
Нагар должен быть коричневым, шоколадным.
Вчера ездил и слушайте, все нормально. Раза с 5 завелся. На холодную. Воздух перекрыл и завелся. Прогрел немного, открыл воздух.
Одно фигово, чет то ли свечи, то ли что. Левый цилиндр переставал работать, поменял местами и заработало все нормально. Охушки и ахушки. Даже и не знаю. В чем дело.
На холодную. Воздух перекрыл и завелся. Прогрел немного, открыл воздух.
Так и должно быть.
Левый цилиндр переставал работать, поменял местами и заработало все нормально.
Цилиндры поменял?!
Если не серьезно, то возможно свече конец приходит. Но скорее всего её засирает из-за не правильной смеси или масла, может клапана отрегулировать нужно или пропускают. Смесь богатая наверно.
mr.Cat пишет:На холодную. Воздух перекрыл и завелся. Прогрел немного, открыл воздух.
Так и должно быть.
mr.Cat пишет:Левый цилиндр переставал работать, поменял местами и заработало все нормально.
Цилиндры поменял?!
Да ладно тебе, свечи)
настраивал пробовал, может как то криво выходит.
Бензин не поступает в том объеме который нужен на высоких оборотах, смотри бак ,краник , шланги, фильтра тонкой отчистки а лучше их поменять, карбы продуй , и посмотри иглу подачи топлива . И всё у тебя будет хорошо.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация