Тема: днепр глохнет после стоянки
доброй ночи или что у вас. приобрел первый мот днепр мт11 91 г.в. при осмотре заводился с первого раза ( два дня подряд ) предыдущий владелец поменял поршневую, карбы, поставил электронное зажигание, провода и много чего по мелочи. пока перегонял попал в ливень, залил карбы, но доехал. по приезду позвал местного умельца по днепрам и уралам, тот слил карбы и перестроил их, с этого начались проблемы. свечи (новые, но дешевые) почернели через километров 10, из трубы чернит сильно. пригнал к нему опять, еле доехав по серпантину, уже на следующих свечах. он отрегулировал клапана (были сильно зажаты, поршневая менялась предыдущим владельцем не так давно), далее ему не понравилась зажиганте, поменял катушку (уменя их было три), еще раз перестроил карбы (дым из глушаков остался черным, но не такой как был). домой вернулся на новом, не ехал а летел (на сколько позволяет восьмерка и люлька), утром взлетел по серпантинам почти не касаясь земли, но возвращаясь назад пару раз громко стрельнул на четвертой в небольшой подъем где-то на 60 км/ч. постояв пару часов завелся норм, но холостые были не такие ровные как раньше. тронулся и заглох, при переключении на вторую, не завелся даже с горки. выкрутив свечи увидел чернейшую сажу, но не нагар (стерается почти пальцем, искра есть, но не понимаю на сколько ровная, такой же нагар был вчера), поменяв свечи завел с полоборота. позвонил тому же умельцу, он грешит на зажигание (электроного у него небыло, знает плохо) говорит оно пробивает свечу, но я думаю дело в карбах, от того и свечи чернят и по этой причине и глохнет. подскажите куда смотреть и что крутить? только очень прошу чуть более развернуто чем одно предложения! на уточняющие вопросы постараюсь ответить как можно точнее, уж очень хочется разобраться с этим мотом, чтобы этот живой динозавр и через 20-30 лет все также удивлял прохожих!
Отредактировано сквибл (27-09-2016 00:50:19)