Re: Днепр МТ-10-36 1981 г.в.
Я вспомнил где видел эту машину. На драйве, точно!
Очень крутая Волга.
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Я вспомнил где видел эту машину. На драйве, точно!
Очень крутая Волга.
Слышал что фильтры нулевики не советуют ставить-они нормально не фильтруют, одни понты.
А мот у тебя красавец!
Отредактировано bart (17-10-2016 12:54:54)
не такая и плохая совецкая техника, если приложить к ней руки и любовь.
Правильная мысль!
Твоя волга пример для моей. Мечтаю о 2 jz-ge на свою
Слышал что фильтры нулевики не советуют ставить-они нормально не фильтруют, одни понты.
А мот у тебя красавец!
это было по началу, сейчас давно уже нет такого)))
поставил другой движек, который собирал сам, а не моторист, потому что тот, столько гемороя принес, что я был не рад...
собрал сам, сидел с ноутом и собирал по ютубу и форумах, но теперь я знаю свой мотор и сам его собирал!!
и нулевик туда не ставил
лопнуло масло сьемное кольцо...
А вообще как сказал Саня Хохлов,это сказка.
делаю все неспеша, себе в кайф!!!
Конструктор ЗМЗ РУЛЕТ
Отредактировано Slavko (19-10-2016 01:17:27)
Luis пишет:Я вот смотрю на твою боковую подножку... Там наверное полная масла клапанная крышка?
Добавлено: 06-10-2016 19:03:12
И скажи от какого харлея фара. Хотел купить на Али... но что то слишком дорого
таки да, как то регулировал клапана, оно там было и много...это, я так понимаю канал забит на сток в поддон?
Наоборот. Со сливной трубкой всё в порядке.
Luis имел в виду, что когда твой мотоцикл стоит на боковой подножке (а она у тебя коротковата и мотоцикл довольно сильно завален получается) то по маслосливной трубке масло из картера в голову и затекает.
Нужен тюнинг сайта, то что он фотографии за сообщения не считает и не перелистывает на новую страницу это пиз..ц...
Страницы получаются невероятно длинные и не удобные к просмотру.
Нужен тюнинг сайта, то что он фотографии за сообщения не считает и не перелистывает на новую страницу это пиз..ц...
Страницы получаются невероятно длинные и не удобные к просмотру.
Точно!
А я смотрю и никак не пойму в чём дело .
Бак выкинуть главное первым делом, а так все отлично
Согласен с 666 - Огурец в топку !!! :
Я считаю что бак как раз хорошо гармонирует с рамой(ее задней частью). А если ставить каплю, то на свечную раму.
черт возьми! вы че сделали с мотоциклом! это бобер будет что ли?
Я всего снял крылья и бак на покраску)))
Но вид такой мне нравится...
Этот бак под стиль бобра в самый раз.
Но поищу еще родной бак от МТ, он же станет на ураловскую раму?
Но поищу еще родной бак от МТ, он же станет на ураловскую раму?
Как родной!
Вот приобрел таки поддончик.
Литье конечно не ахти, но терпимо, закрасил ив се гуд, главное что он решает две проблемы, больше масла, а значит лучше будет охлаждаться, и фильтрация масла, через нормальный фильтр.
Центрифуга оставлю, пусть болтается.
Хотел конечно и магнит установить, но с фильтром проблема стружки, должна решится...
В сетях были видосы по доработке данного поддона, мол плоскость не очень ровная, та что идет к мотору...
Но ребята уверяли, что она шлифована.
С виду вроде так.
А масло как самотёком будет поступать? Как вообще он работает?
С насоса в фильтр, а там уже куда надо..
Или как там у днепра система смазки работает?