Тема: Головки. Направляющие. Клапана (опять, простите). Свечи.

Голова (у меня) не варит, только пару часов назад домой вернулся. Завтра планирую съездить на рынок и поискать детали...

Собственно еду за деталями для головок, для ремонта... интересуют клапана и направляющие... и свечи зажигания... Стоит брать АМЗ клапана за 2500р? Или попробовать свои использовать? С трёх головок снял 6 клапанов, 4 пригодны, но все 4 из обычной стали... и диаметра под выпускной!!!

Ещё как быть с направляющими... какие ориентировочно цены для них есть? Как подобрать нужные (чугун/керамика/бронза)?

И про свечи... одна свеча только со стороны атмосферы ржавая(контакт) а вторая и со стороны камеры сгорания и со стороны атмосферы!!! Стоит ли покупать на замену новые свечи? Или в фосфорной кислоте их подержать да щёткой по металлу обработать и пойдёт?? (фото нету, извините, сил нету в гараж тащиться...)

Добавлено: 02-09-2016 11:28 pm

На одной головке в обоих направляющих большой люфт... так что буду менять. А на второй пока оставлю....

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Головки. Направляющие. Клапана (опять, простите). Свечи.

"Родные" направляюсчие из бронзы. Можно конечно и из других металлов, но из каких то соображений завод все же ставил бронзовые. Кроме родных по сути  подходят только от Запаря (но все равно коротковаты) , можно от М412, но они чугунные. (геометрия у остальных не та) но кроме всего прочего надо точно знать монтажный размер. Грамотный токарь может сделать направляйки.
Про свечи. Лучше конечно новые. Не заморачивайтесь рекомендуемыми заводом А-11-А-14. Для такого движка нужны холодные свечи. У Запаря к примеру, на аналогичном тепловом режиме стоят А23. Такая рекомендация дана скорее всего из за утопленого электрода. Достает клапаном а то и поршнем когда сильно выступает. Можно неделю пропрыгать с бубном вокруг моциля , крутить во всех плоскостях зажигание и карбы а то и новые поставить со всякими мыслимыми и немыслимыми доработками и примочками. Лучше всего у бати, товарисча, соседа а то и с своей машины (выбрать подходясчее) выдурить пару рабочих свечей (с инжекторов не катит), в случае длинной резьбовой части поставить шайбу 4 мм и есчо одну свечную. А в случае с футоркой и того не нужно , просто футорку сделать выше.

Отредактировано mexanik62 (03-09-2016 09:03:53)

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Головки. Направляющие. Клапана (опять, простите). Свечи.

Сейчас из всех продающихся направляющих клапанов в магазинах взять нечего. На сезон еле еле хватает. Если есть хороший токарь - то лучше выточить новые из бронзы БРБ2. Они и послужат долго, и будут "ровнее"

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение