Смотри, если допустим где то в дороге надо как то срочно, то можно на кардан одеть обычный хомут стальной затяжной, поездить некоторое время можно, но не долго, иначе из за разбалансировки подшипники крякнут...
Самый надежный способ который приходит в голову, следующий...
1. Нам нужен будет вертикально сверлильный станочек, у меня например свой гараже, без него не как в хозяйстве ))
2.Устанавливаем кард.вал так как нам нужно, ну тоесть мотоцикл стоит ровно на земле, желательно что бы на него сел пассажир примерно твоего веса, ну что бы маятник принял положение естественное для езды...
3.Муфта в правильном положении, тоесть плотно поджата, собрана как положено, не чего не куда не сползло..
4. Чертилкой по металлу или ТОНКИМ маркером отмечаем то место где входит кард.вал в вилку передней муфты...
5.Снимаем это дело, и кард. вал и вилку передней муфты, заглядываем в шлицевую часть, выбираем место между шлицов (отмечаем тем же маркером)..
6.Керним это место, зажимаем сверло 3.2 мм в патрон станка,сверлим отверстие на сквозь в одной стенке шлицевой части муфты
7.Вставляем кард.вал до нашей отметки(4 пункт) в шлицевую часть, фиксируем чем либо, можно забить пару спичек или еще каких щепок что бы не юлозил...
8.Сверлим тем же сверлом, через уже готовое отверстие вал, сверлим не глубоко..будет достаточно заглубиться всего на 3 -4 мм, можно и меньше..
9.Покупаем либо ручной либо машинный метчик(однопроходной), М4 , шаг кажется 0.7 обычно у них...нарезаем резьбу в шлицевой части муфты
10.Не глубокое отверстие в кард. валу(3 -4 мм), рассверливаем с 3.2 мм до 4 мм...На этом работа с кард. валом закончена...
11.Опять берем в руки шлицевую часть, берем обычный винт М4 х 0.7 , шляпка в потай... и вот дальше два варианта..
1а) Немного рассверливаем под потай и заглубляем туда винт, но тогда резьбы мало останется...
2б) Это более технологичный, берем кардан, вставляем его в муфту, сильно закручиваем винт до упора, берем что либо, и делаем метку что бы срезать винт за подлицо , я обычно ножовочным полотном по металлу делаю такие метки...
Поставили метку, выкрутили, отрезали по метке, зажали наш кусочек в тиски через мягкие губки, аллюминивые или деревянные, что бы резьбу не замять...и сделали четко по центру прорезь на глубину в 2 -3 мм, под тонкую отвертку шлиц...
Все, тюнинг закончен Собираем это дело, закручиваем наш запорный винтик на резьбовой фиксатор, обязательно синего цвета...в этом случае он точно сам не открутится и выкрутить потом будет не так сложно как красный...
В ИТОГЕ что получилось?
Компактный запорный винт, практически не пострадавший вал и муфта, и почти нулевой дисбаланс, так как винт срезан за подлицо , шляпки нет, нечего не торчит...
Это я описывал способ борьбы с передним стопорным кольцом)) Если хочешь удалить и заднее, просто высчитай расстояние от корд\ вала до хвостовика, и забей его чем либо в шлицевой части, кардан тогда сам упрется в тело хвостовика и колечко стопорное больше будет не нужно..Выбрать нужно пространство, проще всего обычными шайбами, нужного диаметра...
ЗЫ..По тормозам как там точно не помню, не буду советовать...
Добавлено: 10-09-2016 17:10:17
Отредактировано 666 (10-09-2016 17:12:14)
"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов, без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!